Вот, девушки, решила освежить наши с вами воспоминания и совсем забыла про то, что краткость сестра таланта.
Позади еще один год работы… Безумный год. Но шеф - просто очаровашка. Он с улыбкой терпит все проволочки. В конце концов, это он поставил меня руководить неторопливыми ботаниками, называющими себя юристами… Такое впечатление, что из-за них я должна жить на работе. Или таскаться по командировкам. В холод и стужу, и здоровая, и простуженная. Не уделять достаточно времени своему чаду. Еще этот тип, Михаил, с которым меня угораздило полгода назад переспать. Я его заметила только тогда, когда он мне уже надоел со своими звонками и приходами на работу, как бы, к шефу. Это он, именно он впервые за пять лет после моего развода мог бы заставить меня подумать и о более серьезных отношениях с мужчиной, если бы: 1) не был женат; 2) не обманывал поначалу меня, что он не женат; и 3) не волочился бы за каждой юбкой меньше 44 размера.
Шеф, глядя на мои каждодневные мешки под глазами и вспышки гнева при появлении Михаила, догадался, какой именно отпуск мне нужен. И вместе с отпускными «деньжищами» я получила путевку в Турцию. «Только вернись обратно», - напутствие шефа . «Да это же мечта любой разведенной женщины!»,- сказали подруги. На отдыхе я должна была, по их словам, расслабляться «по полной», а турки – лучшие любовники. Я немного обиделась на шефа, с которым объездила в командировках пол-Европы – ведь я целый год я мечтала об отдыхе в Ницце. Но, несмотря на это, в «турецкую мечту» я «свято поверила», поэтому свое чадо я оставила родителям (как и всегда) и рванула в неизвестность.
…Раньше в самолете мы обычно обсуждали предстоящие встречи, партнеров или просто пили вино, но никогда не разглядывали сквозь облака пейзажи и не слушали рассказы попутчиков о незнакомой стране. Теперь же я могла сколько угодно глазеть в иллюминатор, слушать байки соседей о Турции. И вообще - я лечу спать, купаться в море, отсыпаться и высматривать мачо на пляже и в кабаках! Непередаваемое ощущение счастья!
Полёт был превосходный даже потому, что я за каких-то три часа услышала о Турции столько, сколько, наверное, не рассказал бы ни один гид. Но еще больше я услышала о турках. Тут же, в самолете, сделала в моей блондинистой голове несколько заметок. И в целом мой багаж знаний получился примерно такой:
1. Турки сами по себе очень недалекие, поэтому у всех стандартная модель поведения, которая срабатывает на одурачивание других. Она построена на расцветании дамы от их бесконечных комплиментов. Нарушишь стереотип – турок в растерянности. (Попробуем!)
2. Турки просто «прилипают намертво» к незагоревшим блондинкам (о, ужас!)
3. Турки врут (тоже мне, удивили!)
4. Турки любят деньги и подарки (еще больше удивили!)
5. Деньги и подарки они любят получать от женщин (взаправду удивили!)
6. Все хорошие турки заняты (это и у нас процветает).
7. Хорошие турки заняты богатыми престарелыми немками, а у них расписание приездов к турку на год вперед (нарушим!).
8. Турки не столько красивы, сколько обаятельны (ой, это в планы не входило)
9. Очень обаятельны (ну, это мы еще посмотрим).
10. Не любят предохраняться (если будет нужно, заставим).
И настроение, с которым я приземлилась на турецкую землю, было превосходное: берегитесь, мачо!
….Отель меня просто «убил». Он (не называю) превзошел все ожидания по мерзости обустройства. Кожаные диваны на ресепшне, лифты через каждые пять метров по коридору «удачно компенсировал» очень неприятный запах сырости в ванной и наглость персонала. Но ведь отсыпаться можно и на пляже..
День первый. Поиск мачо.
Отдав два доллара пареньку, который забросил мою сумку в номер, я огляделась. Этих просящих на чай парнишек – на ресепшне, в баре и ресторане назвать «мачо» язык не поворачивался. Нет, они, конечно, милые, но приставучие и о, Боже, страшно неуклюжие! Стараясь, видимо, твердо, очень твердо стоять на земле своими короткими ногами, они просто вкапывают в пол каждый шаг, независимо от того, быстро они идут или медленно. Я раньше почему-то представляла турков стройными, живыми и обходительными - как итальянцы.
