Наш отдых в Белеке, Турция, отеле Paloma Grida Village Spa*****
Накануне вылета. Вылет у нас должен быть в 7-30. Улеглись спать все в 21 час. Малая быстро уснула, а вот мы все почти не спали - сын уснул ближе к 12 ночи, ну а мы с мужем считали овец...решили вставать в 2-30 ночи, чтобы перекусить перед вылетом. Малышку еле разбудили - она вообще не поняла, что происходит...
Приехали в аэропорт за 30 мин.до регистрации. На стойке были первыми. На нашу семью -я, муж, сын 8л и доча 1 год попросили места к иллюминатору. Все дали без проблем - прошли все быстро. После регистрации на рейс и таможенного контроля попали в зону дьюти фри...Купила мужу коньячка-сидит сейчас попивает...
Потом настал черед прохождения на самолет. О своих страхах промолчу...весь полет молилась - летать боюсь страшно - еще пару лет назад низа чтобы не полетела...летели через атлант союз, ил-86. Самолет конечно старый, но все было на уровне. Все без задержек. Во время полета выдали завтрак - у нас же вылет из Внуково был в 7-30. Подали соков на выбор, булочки с колбасой ск, пирожное, огурцы-майонез, булка - в общем скромно, но мне понравилось.
1 день 22 мая. Приземлились в Анталье без проблем. Правда пришлось побегать поискать тезтур - вывесок с рекламой полно, но ни одного табло где их искать. В итоге на ломанном англ. узнали, что они на улице. У нас инд.трансфер был. Подали мерседес вита. Очень отличный шофер попался - вообще турки очень дружелюбные, но об этом позже.....Привез нас в палому нашу. Сразу нас встретил тезтуровец Джамаил - взял паспорта. Изначально мы заказывали номера супериор в 19 корпусе - но я задумала на месте их поменять на более лучшие. Прибыли кстати в 11-30 по местному в отель. И нас предупредили, что заселять будут в 14. Ну я дала 40 дол. и нас сразу заселили в свободные лейк сьюты - где из номера можно выйти в бассейн. Правда заселили на 2 дня. Номер хороший - все как полагается 5: от зубных щеток до чая-кофе...кстати вода в этом бассейне прохладная. В основных намного больше теплее. После заселения мои сразу искупались в бассейнах из номеров - кстати соседи в лейках были немцы...их кстати мне кажется большинство в отеле из европейцев...
После пошли искать едуууу-кушать хотелось ужасно. Все таки был уже почти обед. Пошли в ресторан основной. Когда увидела огроменное количество блюд чуть не подавилась слюной. Набрали как и все-всего и понемногу...сейчас лежу с полным желудком -сытаяяя.. Кстати, муж у меня придирчив к еде-но тут он был приятно поражен - еда всяяя съедобная. Конечно есть что то на любителя - но такое разнообразие, такое красивое оформление. Официанты, которые просто везде дружелюбны...в общем пообедали. Начался дождь и мы пошли в номер. Да и малая бастовала - не понимала, что происходит и где мы...благо мы на грудном вскармливании - чуть, что грудь давала ей. В общем залегли мы все спать - все таки накануне почти не спали, а тут спокойно выдохнули и уснули. Было чувство, что проспали часа 3. А оказалось всего час..солнце уже во всю светило -мы снова были приятно удивлены -думали дождь до утра зарядил...
В общем проснулись и решили снова покушать - вот так бы всегда...поели - наелись, переоделись в купальники и к морю. Моореееее....были волны. Свежий теплый ветер...ох класс..вода поначалу прохладная, но потом супер...Все искупались - народу кстати мало было. Лежаков полно. Юля у нас трусиха - сама, когда видела как папа и брат купались веселилась от восторга, а как я ее взяла на руки и к морю пошла - она заплакала..трусишка.
