Часть первая. Глубокоуважаемый вагоноуважатый.
Предисловие.
Познакомились мы с ними во второй или третий заезд в Турцию. К тому времени я благодарю работе уже немного понимала и говорила по-турецки, так что отдых обещал быть особенно веселым. Выезжали как всегда чисто женской компанией, отель выбрали исключительно немецкий, чтобы было поменьше соотечественников.
История первая. Знакомство.
Прилетели. Заселились. Отснялись в номере (пока там убрано). Пошли на море. Лежим на лежаках. Белые такие, свеженькие, вновь прибывшие. Подошли двое Представились. Хасан (далее Хобит, из-за роста, второй Ахмед (далее - Курд, понятно почему). По-английски :
- Как дела? Откуда вы?
- Мы - из Москвы.
Хобит, как оказалось неплохо по русски говорит, Курд только дойчем владел (дело было в Сиде). Хобит:
- О, Москова! Холодно! Водка! Горбачев!Когда прилетели, короче?
Мы:
- Два часа назад.
Хобит переводит Курду "сегодня прилетели, может к тебе позовем?" Курд согласился. Хобит:
- Мы были в Москве в прошлом году, короче! Ахмед болеть много, короче. Сегодня на дискотека с нами ходить, да короче?
Ты меня это его короче достало! Я ему по русски:
- Не говори короче!
- Почему?
- Так в деревне говорят! - сама зовожусь по-тихоньку
- Деревне? Что это?
И тут я допустила стратегическую ошибку, я заговорила на языке Хаяма. Они в лице сильно сначала поменялись, а потом смотрю Курда отпускать стало. Решил уже наверно, что есть сегодня на его улице праздник, как минимум со сной у него есть шанс придаться бытовому б..ядсву.
Договорились на вечер, что заедут и успарились.
История вторая. Герой курортного романа бармен/официант/полотер.
Как было выше сказано, отель немецкий, по русски персонал найн. Спускаемся на ужин уже в образе и изрядно под шафе. Официант обращается по-немецки. Отвечаю, что не говорим по-немецки, дале продолжаю на турецком, делаю заказ. Через минут 7-8 получаю записку о этого официанта на турецком корявой лапой (наверное три класса церковно приходской школы в глухой турецкой деревне дали о себе знать): "Меня зовут, как там, не помню. Я тебя люблю. Хочу на тебе жениться." И все в таким роде. Проще говоря, приходи вечером на сеновал. Похихикали. Отвечать не стали. Сразу скажу, что таких записок было много еще в течении 2 недель. Всегда был спец стол украшенный с цветами и бесплатный фреш по утрам. Я мило кокетничала, но отнекивалась. Тоже было и с подругами, но от других официантав, барменов и сотрудников ресепшена. Слава богу, что горничными были женщины ))) Не такие уж мы Памелы Андерсон и Джениферы Лопез, скорее мы были единственными в детородном возрасте в отеле, где основной контингент - ветераны второй мировой со стороны третьего рейха.
Продолжение следует ...