Наконец-то! Это он. Я точно знаю, что он. Эта стройная, но накачанная фигурка на горизонте, проходящая у самой кромки пляжа, почти по воде. Средней длины прямые темно-русые волосы, джинсы «дырки на дырках» долларов так за триста. Бородка «под единичку», пританцовывающая походка. Интересно, а какие у этого мачо глаза?….
Глаза оказались… красными, правда, с намеком на природную зелень, погубленную к дискотеке уже другой зеленью. Пробираясь к нам в отель, он, видимо, преодолел множество барьеров в виде охранников, поэтому «в гневе» он был страшен и … красив, падла! Похоже, я еще на пляже бесстыдно пожирала его глазами, поэтому, окинув небрежным взглядом танцующих, он направился сразу ко мне. На «вербальное» знакомство у нас ушло пять минут, так как нужно было найти общий (в буквальном смысле слова) язык. Он предпочитал немецкий или турецкий, а я - русский или английский. Еще пять минут ушло на преодоление недоверия: мой мачо, оказывается, думал, что я немка, а я по-немецки не соображаю. Ни слова. А он не знает ни слова по-русски.
Он сразу же нашел меня очень красивой (о, «самолетные» аксиомы!) и собрался этой же ночью объездить со мной всех друзей, во всех кабаках.
Но «обкуренный мачо в два раза прикольнее необкуренного», – мысленно добавила я к заученным в самолете тезисам. Я еще не успела сообщить ему, что не собираюсь быть парадной куклой, как поняла, что ХОЧУ сегодня же переспать с ним. Тем более что он в разговоре неуклонно приближал меня к этой теме. Жаль, но секса в эту ночь не было. Избежать «насилия», прикрываемого шутками, мне удалось благодаря пресловутой «траве». Она после добавки в виде пары бокалов коктейля просто срубила моего мачо наповал.
Итак. Дорога. С широкой заросшей травой разделительной полосой. Какие-то странные знаки – почему на них не привычное «STOP», а издевательское «DUR»? Ага. Я в другой стране. За рулем иномарки. На пассажирском сидении мычит, старательно выговаривая схему проезда, мое турецкое (ой, извини, дорогой, конечно, мОЙ турецкИЙ) мачо.
– Зараза, ты меня тянешь за пирсу!
– Что?
– Расцепи зубы и оставь в покое мою пирсину. Мне трудно вести твою долбаную машину.
– Я не понимаю, у тебя неважный английский.
– Это у тебя временная глухота. Донт тач ми, а то щас дам проникнуться!
– Иф ю вонт… Обиделся.
Перспектива остаться ночевать с пьяным и обкуренным турком (пусть даже красивым) меня не радовала. Но жажда приключений уже жрала меня от пяток до головы. Я припарковала машину около его подъезда, минут пять у него ушло на поиск ключей, еще пять – на поиск самой квартиры.
Миленькая квартирка для холостяка. Только очень пусто. Через минуту я уже думала, что, наверное, он ее снимает для того, чтобы русские девушки, отчаянно матерясь, купали его под душем. В одежде. Без секса, но с неловкими намеками на него со стороны купаемого. Такой романтической ночи у меня не было в жизни никогда, все-таки раньше я выбирала джентльменов, - подумала я, обыскивая спальню в поиске сухих вещей для моего мачо. Несмотря на все это, злиться на него было просто невозможно..
- Мне волосы нужно гелем укладывать, а ты оставила их просто мокрыми…
- Я сейчас их клеем уложу.
На перевод с английского теперь ему требуется почти минута, потом смеется…
- А хочешь, я буду танцевать стриптиз?
- Нет, мне его уже достаточно.
- Поехали на дискотеку.
- Мы уже приехали.
- Правда?
- Да, а иначе где бы ты меня снял?
- Так это же было вчера.
- Нет, дарлинг, это было сегодня.
Турецкая амнезия закончилась к восьми утра, я трогательно закапала ему глазки визином, и он отвез меня прямо к дверям отеля. Со вздохом облегчения я выпорхнула из машины и вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд. «Показалось», - подумала я. И тут же забыла об этом.
Сладко засыпая в номере после завтрака, я подумала, что если чьи-то стереотипы сегодня и были нарушены, то, скорее всего, мои …
(продолжение следует)