Позагорали, покупаоись, пошли переоделись и снова кушать...поели - объелись. Всегда бы так ;)...ммм...вкуснота. Я даже стала уже переживать, что муж приедит домой и будет требовать таких же изысков на кухне..
После ужина пошли гулять -территория очень большая, зеленая. Малышка уснула на морском побережье, а мы гуляли.
С мужем сошлись во мнении, что мы просто в шоке - в хорошем смысле -все улыбаются, заигрывают с Юлей, предлагают свои услуги: при чем видно, что не в деньгах счастье их...в общем сегодня у нас день
приятных шоков...
день прошел на ура....пока дописала время 23ч и началась дискотека...с 23 до 2...не хочу лейки-шумно...хорошо что дочь спокойна к громким звукам....

2 день 23 мая.
Спали отлично. Постели - подушки супер, даже придраться не к чему. Проснулись, пошли позавтракали -завтрак отменный: сок свеже выжатый апельсиновый в любом количестве - класс!
На сегодня запланирована встреча с гидом на 12. Вот сидим в кафе -ждем. В рестроне сын оставил брекеты - искали пол отеля, но так и не нашли. Макс сам виноват - он их мало того, что забыл, так еще и завернул в салфетку. Вот видимо и выкинули, не глянув...
Сегодня в обед пойдем смотреть наш номер. Изначально мы бронировали супериор. Вчера дали на 2 дня лейк, но как писала выше мне не понравился шум ночью, да и бассейны там прохладные. На море сегодня шторм - такиеее волны. После обеда пойдем купаться и загорать. Да, есть инет - бесплатно в зум баре и у рецепшена. Платный в кафе аля турка на 2 этаже: 5 дол. 1 час и 3 - 30 минут.
Сегодня познакомились с семьей из.....одинцовского райна. Мы шокированы - не думали что встретим соседей...
В общем время почти 12 - скоро пойдем на встречу к гиду, хотя и так мы все рассмотрели.
И уже не хотим уезжать - здесь так классно.
Малая сегодня получше - правда в ванну еще боится заходить....
Посмотрели мы номер супериор в 19 корпусе - предложили 2 номера на 3 и 2 этажах, обА с видом наморе))) Мы пошли смотреть...
Остановились на 2 эт - все таки коляску тащить несколько раз в день, а так номера почти одинаковые. Заселились в 1934 номер.
После того как все вещи наконец то были разложены по полкам пошли обедать - и опа опаздали в основной ресторан - но голодными не остались пошли кушать в мангал ресторан у моря - там такие аппетитные лепешки мм...Перекусили и пошли к бассейнам. Лежаков не было, тк время было часа 3-4. Муж попросил какого то турчанина, чтоб принесли лежаки и нам его принесли. Вот это сервис - попробуй так попросить у нас на юге...вот блин народ - ну на хрена класть свои полотенца - типа забивать лежаки и сматывать удочки...Ну уходите с лежаков так и освобождайте совсем. Фуххх выговорилась. Дочка капризулить начала в часа 4, тк пропустила дневной сон. Я ее и качала, и кормила, и гуляла...А муж уложил за минуту...папина дочка.
На море был сильный шторм - такие волныыыы, мечта серфингиста. Мы с сыном пошли штурмом брать волны - такая сила, что просто в прямом смысле сносила с ног. Кстати никто не купался на нашем побережье - только я и сын гуляли вдоль берега, периодически сражаясь с волнами-гигантам. Все это время стоял спасатель и пару раз даже дергался в нашу сторону - молодец.
После снова пошли в бассейн - класс - вода просто теплейшая. Горки супер, правда немного об воду отбила себе мягкое место *попку*...но зато впечатления супер. Муж в это время следил за спящей красавицей и пил пиво.
После водных процедур пошли в номер. Помылись, оделись и пошли ужинать.
Как всегда все было супер вкусно. Ох мама - буду толстая... Вкуснотища - муж уже попивал коньячек.
