Маленькая квартира, закрытые шторы, печальное болеро на CD, шоколад и бутылка вина на двоих, разговор мужчины и женщины, притяжение. Полгода назад ничего не сложилось, всего два свидания. Он хотел только секса, она – еще и любви. Просто не поняли друг друга. Как дела? Работа? Жизнь? Встречаешься с кем-нибудь?- да. Ты?- тоже. Н Е В А Ж Н О. Нежное объятие, горячие губы, секс, душ. «Мне пора». «Я провожу». Глупо, бестолково, смешно… Такси до дома. По дороге смс, не ему, другому: «Я люблю тебя». Одинокая кровать. Даже не позвонил. Н Е В А Ж Н О.
Две недели молчания. Потом звонки, звонки, звонки: «Приезжай».- «Нет. Хватит. Я не хочу».
Осенний дождь в окно, свет настольной лампы в темной комнате, звонок телефона вырывает ее из сети. «Привет! Как дела? Теперь мы соседи. Пиши адрес, бери такси. Я жду.» - «Иди к черту!».
Ноябрь. Первый снег почему-то не тает. Деловые партнеры молчат, будто сговорились. Звонок. «Привет. Как дела?- Нормально. Ужасно устала от всего. Мы можем встретиться?»-« Записывай адрес». Такси, скользящий поцелуй в щеку, «Я соскучился». Маленькая квартира, закрытые шторы, старый фильм с выключенным звуком, ужин на скорую руку и виски, разговор мужчины и женщины о политике, о культуре, о жизни и немного -о них. Теперь между ними стоял стол, этот маленький низкий предмет раздел их и отдалял друг от друга на невыносимое расстояние. Он подошел и, встав на колени, стал целовать ее руки. Он слишком близко. Поцелуй… долгий… нежный. Одним движением она оказывается на его руках в этом же кресле. «Не надо. Остановись. Ты не понимаешь.» В этот раз она боялась сказать ему. Почему? Ведь все было по- прежнему: комната, зашторенное окно, алкоголь… Нет, не так…, ни один из них не мог тогда оценить, что же это было. Она смотрела ему в лицо, надеясь, что он угадает: «Ну, давай, ты же умный, подумай». Но он не помогал. Она опустила глаза и произнесла: «У меня есть другой человек. Он любит меня, он очень хороший. Я не могу так с ним.» Он был в шоке, около тридцати секунд он смотрел на нее широко раскрытыми глазами и, казалось, не верил. «Н Е В А Ж НО», сказал он, придя в себя,- «Потанцуй со мной». Снова болеро и нежные объятья, две обнявшиеся фигуры двигаются по музыку в полутемной комнате. Горячие губы, тепло от них разливается по всему телу. Секс. «Я больше не приду, хватит, это ни к чему не приведет»-«Посмотрим, нам нужен шанс». Снова кресло и остатки виски. Он рассказал ей всю свою жизнь с того момента, как в третьем классе отец ножницами отрезал его черные кудри, рассказывал о преподавателях- социалистах в университете, о работе в Анкаре, Владимире и еще бог знает где, о женщинах, плохих и хороших, обо всем. «Уже поздно. Проводишь меня?»- «останься».- «Нет, надо идти». Тривиально и бессмысленно… Такси до дома. Одинокая кровать. Опять не позвонил. И не нужно.
Звонок через два дня. «Ты оставила мне подарок?» (смеется)- «????»-«Твои часы были в ванной»- «Я думала, что потеряла их» - «Приезжай, забери». –«Не могу, много работы. Давай в конце недели.» -«Через два дня я уезжаю, вернусь через полторы недели.»- «ок. позвони мне.».
