My Boys
Здравствуйте все кто посещает этот сайт. Кто-то для интереса, кто-то чтобы поделиться своими историями из жизни, но всех объединяет интерес к Турции. Прочитала множество историй весёлых и печальных, грубых и наполненных уважения . И время от времени меня переполняли разные эмоции - сочувствие, непонимание, радость, злость.…Спасибо всем кто хоть что-то пишет, не зависимо плохое или хорошее...Простите за долгое отступление.
Мне посчастливилось побывать в Турции. Душещипательных романов у меня не было, но были пару интрижек, но они не чем не заканчивались. Вернее я даже не пробовала их продолжить, хотя порой этого так хотелось. Я просто в Турции пользуюсь другими стартовыми пакетами, и в тот день, когда я уезжаю я просто его выбрасываю. Отличный способ не терзаться потом в ожидании СМС. Все мои «отношения» ограничивались поцелуями. Как кто-то выразился «Я же езжу отдыхать не для того, что бы турок удовлетворять». Да и не могу я переспать с человеком через такой короткий срок. Но я ни кого не осуждаю.
Мой отдых это одна большая дискотека, очень редко с перерывами на пляж и экскурсии. Я никогда не приезжаю с Турции очень загорелой. Времени не хватает.Турок просто обожаю. Они очень клёвые. С ними всегда весело, не лишенные романтики, и если правильно себя вести с ними можно очень круто провести время. Но когда я понимаю, что я на грани того, что мне потихоньку начинает нравиться турок, я просто говорю ему, что завтра уезжаю на родину. Типа «Из глаз долой, из сердца вон». Вот здесь я и нахожу перерыв в 1 день для пляжа и моего любимого РАФТИНГА. Через день я еду на дискотеку, с кем-то знакомлюсь и опять круто провожу время. Круто в моём понятии-это посмотреть достопримечательности ТУРЦИИ, шопинг, ДИСКОТЕКИ с моими новыми знакомыми. Вот в отелях я только с персоналом не знакомлюсь, но всегда мило улыбаюсь, за что получаю лучший номер и бесплатные коктейли. Но, а если персонал захочет знакомиться можно сослаться на то, что с обслугой нельзя общаться. Конечно я понимаю, что мнение типа «Русская-Наташа» существует в курортных городах, и меня это парило, и обижало. А потом подумала «Да ну Вас.Портить себе отдых от того, что о русских существует такое мнение я не собираюсь.» Что и Вам советую. Ведь по большому счёту турки такие же «Наташи»(не все конечно же).
Опишу кратко свои романы по хронологии.
Хозяин БУТИКА 
Самый яркий роман. Я первый раз в Турции. И решила пополнить свой гардероб, зашла в очередной магазин шмотья, и там я с ним и познакомилась. Мы мило поболтали и кофточку я получила в подарок, за то, что сказала пару фраз на турецком. Повезло. Договорились встретиться вечером. Мы поехали в бар поужинали, потом дискотека, потом пляж поцелуй в щёчку и мне пора в отель. А ещё у него была не плохая машина. Утро. Розы в номер с запиской. Мама улыбаеться, папа в гневе. А мне 18 лет и мне это нравиться. День. Опять приехал мой Мэн. Я втихаря ушла с отеля мы поехали по историческим местам, фотографировались, естественно знакомство с родственниками (всё по плану ). Романтика…Поцелую в щёчку и до завтра!!! Это был как раз тот случай, когда надо было сказать, что я уезжаю. Потому что понимала, что если ещё немного, то мой ПРЫНЦ мне ООООчень понравиться, чего я боялась.Не хотелось быть ОЧЕРЕДНОЙ. Просился провести в аэропорт. Я сказала, что не надо, у меня папа злой и всё такое. Ну, я думаю, про жалобное прощание вы догадываетесь. Мы первый раз поцеловались, и последний собственно . После нашего знакомства прошло 5 дней, и у меня осталось ровно столько же. Писал СМС думая что я уже дома, звонил, но я не брала трубку. Не скрою иногда я думала, о том, что может, не стоило так всё это заканчивать(вдруг это было исключением ). По окончанию отдыха моя сим-карта полетела в мусорку.
Следующие дни я познакомилась с немцами и голландцами, и всё время провела с ними!!! Кстати очень весёлые ребята!!!Вот с ними мы отлично сдружились.

Мальчик без имени
Я на неделю поехала в Аланию. Первое время я просто ходила по городу и посещала экскурсии. Через 3 дня приехала моя подруга, и мы пошли на дискотеку. Моя подруга очень смахивает на турчанку, а я девушка славянского типа. Сначала нам было смешно смотреть на то, как некоторые турки удивляются, увидев её, не поняв сразу кто она по национальности. Без внимания мы долго не остались. К нам подсели сначала русские девчонки, и мы ВЕСЕЛО начали, проводит время. И тут в клуб зашла компания ребят. И они подсели к нам. Все сказали свои имена. Но из-за громкой музыки, к сожаленью имя одного «боя» никто из нас не расслышал. Я переспросила 2 раза, но толком ничего не поняв, сделала вид что запомнила. Так мы потом и гуляли их 4 и нас 4. «Каждой твари по паре» . Весело и должна вам сказать ОЧЕНЬ дорого. Через 3 дня они нас отвезли в аэропорт и GO HOME!!!Имя я так его до сих пор не знаю.
French love
Должна заметить, что знакомств у меня было на много больше, но это всего лишь знакомства и не более.
Так вот это был француз, по крайней мере, он так сказал. Вернее он сказал, что там живет, а сам турок. Он жил в нашем отеле, и дико меня раздражал. Он всегда появлялся, когда не надо, мы сталкивались с ним в дверях,…но внешне он был очень даже ничего. Наши с ним отношения врятли можно назвать романом. Познакомились мы на пляже, и за 1 до его отъезда. В один чудесный вечер я сидела на пляже и попивала вино. Тут ко мне француз подошёл и, пытаясь завести разговор сказал заезженную фразу «Where are you from?».Настроена я была на одиночество (в этот вечер), а тем более его общество меня не привлекало, и я ответила, что приехала из Гондураса. И этот парень поверил. Короче я обламалась… Он сел рядом и до 4 часов утра мы болтали, а потом заснули прямо на шезлонгах. Я проснулась в 7 часов хорошо, что народ ещё не пришел, и охранники не хотели нас будить, разбудила француза, искупались, пошли, покушали, покатались на арендованной машине, и в 14.00 он уехал домой. А я продолжила своё весёлое пребывание в Турции.

Вот только один «косяк» у меня был. Решила я своей подружке написать письмо на мыло. А один мальчик с рецепшена Хасан был в меня влюблён. Попросил официанта принести мне колу, а тот взял и посмотрел на адрес моей почты, и сказал Хасану. Так этот бедняга уже 6 месяцев пишет мне письма.
P.S.Своим отдыхом я довольна, и ни о чём не жалею. Я обожаю Турцию за её горы, море, лес, мечети, Босфор, и за её жителей особенно мужского пола.
Посоветуйте какой-то отель в КЕМЕРЕ (до 700$,4*-5*),что бы рядом были дискотеки, веселье, и первая полоса пляжа, уж очень хочется покупаться. Может в этот раз хватит времени. Спасибо кто уделил время моему рассказу. Жду комментариев!!! Если кто-то хочет составить мне компанию в июле 2007, жду ваших отзывов.
Ах да чуть не забыла: «Извините за сумбур мыслей».