После ужина пошла в инет-кафе.1 час стоит 5 баксов. Перекачала с фотика на флэшку фотки. Пообщалась с подружкой в агенте))закинула по ее просьбе пару фоток в инет - похвасталась так сказать.
Оооо...представоения вечерние идут на разных языках. С детьми очень здорово развлекаются -начинают с приветствия о-ла-ла-о-ле-ле))в основном там интересно детям до лет 6-7. Нашему 8 - ему не очень было интересно и мы его отправили на детскую площадку. Вот там раздолье деткам всех возрастов, даже нашей годовалой крохе нашлось развлечение -каталась САМА на качалке-хрюшке. Площадка продумана ну просто до мелочей - просто огромное спасибо администрации и персоналу за то, что подумали о безопасном и комфортном отдыхе деток.
Ну после отдыха на детской площадке наши мужчины проводили нас домой , а сами пошли гулять по отелю.
Пришли часа через 2 - муж еще раз в 100 убедился, что этот отель просто потрясный:))
И на самом деле - мы тут только 2 день, а уже так все стало родным, что уже считаем дни до отлета - если не часы..

3 день 24 мая. Сегодня проснулась наша госпожа рано. Умылись, пошли забили лежаки и пошли завтракать. На завтраке были безумно вкусные блинчики и вафли. И как всегда апельсиновый сок в любом кол-ве)
На море сегодня небольшие волны. Погода супер. В обед наши мужики поедут на водные лыжи. Ну а мы с малышкой скорее всего будем в номере отдыхать.
Да,хочу рассказать об отличиях между лейк сьютом и супериором. В лейке ассортимент напитков побольше - кола,спрайт,фанта и все в железных банках, еще стоят пару небольших пакетов соков вишня-апельсин и молоко, пару банок пива. Ну и конечно вода. В супериоре поскромнее - вода, кола и фанта в пластике и все. Сегодня помимо бакса на кровати оставила бакс и в холодильнике - посмотрим положат ли, что получше и побольше...Сам лейк состоит из 2 небольших комнат: спальня совсем небольшая - стоит шкаф, телек, тумба, туалетный столик с зеркалом и сейф в шкафу, ну и кровать 2-спалка. В гостиной 2 софы, телек, холодильник небольшой, шкаф, стол, пуф большой. В спальне -ламинат, в гостиной , прихожке и ванне плитка. Из гостиной выход к бассейнам. Там балкончик небольшой. Кстати, в лейк можно заранее заказать еду из основного ресторана по телефону. Вечером очень слышна живая музыка с главной улицы - до 1-2 часов. В ванной стоят гель, шампуни, зубная щетка и паста - чего не ставят в супериорах, халат и тапочки (тоже нет в супериора) помимо полотенец.
Супериор даже мне показалось по площади больше - там шкаф, тумбы 3, туалетный стол, телек, холодильник, сейф в шкафу, кресло. Стоят двуспальная кровать, софа и односпальная кровать. Кондеры везде отдельные - остужают несильно, идеально с малышами. Да если вам надо детскую кровать -попросите при заезде. Хоть мы и отказались - нам ее все равно доставили. Еще около лейков есть свой бар-ресторан небольшой...
Еще раз хочу сказать что этот отель идеален для отдыха с детьми любого возраста.
Пришли после обеда в комнате убрано. Доллар в баре помог:)) положили все в 2 раза больше, чем было вчера.
Какой все таки прекрасный персонал - все довольные, веселые, во всем помогают. Внимательны и
добродушны.
Сегодня познакомилась на пляже с мамочкой нашего ровесника. Сюда они прилетели 2 раз уже - всем довольны. Говорит не последний раз точно. Мы уже тоже так думаем - уж очень здесь здорово. Надо будет узнать как забронировать номера минуя всех туроператоров. Вот эта мамочка так и прилетела -сами купили билеты, забронировали номера, попросили такси и все, они тут. Говорит намного дешевле получается. Правда гемороя больше - но зато самим можно снять.
