Уже давно летаю в отпуск чартерами и ни разу не сталкивалась с задержками вылета, пока не купила (моя ооочень большая ошибка) экскурсионный туристический пакет в Стамбул замечательной компании Пан Украина. Специально, чтобы подольше пробыть в этом красивейшем городе, продлила стандартный тур на сутки, попросив вылет пораньше.
При покупке тура вылеты были: в 12.00 из Москвы (из Внуково) и в 17.00 из Стамбула (в Домодедово). За два дня до вылета из Москвы «обрадовали», что время переносится на 17.00… Пережили… День вылета: приезжаем на аэроэкспресс и за 5 мин. до посадки узнаем от турагента, что вылет переноситься на 23.30, едем домой, пьем кофе. Далее «де жа вю», приезжаем на аэроэкспесс и за 5 мин. до посадки узнаем, что вылет будет неизвестно когда и оптимально перерегистрировать билет на другой аэропорт (Домодедово) с вылетом в 3.50 и уверениями, что теперь уж точно улетим – соглашаемся. Едем домой, пьем кофе, заказываем такси, чтобы попасть ночью в аэропорт. Приезжаем в аэропорт, перерегистрируем билеты и узнаем, что вылет задерживается на 2 часа. Ждем, проходим регистрацию, после чего до 9 утра вылет поэтапно переносился в каждом новом обновлении табло на 1 час. Представители агентства бегали в пене и мыле, но не давали вообще никакой информации о времени вылета (представители авиакомпании не появлялись вообще). Многие отказались от вылета, т.к. ехали на несколько дней и сутки были потеряны, а лететь на меньше чем один день как-то даже обидно. Вылет из Стамбула задержали «всего» на 3.5 часа. Люди опоздали на стыковочные пересадки.
Слышали следующие оправдания: Внуково набрало рейсов на праздники и не справляется, у авиакомпании нет запасного борта, надо перегонять другой самолет, ждали туристов из другого региона. Судя по всему, все отговорки. Претензий к принимающей стороне – никаких, наоборот могу посоветовать турецкого туроператора Адриатик: все быстро и профессионально, и прием-отправка и экскурсионная программа.
Сейчас буду разбирать с турагентством, может это ничего и не даст, но хоть нервы им попорчу, чтобы в следующий раз работали с надежными туроператорами.