Отдыхал в отеле с 12по17 июня,уже третий раз в Турции.Первый это был Мармарис(проездом во время круиза по Средиземноморью),Второй-в Falez(5*в самой Анталии).Перед поездкой прочитал много различной информации,и лишний раз убедился:во-первых-никогда ни по-одному отелю не будет только положительных отзывов,всегда найдется человек,который будет чем-то недоволен,а во-вторых-не всегда плохой отзыв это действительно плохо.Меня часто удивляло это жгучее желание людей получить во что-бы то не стало номер с видом на море,причем в ход идет все-деньги,уговоры,крики,угрозы и т.д.И очень часто это превращается в настоящую войну на Reception.И это начало отдыха?!Причем я уверен,что человек может так себя завести,что весь отпуск будет один негатив.И хочется спросить-а зачем?Возможно люди на отдыхе занимаются медитацией на балконе,и вид на море помогает прочистить чакры?-Не знаю,не прочищал,но могу сказать,что лично я на балконе был несколько раз:3 раза курил,и выходил вывешивать сушиться плавки и полотенца.Номер мне дали 1320-это правое крыло отеля,третий этаж.В отель привезли в 11:00,номер получил в 14:00, и по этому поводу совершенно не напрягался,не пытался всунуть кому-нибудь двадцатку и не бил себя в грудь,и не потому что в моем бюджете не была предусмотрена это двадцатка-нет!Просто это все лишнее,все эти совковские замашки и лишние телодвижения.Расслабьтесь,друзья мои!Вы же уже начали отдыхать!Во время регистрации вам выдадут красные браслетики-ну вот и все!Теперь вы полноправный отдыхающий Miracle resort!(только пока без комнаты-как в моем случае-если вы прилетели утром).А пока можно пойти в Lobby-bar и взять что-нибудь выпить себе и вашей очаровательной спутнице.Подходя к бармену-улыбайтесь!И вообще при обращении к обслуживающему персоналу(и не только)разговаривайте вежливо.Выучите несколько простейших фраз и речевых оборотов на английском-это несложно,и поверьте,вы будете себя чувствовать гораздо комфортнее и увереннее:Can you give me(Не могли бы вы мне дать...),Can you make me(Не могли бы вы мне сделать(приготовить)...Как в известном хите Coco Jambo-make me happy-сделай меня счастливой).What time is it?(Сколько времени?)Spoon(Спун-ложка),Plate(Плэйч-тарелка),Cup(Кап-чашка),Ashtray(Эштрэй-пепельница). Фраза которую можно сказать менеджеру гостиницы(для любителей "разрулить" какую-либо ситуацию по "понятиям",хотя конечно всякое может быть,в том числе и вполне оправданное недовольство по какому-нибудь поводу:I