Да, здесь очень классные ребята фотографы - сегодня устроили маленькую фотосессию. Вечером выберем пару фоток. 1 фотка-10 дол ;( дороговато, но фотки суперские. Нас фоткал Эдик - приколист :))
Как же здесь хорошооооо...

4 день 25 мая. Все супер. Отдых удается на все 100%.
До часов 15 было солнце. Мои мужики съездили покататься на квадроциклах - приехали пыльные, но довольные..
В обед ездили на шопинг в Анталию. Поехали в кожаный центр. Ездили с гидом своим - Джамаилом. Я себе выбрала пару курток кожаных осенних в ценовом диапазоне от 725 до 1200. До этой поездки нас научили знатоки как узнать реальную стоимость вещи. Допустим вещь стоит 1200 дол.=убираем сразу последнюю цифру=120 и умножаем на 3=120х3=360 - вот реальная стоимость вещи. Ниже этой цены врят ли отпустят. Я сторговала с 790 до 300 свою и сыну с 460 до 200...у нас такая женская будет стоить тысяч 20-25...кожа у нее великолепная -дали гарантию. Если что то с ней случится - смогу обменять:))
Вечером затянуло все облаками и я, оставив своих, пошла в спа-центр - попарилась в хамам и римской бане, ну и искупалась в бассейне.
Цены в спа недешевые - =дешевле предлагал тезтур спа в соседнем отеле...в конце отпуска обязательно схожу на массаж.
Вечером муж заблокировал сейф:(( когда закрывал - ввел не тот код, который был. Позвонили из номера на ресепшн - через минут 5 все заработало...отблагодарили мастера.

5 день 26 мая. Мои снова уехали - сегодня на рафтинг-экстремалы))))
Мы с малышкой пару часов побыли на пляже - она капризулила и пришлось уйти в номер - сразу уснула.
Сегодня сходила получила фотки, сделанные местным фотографом Эдиком - не жалейте денег...возьмите пару. Качество просто великолепное. 1 фота 15х21 стоит 7 евро или 10 дол. В общем ребята молодцы - мне очень понравилось :)
Хочу рассказать про анимацию -ребята супер развлекают народ. Детские отлично отрабатывают на номерах, а взрослые вообще молодцы. Вчера просто весь зал визжал от восторга!
Я уже точно знаю, что мы сюда вернемся еще)))
Мои приехали с рафтинга только ближе к вечеру. Довольные - говорят, что это самая лучшая экскурсия.
Вечерком пошли в лавку на главной улице с сувенирами. Там работает русская девушка Лена. Накупили всем сувениры - разные глазки от сглаза, брелки, магниты. Еще они держат лавку со сладостями - там работает ее муж. Нам расхвалили у них фруктовое вино. Мы попробовали гранатовое -купили. Взяли за 20 дол, а вообще там все в евро...завтра пойдем купим масло оливковое и приправы. Лена обещала мне все приправы подписать.

6 день 27 мая. День прошел без особо каких то мероприятий - Реально отдыхали)

7 день 28 мая. Сегодня у нашей доченьки день варенья! Ей сегодня годик!!! Так быстро пролетело время - обалдеть просто...
В обед пойдем в ресторан - заказали стол и фруктовый торт. С утра ходили на море - покупались, позагорали - и мы с именницей пошли спать в номер, тк на улице пекло.
Пришли в номер, а у нас на кровати сделанные из полотенец лебеди)))с цветочками - очень красиво! На всех 3 кроватях лепестки цветов - очень было приятно. Ну и лежало поздравление от отеля и небольшой презент - детская футболка с надписью их детского клуба:)) мелочь, но приятно.
Ой, сегодня утром было ЧП. Мы бассейны оставляем внизу под лестницей - так многие делают...и вот сегодня не нашли дочкин бассейн - конечно расстроились:
1. Муж рано утром уходит занимать лежаки, берет бассейн и наливает туда воды - к нашему приходу она уже теплая,
2. Этот бассейн сделан в виде мухомора - когда доча там сидит, то получается на голову ей солнце не печет.
