Зарисовки из аниматорской жизни.
Ну вот начинается еще один сезон в Турции. Турки-аниматоры, бармены и прочий персонал, включающий в себя любые «должности» на побережье, готовы к бою, скупают поддельные майки и рубашки от Поло и Лакоста на распродажах на базаре. Скоро попрет. Но это будет новый сезон.
А я бы хотела немного рассказать об историях «любви» отельного персонала к русским девушкам с некоторым сроком давности, не потерявших однако своей актуальности. Дело в том, что в юности своей я работала в анимации, и насмотрелась всякого, были у меня друзья-турки, которые с увлечением делились своими историями, да и вообще, если работаешь там, то видишь все сам. Хотелось бы немного разрядить слюнявую, сопливую или временами откровенно поучающую атмосферу форума, и просто вспомнить веселое для меня время работы на турецкой ривьере.
Значит, аниматоры. Собрание. Шеф орет, выпучив глаза и топая ногами, на признанного красавчика и казанову, тот сидит, потупив глаза, с лицом морковного цвета и трясущимися конечностями. Турки-аниматоры смеются в кулачки, иностранцы ни хрена не понимают, кроме откровенно негативного эмоционального порыва шефа. Тот продолжает орать. После собрания, когда уходит шеф, все уже откровенно начинают ржать. Выясняется. У признанного казановы была мечта, которой он неоднократно делился с друзьями и коллегами по «цеху». Дело в том, что романтичный парень ну прямо таки всю сознательную жизнь желал провести незабываемую встречу с девушкой на море, т.е. попросту отыметь ее в открытом море. И вот представился шанс, и лодчонку где-то нарыл, и девчонка не против. Долгожданный момент уединения, все идет как надо, и... в самый пикантный момент с визгами и хохотом проплывает мимо моторка с фотографами на борту. Фотографы, естесссно, все запечетлевают, причем в профессиональном исполнении, красиво, со спецэффектами. Утречком часть фотографий идет прямиком на стол генеральному. Тот вызывает шефа анимации, материт оного, грозит увольнением и чисткой. Разъяренный шеф собирает собрание и обещает отрезать все выпуклые части того самого «мечтательного» казановки.
Но не всегда подобные казусы приобретали такой резонанс. Обычно, все таки, все проходило без «шума и пыли». Так, однажды, другой представитель анимационной команды подцепил красивую одинокую гостью и, соблюдая все меры предосторожности, отправился в ее номер. Все началось прекрасно, как вдруг раздался стук в дверь. Парочка решила не открывать, вдруг кто пьяный номером ошибся, но стук становился все настойчивее. Дверь открыли, на пороге красовался начальник охраны с рацией и двумя помощниками. Не учел парень, что в отеле камеры везде понатыканы. Охрана среагировала быстро. Аниматор наш не нашел ничего другого, как сказать «Merhaba, Abi. Buyrun, Abi» (Здравствуйте, аби, проходите). Начальник охраны отупело смотрел на парня. «Что, говорит, и я тоже?» Смех, хохот, дело потом замяли, увольнением не закончилось.
У некоторых наших соотечественниц реально сносило крышу, и даже я начинала задумываться, что же творится с нашими бабами, или в Турцию только психически неполноценные или до конца морально разложенные едут. Одна (кстати, далеко не юная особа) перепробовала в прямом смысле всех представителей команды мужского пола. Исключение составили лишь голубоватые ребята, не давшие тетеньке. А так и русские, и турки развлекались как могли, где могли, даже в подвалах и депо, о чем потом рассказывали и делились впечатлениями. Мама дорогая! Врачам венерологам прибавилось работы после сезона.
А одна приезжала в отель с завидным постоянством и с двумя дочками. Пыталась подсунуть девчонок понравившимся аниматорам, и настойчиво предлагала себя. На девчонок клевали, на мамашу не очень. Она дула губы и устраивала разбор полетов дочерям.
Вот такие веселые и не очень случаи переживаются в отелях ежесезонно.
Всем удачи. И хорошего отдыха!