люблю, но...
Я его люблю.
Приехала в августе на отдых с ребенком и подругой. Мыслей о любви не было, но как всегда...
Отель супер, все в начале было прекрасно, отдых, солнце, отдых, ураааа. Но на пляже встертила его, вначале даже поругались. А еще мы не чего не знали друг о друге. Вот знакомство!!Ха-ха. А он оказался официантом из нашего отеля. Вечеро за ужином я его увидела в нашен ресторане. Сначала перемигивание, смех и ве такое. Но незнаю что- то у меня внутри екнуло. Вечеро после его работы пошли с ним и его брато и моей подругой гулять. Было как у все, пляж, море, вино, смех, поцелуи. Ну вроде все. Пришли обратно в номер с подругой, а я все думаю о нем. Вот влипла. С утра уехали на экскурсию, а всю экскурсию все онем думала. Вечером опять в ресторане увиделись, а как приятно. Он на работе, вроде нельзя с отдыхающими заигрывать. ВОт и взгляды в тихую, и улыбки. Не знаю как его а меня прямо дрожь брало. И так дня два. На третий я согласилась с ним пойти погулять вечером после его работы. Оставила ребенка подруге, накрасилась, оделась, вообщем на все 100%. И пошли на пляж. Море, луна, песок и его горячие обьятья, поцелуи, и секс бесподобный. Я как в тумане. Пришла обратно в номер, а мысле опять о нем. На следующий день решила что я с ним некуда не пойду. Ну что бы не влипать в любовь. Но наверно зря. По то я уехала. А теперь желею, что больше не пощла, а он звал. Прошло полгода, а я все думаю о нем. Может кто его знает. , напишите. Отель ОТТИМО, Алания, официант Зафер.