Пошли на море без него и тут бац...как думаете кто его взял? Мы, если честно, так сразу и подумали - немцы!! Муж пошел за помощью на ресепшн, ну а я не смогла вытерпеть и пошла сама к ним. Подошла, вежливо извинилась по английски и спросила где они взяли гриб. Ну они поняли, что к чему и сказали, что подумали, что это общее и взяли;) ну я им объяснила, что это наше и забрала. Они естественно не возражали.
Вообще хочу заметить, что немцы самый бесцеремонный, наглый, безпринципиальный народ - ну по крайней мере здесь: то влезут без очереди - типа так и надо, то орут по ночам как сумасшедшие, то видят, что спит ребенок и такое чувство, что специально начинают громче говорить и ржать! Иногда хочется их и их детей, которые ведут себя еще хуже, прибить! Можно реально долго перечислять все, что они творят! В общем не завидую вам - если ваши соседи по вилле окажутся немцы:[
В обед пошли в ресторан - там нам
стол в центре зала, а после нашей трапезы сотрудники отеля принесли торт с заженными свечами - почему то вместо 1 было 3))) ну я быстренько попросила убрать 2...торт обалденный просто - просто шедевр. Покушали, выпили бутылочку фруктового гранатового вина и пошли гулять. Погода была просто супер. После прогулки пошли в номер и нас ждал очередной сюрприз: бутылка вина и тарелка фруктов.
Мы остались очень довольные этими сюрпризами со стороны сотрудников:)) спасибо администрации за проявленный к нам интерес.
Вечером было очень интересное шоу - Король лев. Там играли не только актеры отеля, но и многие дети из мини-клуба. Все очень красочно и интересно)))

8 день 29 Мая. Сегодня еле встали - вчера до поздна смотрели телек, русских 2 канала - РТР и 1 канал, еще есть MTV, но англо...по вечерам смотрим новости ну и сериалы какие-нибудь.
Папа наш, как обычно :)), уже встал раньше и пошел занял места.
Мы позавтракали и пошли на пляж. Почти все утро катались с горок - очень здорово, что на территории этого отеля такие классные горки совсем бесплатно - сделано отлично, всегда стоит спасатель.
В бассейнах вода хлорированная, но хлоркой практически не пахнет. Вода чистая, теплая.
Всего бассейнов получается 7:
- детский-осьминог 40 см
-десткий 20-40 см
-детский в спа 40 см
-взрослый с горками 120 см
-взрослый с джакузи 90-140 см
-взрослый 120 см
-взрослый крытыйв спа 140 см
Во взрослом бассейне есть массажный поток - хороший..
Море сегодня теплее)) и очень чистое)))
Вечером хотим сходить на башню на территории отеля - говорят очень красивые виды.
На башню не попали, но зато погуляли по территории отеля - он все таки большой и красивый. Увидели снова черепашку - пофоткались с ней...
Наши пошли на пляж, а я что то захотела поспать...
Да, про еду...Есть реально все и для всех возрастов. Всегда можно попросить официантов что то измельчить для малыша. Я лично не парилась. Утром кушали привезенную свою растворимую кашу. А в течение дня кушаои фрукты, хлеб, овощи - давали в ручки Юле и она кушала сама, ну и конечно давала грудь, когда просила ее мадам моя. А вообще искуственникам тоже без проблем покушать: всегда есть отварные, свежие овощи, мясо диетическое, фрукты. Пока еще не особо сезон и фруктов мало - яблоки, апельсины, слива зеленая, абрикосы, клубника на завтрак или ужин. Есть сухие завтраки, а так же мороженое во время завтраков, обедов и ужинов. Ну а для взрослых вообще рай ;)) Кстати, отель работает только на UAI! Никаких браслетов)))
Про гидов..мы прилетели через тезтур и тут в отеле всегда есть Анютка - русская девочка или Джамаил - турчанин, но отлично говорящий по русски. Всегда помогают и подсказывают, как быть..Отличные ребята - спасибо им большое!!!
