Это был день моего рождения, который совпал с моим отдыхом в Турции. В тот день я постаралась выглядеть на все 100%, ведь я пригласила нескольких человек со своего заезда в ресторанчик неподалеку от нашего отеля, а после мы собрались пойти на дискотеку, чтобы оторваться уже по полной.
Вечер был в самом разгаре, и мы из помещения переместились на улицу, где нам сервировали чудесный стол. Все были оживлены, раскрепощены, веселы и непринужденно болтали обо всем на свете, потягивая вино и коктейли в предвкушении отрыва на танцполе.
За мной галантно ухаживал бизнесмен с Чукотки, видимо надеясь на «продолжение» банкета в его шикарном люксе, в котором успели перебывать все одинокие девушки и дамы нашей гостиницы. Он всем обещал небо в алмазах и свое сердце впридачу, но я была непреклонна, потому что меня он смешил. А пригласила я его по просьбе одной девушки, которая решила развести его, а если удастся, то и женить на себе. Все шло своим чередом, когда мы услышали рев мотоцикла и разом повернули головы. К ресторанчику подъехал навороченный мотоцикл, с которого лихо соскочил молодой человек в шлеме. Мы все с интересом продолжали наблюдать за ним. Он ничуть не был смущен, а, казалось бы, даже наоборот старался покрасоваться перед нами. Снял с головы шлем, и мы все увидели, насколько хороша была эта турецкая особь мужского пола. Наши девочки, подогретые спиртными напитками, стали призывно улюлюкать и смеяться, мне стало немного стыдно за их поведение и я опустила глаза. Но этот турецкий парень мне очень понравился, вот так с первого взгляда.
Тем временем, вечер постепенно переходил в ночь и мы, решили, что нам пора выдвигаться по направлению к ночному клубу.
Наверняка, многие бывали в Анталье в дискотеке «Олимпус», вот туда мы и поехали в тот вечер.
Народу там всегда хватает, но у нас заранее был зарезервирован столик. Когда мы прошли в зал, то там уже было многолюдно и весело. Русских сразу можно было выделить по шумным компаниям, перепившимся мужикам и нарядным женщинам с томлением в глазах, которые только и ждали, что их пригласит на танец ПРИНЦ и ускачет вместе со всеми на шикарной тачке, да во дворец, ты-гы-дым, ты-гы-дым…
Мы уселись за наш столик, чтобы выпить и осмотреться и первое, что я увидела, что один из ди-джеев был тот самый парень с мотоциклом, которого мы уже видели возле ресторана… Я так засмотрелась на него, что перестала слышать музыку, а тем временем началась медленная композиция, и меня спешил пригласить на танец « чукотский кошелек». Пришлось идти из вежливости, так как не хотелось портить себе и другим настроение в свой день рождения.
Начался расколбас, все танцевали практически нон-стоп, а я веселилась больше всех. Были мы там до последнего, пока Чукотка не заснул на диванчике где-то в холле.
В отель вернулись утром, когда уже светало.
Проснулась с дикой головной болью, все-таки вчера перебрала, но холодный душ и искусный макияж сделали свое дело, и я решила прогуляться.
Поехала в центр и стала прогуливаться вдоль берега по направлению к нашему отелю.
Первым, кого я встретила на своем пути, был молодой человек-владелец мотоцикла и ди-джей по совместительству. Вообще-то, он был не один, а с семьей: жена – толстозадая, хотя и молодая турчанка с безобразной прической и маленькая дочурка-очаровашка, какими бывают все малыши без исключения.
Они тоже наслаждались чудесным деньком, медленно приближаясь по набережной как раз мне навстречу. Турок меня узнал, также как и я его. Я почувствовала это какой-то внутренней интуицией, а еще поняла в одно мгновение, что между нами что-то будет, но тотчас отогнала от себя дурные мысли прочь, тем более, что ненавижу женатых мужиков, которые волочатся за чужими юбками.
Но, тем не менее, я была в смятении, быстро прошла мимо и …оглянулась. Что вы думаете? Турок тоже оглянулся мне вслед, и наши взгляды встретились вновь. «Наваждение какое-то!» - подумалось мне в тот момент. Я зашла в ближайший магазин и начала меланхолично скупать какие-то тряпки, думая о своем – о женском.
Когда вернулась в отель, то заперлась в номере и провалялась до ужина. Никак не выходила из головы встреча на прогулке.
Прошло несколько дней, отдых был в самом разгаре, когда однажды, по возвращении с пляжа, на ресепшн мне передали записку на корявом английском языке, в которой меня приглашали на свидание этим же вечером. В записке было сказано, что мне просто нужно выйти из отеля в 8 часов вечера и ждать.
Не знаю, почему, но я сразу поняла, что это тот самый мотоциклист-ди-джей, который мне приглянулся. Я не стала ничего уточнять у администратора, было и так понятно, что записку прочитали все, кому не лень, судя по тому, как на меня посмотрели. Ну, да видели они многое, не я первая, как говорится!
В номере стала лихорадочно соображать, что же мне надеть, и как себя вести с абсолютно незнакомым мне человеком. Колени и руки мелко и противно дрожали. Волосы не хотели укладываться, а сама себе я казалась неуклюжей и нелепой.
Настал вечер, и ровно в 20.00 (дурная привычка – никогда никуда не опаздывать) я вышла из отеля и стала прогуливаться взад-вперед, проклиная себя за то, что ввязалась в столь сомнительное мероприятие, тем более с женатым человеком.
Ко мне подошел парень, но какое же я испытала разочарование, поняв, что это совсем другой человек. Коротышка из ближайшей лавки, в которой торговали всякой всячиной, и куда я периодически заходила, как и многие из отдыхающих. Не знаю, почему выбор пал на мою скромную персону, но я была в шоке. Не могла найти оправданий своей глупости и разыгравшейся фантазии. Все эти мысли вихрем носились в моей голове, пока я с удивлением рассматривала продавца. Его же распирало от гордости: он принарядился, набриолинил волосы, а сладкий ванильный запах, исходящий от него, разносился за версту.
Давно заметила, что турки любят все блестящее и сладко-пахнущее, причем независимо от половой принадлежности и времени суток.
Мне ничего не оставалось, как согласиться на прогулку с этим парнем – это была расплата за глупые мечты.
Что самое смешное, у него тоже был почти мотоцикл, только мааааленький такой – мокик называется, если не ошибаюсь. Покататься я отказалась вежливо, но решительно. Мне хотелось стать невидимкой и не встретить по пути никаких знакомых. Турецкий ухажер, напротив, расправил плечи и стал немного выше. Ситуация была нелепой. Я не знала, о чем с ним говорить, а он чувствовал мою скованность, нервозность и жалость к нему. Я, как всякая истинно русская женщина, всегда испытываю жалость к таким вот мужчинкам, понимая, что в душе они все настоящие Бэтмены, супермены и Джеймсы Бонды.
Кое-как наскоро отделавшись от негаданного турецкого «мачо», я вернулась в отель, где напилась с моими приятелями и мысленно поклялась себе не поддаваться больше турецким искушениям.
Нельзя хотеть того, что тебе заведомо не принадлежит, даже если ты на отдыхе в Турции!