К первой в своей жизни поездке в Турцию я подготовилась основательнее некуда. Перелистала кучу каталогов, посетила неимоверное количество чатов, начиталась полезной информации… и в конце концов, приправила все это турецкими любовными историями бывалых. Летела во всеоружии. Надо при этом заметить, что человек я, в принципе, не очень сентиментальный: с первого взгляда не влюбляюсь, при просмотре мелодрам не рыдаю. Несмотря на юный шестнадцатилетний возраст, меня, как я тогда думала, нелегко сбить с толку. Истории я читала с интересом и… некоторым сарказмом. Чтобы я да плакала да еще неизвестно из-за кого?!!! Подумаешь мне, турки! Да и на отдых я собиралась с родителями (а папа, надо сказать, человек, весьма следящий за моими связями с общественностью) . Так что от отдыха я ждала только хорошей погоды, теплого моря и благоприятных условий существования. И ни в какие рассказы о манящей Турции и турках не верила.
Я была сражена наповал с первого дня! Во-первых, внимание. Огромное количество внимания получают все отдыхающие. Персонал что надо, продавцы в лавчонках еще лучше. А я вообще пришла к выводу: чтобы сделать советских (в смысле, бывших советских) женщин счастливыми, надо привезти на все торговые точки турков-продавцов. Идея трудноосуществимая, но… Но, согласитесь, дорогие девушки, женщины и иже подобные: внимание для нас – лучший допинг. Или одна я так думаю?! 
Мне могут возразить: эти вздохи вслед, типа «Какая красивая девушка!», эти взгляды, эти комплименты и повышенное внимание к скромной персоне – грубая лесть, еще и ни чем не прикрытая, они просто хотят секса, а с кем, где и когда – все равно. Спорить не буду, кто-то воспринимает это так. У меня же по этому поводу 2 мысли:
 Кидаться в объятия первому встречному турку, одарившему вас комплиментом, совсем не обязательно. В конце концов, если им хочется поглазеть на такую красоту, как мы с вами, никто этого делать не запрещает. И им хорошо, и нам неплохо.
 Романтические фантазии девушек, вернувшихся из Турции, - только их проблемы. Чего сразу кидаться на бедных турчонков, обзываться и уличать в неискренности?! Кто сказал, что они нас не любят и используют только для секса? Если бы мы их не привлекали, они бы смотрели преданно не в наши глаза. Не спорю, расставаться всегда трудно. Хочется ждать продолжения и фантазировать, но иногда нужно выныривать в реальную жизнь, хотя тут и нет моря, солнца, бассейна, симпатичных аниматоров…
Сама реву уже третий день. Взлета на самолете не заметила: смотрела на удаляющуюся гостеприимную землю, а по щекам текли слезы. Уже тогда поняла, что прийти в себя будет ох как непросто. Это неимоверно тяжело: возвратилась в серый дождливый город, где вновь надо вливаться в работу. Я понимаю, вечного праздника в жизни быть не может. Это можно понять умом, сердцу не объяснишь. Я никогда не могла подумать, что Турция станет для меня такой родной. Там окружен вниманием и интересом. А еще труднее было уезжать из-за Тайфура.
Милый, особо не выделяющийся из толпы парень. Я, привыкнув к постоянным заигрыванием со стороны горячо любимых турков, не обратила сначала на него особого внимания. Еще бы. Гулять мы ходили семьей. Договор о сдаче меня в аренду заключали с папиком . Ну, знаете, 200 верблюдов давали, два магазина. Тайфур (я называла его Тайфуном) скромно завязал разговор со мной по-английски. Беседа была конфиденциальна, так как папа не силен в языках. В общем, в первый вечер обменялись информацией объемом «откуда-сколько лет» и мило разошлись. Точнее я ушла. Я его не выделила из толпы.
Следующий вечер я была занята выбором ремня к новым джинсикам. Самый подходящий нашелся в магазине… кого бы вы думали? Да, я снова разговорилась с ним. Мой папа (кстати, сделаю лирическое отступление на тему отдыха с родителями. Сначала меня просто ужасала мысль, что я буду привязана к маме с папой, вынуждена буду следовать за ними, чтобы «не украли на органы», но потом… Знаете, как турки прикольно знакомятся с родителями?! Папика называли другом, братом, папой. Маму разок тещей окликнули ;-). Причем, к родителям, что странно, относятся весьма серьезно. Комплименты не мне отвешивали, а маме говорили: «Какая у вас дочь красавица!» Простите за нескромность) В общем, папа страстный нелюбитель тратить лишние деньги, а турки страшные любители торговаться. Они нашли общий язык. Стартовая цена была 35$ (ничего себе!). Остановились на 20$, когда папуля сказал: «Больше 10 не дам», развернулся и пошел. Минут через пять нас догнал хозяин магазина, друг Тайфура, и сказал: «Забирай за 10$», а мне шепнул: «Иди к нему. Он хочет поговорить». И я пошла. А теперь хочу попросить, дорогие мои, строго не судить дальнейшее повествование. Сейчас во мне будет говорить человек, страстно влюбленный в Турцию… и турков.
Пока мы разговаривали с Тайфунчиком 10 минут, моих родителей развлекали все торговцы близлежащих лавок. А он стоял, смотрел на меня и просил прогуляться с ним хотя бы 20 минут. Говорил, что думал эти 2 дня только обо мне и что я сделаю его счастливым, если пойду с ним. А я не могу. Как не банально, папа не пускает. Заявил на отрез: «Никаких прогулок с турками». Я стояла, слушала его. Приятно, конечно, но это даже хорошо, что меня с ним не пускают. Он примерно моего роста (а я люблю высоких), обычного телосложения (мне нравятся парни спортивные), да и вообще, внешности непримечательной. Но я все же пообещала прийти на следующий день. Он так просил. У него такие глаза.
Я пришла. Как обещала. Он светился радостью. Родителей развлекал его друг. Сначала мы болтали о мелочах. Потом зашли в магазин. Сели вплотную лицом к лицу. И просто смотрели друг на друга. Вы не представляйте, как хорошо было сидеть под этим нежным взглядом. Просто сидеть и смотреть, держась за руки. Я уезжала на следующий день в 5 утра. И он смотрел мне в глаза грустно, целовал руки, прикладывал мою ладошку к своему сердцу. И я забыла обо всем. Это было что-то нереальное. Забыла свой бедный английский, забыла о его невыдающихся внешних данных. Какая, к черту, разница… Понимаете, он не говорил всякой ерунды, всяких пошлостей. Не звал замуж и не клялся в любви. Мы сидели, прижавшись лбами, и смотрели друг другу в глаза. Попытался поцеловать меня, я сказала: «Нет». Он чмокнул меня в носик и обнял. Наверное, это глупо, но со мной это было впервые.
Я уходила. Он пожал руку папе. Мою долго не отпускал и смотрел. И я смотрела. И хотелось смеяться от счастья и плакать от горя.
И вот я плачу уже 3 день. По нему, по аквааэробике в отеле, по солнцу, по празднику, по тому раю. Извините за эмоции, я обычно стараюсь держать их в себе, да и ничего подобного я не испытывала, приезжая с других курортов. Я надеюсь, это состояние вскоре пройдет, и я вновь почувствую вкус жизни. Хотя не жалею ни об одном мгновении в Турции. И всем, кому предстоит посетить эту страну-наркотик, я желая удачи и прекрасного отдыха. Какой и был у меня.