Есть в отеле комната Guest Relations - это своего рода комната жалоб и предложений. Также можно там заказать цветы, торты...Работает там Виктория - тоже русская, отлично говорящая по турецки, конечно же русски, немецки и английски) Если у кого то будут какие проблемы - она поможет. Спасибо большое и ей - тк были моменты, когда она нам очень сильно помогла)))
Вечером мои пошли на анимацию, а мы пошли в номер отдыхать. Говорят было супер интересное представление *1001 ночь* - особенно наверное понравилось мужу :))

9 день 30 мая. Проснулись как обычно, на небе облачно, но все равно жарко. Сегодня весь день будем отдыхать...хотя можно подумать до этого работали ;))
Муж играет в воллейбол, а я с детьми с пляжа пошла в номер - поспать)))
Как же здесь здорово - если в нашем краснодарском крае через недельку уже тянет домой, то здесь абсолютно все не так. Наоборот оттягиваешь момент возвращения. Здесь как то много всего интересного и наверное поэтому не скучно. Захотел на море поплавал, захотел с горок покатался, захотел посидел в Beach-баре, сходил погулял по большой территории отеля...Реально не скучно, отдых получается не однообразный...
Хотя можно еще брать экскурсии - в следующий раз обязательно возьмем с собой моих родителей, уж больно хочется поездить по экскурсиям, а их много...
Да по поводу аренды авто - лично я не советую. Хоть и сама экстремал, но здесь движение на дороге это что то..правил никто не соблюдает! Московскому автолюбителю будет тяжело абстрагироваться на здешних дорогах. Да и сами местные не советуют садиться за руль...хотя стоит признать, что водители от тезтура водят аккуратно - по крайней мере нам такие попадались:))
Сходили наконец на башню. Вид очень красивый - видно сразу всю территорию отеля и рядом стоящих)))

10 день 31 мая. Сегодня муж встал и обалдел: везде был туман, какого сроду не видел...говорит даже в воздухе летали капельки, но не падали:)
Мы встали позже, тумана уже не было, но все было затянуто облаками, хотя было душно..
Позавтракав, пошли на море - купались, загорали:))
Скоро уже домой улетать - так не хочется...Здесь все так здорово - нам очень понравился отель, мы даже успели влюбиться в него. Даже не успели улететь, но уже знаем, что скоро вернемся. Надеюсь у нас получится прилететь в октябре - как раз у мамы отпуск и день рождения будет, сделаем ей подарок:)) в октябре вроде погода такая же, как сейчас. А сейчас, мне кажется, самое лучшее время для отдыха с детьми - не так сильно печет, но купаться уже можно спокойно.
Сегодня пойдем прогуляемся в Белек сам, нам срочно нужны памперсы - что то я обсчиталась, заодно в супермаркете прихвачу с собой в самолет пару банок каких-нибудь пюрешек детских.
Дошли до Белека. Выходите из отеля, переходите дорогу и идете налево. По правую сторону у вас будет идти забор: идете вдоль него минут 10-15. И дойдете до маркета. Нам посоветовали памперсы купить все же в аптеке. Разница есть по сравнению с маркетом в отеле. В отеле памперсы стоят 20 евро, а в аптеке 16,5$. И еще в аптеке мне подарили пляжную сумку - там кстати русскоговорящая девушка. Я ей без проблем объяснила, что мне еще нужны свечи глицерина (дочка не ходила по-большому 3 день). В общем купили там памперсы, свечи и взяла пару банок пюре hipp)))
Как только пришли в отель - доча сходила сама в туалет:))
Кстати движение реально сумасшедшее! Немного страшновато было идти даже по пешеходной дороге...