Снег огромными хлопьями медленно падал на землю, он снова встречал ее у своего подъезда, чуть не задушив в объятиях. В квартире он уже не владел собой, они двигались к кровати, отставляя за собой след из одежды. Маленькая комната, задернутые шторы, тишина, еще неоткрытая бутылка вина. Снова жаркие поцелуи, крепкие объятия, которые сделали их одним целым. Невозможно остановиться. Секс. «Проголодалась?»-«Немного.»-«Я приготовлю ужин. Вино будешь?»-«Красное? Давай». Ужин на кухне, почти по-семейному. Снова долгие разговоры о жизни, о том, что было и могло бы быть, если бы они были вместе, всегда в сослагательном наклонении. Снова секс… от нежности до неистовства… «Я тебя люблю»-«не правда»- «Сени севийорум»-«Яланджысын»-«Яланджы деилим». Смех, улыбки, поцелуи, атмосфера счастья между двумя такими далекими людьми. Почему?...Н Е В А Ж Н О . «Есть одна книга» он сказал автора и название «это история про мужчину и женщину, они не могут быть вместе и друг без друга тоже не могут, у каждого своя семья, дети, работа, они назначают редкие встречи в далеких городах и проводят несколько часов вместе, потом каждый в свою сторону. Они , как мы.».Еще немного вина и секса, много разговоров о политике и литературе. «Останься.»-«Надо ехать»- «Я расстался с Валентиной. Давай попробуем. Я люблю тебя. Я понял. Да, раньше был секс, теперь другое.»- «Уже поздно. Завтра рано вставать. Возьми мне машину.». Она достала из ящика свои часы. Теперь точно все. Легко и радостно. Такси до дома. Звонок, не ему, другому: «Милый, когда ты приедешь? – Не знаю, здесь много дел, придется остаться в Стамбуле до конца января, сложности с контрактом, я озвоню тебе завтра, ашкым, тогда поговорим». Одинокая кровать. Конечно, не позвонит. Уже все равно.
Три часа до нового года. Одна в пустой квартире. На работе аврал. Отпуска не будет. Тихая музыка, старые фотографии, бутылка шампанского, одинокий бокал. Звонок. «Сегодня новый год. Приезжай, отметим вместе, начнем сначала»- «Не хочу»- «Все кончено?»-«Да,извини.»-«Я понял. До свидания.»
Маленькая квартира, закрытие шторы, русский рок, французский коньяк, двое мужчин молча тянут из рюмок. «Что с тобой происходит?»- «Все нормально»- «Я понял. Как ее зовут?».
Атласное платье на кровати, рядом подарок не для него, для другого, она поправляет прическу. Звонок. «Ты помнишь? Ровно год назад мы впервые встретились. Я хочу поздравить тебя. Я купил подарок.»-«Я не могу, извини». Грусть сплетается с последним аккордом песни, за окном частит снег, звонок в дверь. Надо открывать, не ему, другому.
Месяц молчания и, кажется, это уже навсегда. Спокойствие. Стабильные отношения, не с ним, с другим. Иногда звонки, один и тот же ответ «Не могу». Весеннее солнце так долгожданно, голуби на улицах греются в его лучах, хочется танцевать, гулять, жить. Ее день рождения. Снова аврал на работе, снова одна в квартире, другой снова на противоположном конце света решает дела фирмы. Утренний звонок. «Привет. Поздравляю с днем рождения. Давай встретимся. Я соскучился»- «Я тоже».
Все как всегда… Маленькая квартира, закрытые шторы, медленная музыка фоном, шоколад и бутылка вина на двоих, разговор мужчины и женщины теперь только о них двоих. Признания. Слишком поздно. Секс. Вино и шоколад. Последний раз. Немного грустно. Такси до дома. Звонок не от него, от другого. Н Е В А Ж Н О Одинокая кровать. Не позвонит. Это хорошо.
Почти беспрерывная трехмесячная командировка в Европу, возвращение в конце лета, звонок от него: «У меня хорошие новости. Я уезжаю в другой город. Его долгий монолог с признаниями, просьбами, проклятьями, слезами. «прости, я не хотела так» …« я прощаю тебя, потому что люблю».
Аэропорт. Большой зал, прозрачные стекла окон, голос, объявляющий посадку на рейс Москва-Казань. Высокий мужчина с темными волосами встает у стойки регистрации. В кафе аэропрота официант подает невысокой блондинке ее любимый кофе с коньяком и шоколадный пирог, разговор попутчиков. Звонок, не от него, от другого «джаным, сегодня в Стамбуле отличная погода, надеюсь, ты не оделась слишком тепло. Вечером увидимся в ататюрке».