11 день 1 июня. Познакомились еще с одной семьей из Москвы. Они здесь уже 6!!!!!!! раз...но при этом говорят, что не особо им тут нравится - так я и не смогла понять почему. Это наверное из серии - настроение говно, всё вокруг такое же...Спросила, чем отель не нравится, сказали только, что туалет не новый:)) Мы с мужем еле сдержали смех! Спросила зачем тогда сюда в 6 раз прилетели - по сути ничего не ответили...
Вообше есть такие люди, которые сюда приезжают по несколько раз, но при этом умудряются быть вечно не довольными. Вот в ресторане слышала разговор 2 русских женщин под 50...Одна другой говорит у шведского стола:
- ну вот совсем нечего кушать, прилетим с тобой постройневшие.
- и не говори, что то совсем плохо кормят!
*при этом у каждой тарелки были до верху наполнены едой*
И вот было дикое желание напроситься к ним в гости на обед или ужин - ну так посмотреть, что значит для них *стол полный еды*...
Не слушайте таких неудовлетворенных жизнью - голными точно не останетесь))))
Вообще советую всем туристам без исключения в самолет садиться с отоичным настроением и настраивать себя на великолепный отдых. А не обсуждать заранее все минусы отдыха. Здесь они может и тоже есть, но минимально!
Да, хочу сразу сказать - из 19 корпуса с номерами вид на море до часу ночи слышна дискотека из соседнего отеля. Но слышимость все равно меньше, чем в лейках.
Погода после обеда немного испортилась - облачно, но так же жарко. Море уже реально теплее!
В обед отключали свет минут на 20...Что было не знаем, но в принципе включили быстро.
Вечером идем аля-карт ресторан китайский. Вообще надо отметить, что записаться в аля-карты тяжеловато. Записываются за день до посещения по телефону. Мы сдружились с Викторией из Guest rel. и она нас сама записала - спасибо ей огромное!
Сходили вечером в китайский ресторан - в меню: рис 2 видов, на первое куриный суп с кукурузой, утка, телятина, курица в лимонном соусе, жареный банан и жареное мороженое. Мы заказали утку - только из-а нее и стоит посетить этот ресторан. Еще заказали рис - нам не понравился. На десерт я заказала жареное мороженое: мороженое посеридине политое сахарным сиропом - очень вкусное! После китайского я отправилась в основной ресторан доедать :))

12 день 2 июня. Вот и подходит к концу наш отпуск :(( конечно с одной стороны хочется домой, но с другой остались бы еще на пару дней.
Утром были на пляже - позагорали, покупались. Море стало намного теплее, чем было в самом начале нашего отпуска. Погода стала более жаркой: если первые 4-5 дней мы вечером одевали легкие кофточки, то потом ходили совсем на легке)))
Набрала морской водички своим и камушков, накупили сувениров друзьям, купила местных приправ и масла оливкового :))
Отдых удался нам на славу, нам очень здесь все понравилось! Начиная с туалетов и заканчивая пляжем ;)) Вход в море плавный - немного камушков, входи ь совсем не больно)) Персонал отеля очень дружелюбный, ответственный, всегда приветливый!!! Просто преогромное спасибо всем работникам отеля за чудесный просто отдых: спасибо за всегда вовремя убранные номера и чистые полотенца; за ухоженную территорию и пляж; за присмотр за купающимися в бассейнах и на море; за просто божественно вкусную пищу и напитки; за приветливость всем без исключения; за великолепное обслуживание в ресторане....мы очень остались довольны отдыхом - здесь мы действительно отдохнули и расслабились)))))))))))))))))
Кто то спросит - ну не может, чтобы было так все хорошо....вот лежу и думаю, а что бы написать отрицательного и сразу в голову ничего не приходит:)) Только, что немного не продуман детский бассейн - около горок положить бы туда резиновых ковриков, ну и все таки шумновато по вечерам в 19 корпусе с видом на море из-за соседнего отеля - но тут уже не от Paloma зависит...
Все понравилось, все великолепно-потрясно!!! Мы уже знаем, что вернемся сюда еще)))) А это думаю самый лучший показатель отдыха!
Накупались, наплавались....очень грустно покидать такой райский уголок!! Но...чемоданы собраны и пора домой.
Зашла напоследок пообщалась с Викой из гостевой - спасибо еще раз большое за оказание нам помощи, подсказок и поддержки. Так держать! И пообщалась с Хаввой. Хавва - это очень приятная в общении девушка, русскоговорящая. Точно ее должность не знаю - но она занимается вопросами бронирования в отеле. Она мне все подробно объяснила, как у них происходит бронь. Все таки в планах вернуться сюда и даже не один раз :))
Подошли к гиду. Как обычно это бывает - не было нам уже знакомых Анечки и Джамаила :(( Вместо них был другой...в общем объясню суть вопроса, который хотела с ним решить. У нас вылет был в 10-40, индивид.трансфер. Я хотела приехать в аэропорт за 4 часа до вылета, чтобы не стоять в конце очереди на регистрацию. Но гид, кажется его звали Эхмет, яро уговаривал нас отказаться от идеи раннего выезда, мотивируя это тем, что там нам делать будет нечего и что все остальные пассажиры Этого рейса приедут все равно позже нас. Муж его поддержал, не смотря на мои уговоры все таки выехать заранее...Ну я положилась на мужа. Менять время выезда из отеля не стали.
Еще вечером подошла на рецепшн - расплатились по счетам, отдали карты за полотенца пляжные.

День вылета 3 июня. Ночь на удивление проспали отлично, правда накануне моим досталось - я нервничала перед вылетом ;))
Проснулись с мужем в часов 6 утра, позвонили на рецепшн и попросили прислать кар за чемоданами. Минуты через 2 уже стучались в номер. Затем мы не спеша позавтракали. Кстати, основной ресторан работает ночью - только завтрак начинается в 7 утра, а до этого можно перекусить сэндвичами, овощами...Мы успели позавтракать - буду скучать по блинчикам с шоколадом)))
Машина тез тура уже нас ждала в 7-30. Загрузились - выехали...
Ех очень жаль, что отпуск кончился. Спасибо паломе грида за теплый прием и великолепное обслуживание!! Мы обязательно вернемся сюда еще!!! Спасибо всем сотрудникам еще раз!!! Тут реально чувствуется настоящая команда, сплоченный коллектив!! Ребята, такержать!!!
Подъехали к аэропорту в Анталии...и офигели от очереди на регистрацию!!!просто морееее народа! Ох как мы "ласково" вспоминали гида!! Мололец муж подсуетился - увидел тезтуровца и объяснил нашу ситуацию. Тот обалдел, что наш новый гид вообще сказал такое, что никаких очередей не будет...И!!! Сделал так, что нам открыли окно отдельное, зарегистрировали и даже дали хорошие места :)) спасибо этому молодому человеку ;))
Паспортный контроль прошли быстро, а вот контроль багажа оставляет желать лучшего - очень дотошно все проверяли. Запретили брать с собой воду питьевую даже..в общем долго шла эта проверка!
Прошли в зону дьютика :)) затарились))) Дочка зажгла - капризничала. Началась посадка - к слову рейс немного задержали - видимо из-за долгой проверки багажа..Вылетели где то в 12. Летели снова на ил-86 Атлант-союз. На обед дали съедобный (конечно не сравниться ни на крошку с едой Паломы) рис с говядиной, овощи, сыр, напитки.
Полет прошел отлично приземлились тоже отлично! Нам понравилось лететь с атлантом. Ну а то, что задержали рейс - это скорее вина таможенников Турции..
Да здравствует родина))))))))
Отдых прошел отлично - загоревшие, посвежевшие, довольные. Уже завтра буду планировать следующий!!!и только в Палому!!!