До Турции я добралась в очень сознательном возрасте, не хотелось бы уточнять, но за моей спиной были многочисленные поездки в Европу, Америку, Тайланд. Не моя заслуга - муж старался, имея доходное место. Ездили обычно большими компаниями, гуляли с размахом. Турцию считали местом дешевого отдыха для людей очень среднего достатка. Съездить туда никому и в голову не приходило, это считалось дурным тоном. На худой конец, можно было смотаться в Арабские Эмираты.
Все разрушилось в одночасье – муж завел любовницу. Тревожные звоночки поступали и раньше, но я отмахивалась и не хотела терзать себя сомнениями, пока моя закадычная подруга Маринка не предъявила мне веские доказательства. У неё был большой опыт по части таких дел, т. к. они с мужем регулярно наставляли друг другу рога. По организации слежек и собиранию неопровержимых улик, она могла бы сравниться разве что с Шерлоком Холмсом. Я же, хотя и не годилась в Ватсоны, все-таки приняла однажды участие в следствии, результатом чего явился грандиозный скандал дома. Наверно поступила я неумно, немудро, но на тот момент ничего поделать с собой не смогла.
Девочка была очень тоненькой, очень красивой и очень молодой. Мой муж смотрел на неё, как на божество, может, она и была этого достойна, но мою боль не описать словами.
Супруг во всем признался, сказал, что у них все всерьез и попросил развода. Я согласилась.
Отходила долго: с бабьим воем, с недельным запоем, но бывшему мужу не звонила и истерик не устраивала. Мне отошла наша огромная квартира, моя машина и моя подруга Маринка, которая курировала меня все это время. Муж назначил мне по собственному желанию ежемесячные откупные размером в 1000$, т.к. я давно нигде не работала. Наверно, он все-таки чувствовал себя виноватым, но мне от этого было не легче.
На дворе стоял сентябрь, было тоскливо. Я пыталась устроиться на работу, но с моим «опытом» шансов не было никаких. Я закисла, хотела пойти на какие-нибудь курсы, ну, хоть кройки и шитья, наконец.
Маринка боролась с очередной пассией своего мужа. В отличие от меня, она держала благоверного на коротком поводке и никуда отпускать не собиралась. Недавно она обзавелась шикарной силиконовой грудью и новыми губами. Сходство с одной известной певицей было разительным, но, по-моему, этого моя неугомонная подруга и добивалась. Энергия била из неё фонтаном.
Настал день моего рождения, на который Маринка преподнесла мне очередной подарочек…. Не поверите, но это была путевка в Турцию на три недели. Марина объяснила все очень просто, как умела только она одна: «Коль, уж, все нашенские мужики- козлы, проверим на вшивость тамошних! Съездим, оторвемся, а там будем поглядеть!» Свой выбор страны объяснила просто: «Надо бы поэкономить, а-то времена смутные…» На этом экстрим не заканчивался. Летели мы чартером, а отель для остроты ощущений Маринка выбрала трехзвездный.
За неделю перед отлетом Маринка потащила меня на рынок принарядиться, сказав, что наш гардероб должен полностью соответствовать стране и отелю, то есть мы ничем не должны отличаться от простых труженников села, которые копили на эту путевку два года. Разошлась она не на шутку. Ей было весело, а я с ужасом взирала на себя в зеркало в туалете аэропорта перед отлетом. Себе я напоминала Пугало в этом пестром разноцветном наряде. Все вещи мне выбрала подруга, я оставалась безучастной, хотя развеяться и впрямь было необходимо.
Турция меня очаровала с первой же минуты, не могу объяснить чем, просто всем.
Мы погрузились в маленький автобус, который прислал за нами отель, и наши приключения начались.
Отель превзошел более, чем скромные ожидания, но мне по большому счету было все равно. Моя хандра еще не прошла.
В маленьком номере, где я разбирала свои «чудесные наряды», мне был отчетливо слышен скандал из соседней комнаты, может быть потому, что балкон был открыт.
Пора было спускаться к ужину, за мной зашла подруга. Её вид поверг меня в шок. Розовый сарафан в рюшечку, теснившийся на её роскошном теле, едва прикрывал n-ные места, на голове была плетеная шляпа, а на ногах дермантиновые зеленые плетенки на платформе. Она с довольным видом покрутилась передо мной и потащила меня в ресторан.
Как ни странно на терассе, где располагались столики, было людно и оживленно, сышалась иностранная речь. Когда мы вошли, то наступила звенящая тишина. Естественно, причиной была не я в скромных бриджах и топике в цветочек.
Мы заняли отдельный столик и осмотрелись. Контингент был разномастный, все исподтишка поглядывали на мою колоритную подругу, делая вид, что просто смотрят по сторонам.
Маринка осталась довольна произведенным эффектом.
На пляж ходил автобус, который собирал туристов сразу с нескольких, подобных нашему, отелей. Я умоляла подругу взять напрокат машину, но это было бесполезно, шоу было запущено.
Пляж был неухоженный, то тут, то там попадались окурки, огрызки от фруктов и кое-что похлеще. Зонты и лежаки были старые, но разного народу было много. Я обмазалась кремом и приготовилась загорать.
На Маринку пялился весь пляж; её силиконовые прелести, вываливающиеся из подобия купальника, никого не оставили равнодушным. Я конечно тоже не обделена фигурой, сказывается многолетнее посещение фитнесс-центра, но Марина везде имеет оглушительный успех. Впрочем, я не завидовала.
По дороге на пляж подруга уговорила меня поддержать игру и изображать из себя «девушек с Севера». Думаю, что накладные ногти на руках и ногах, накачанные фигуры, ухоженные волосы и кожа, выдавали нас, как парашют Штирлеца, но Маринку это не смущало, она уже вошла в раж и её несло.
На пляже к нам никто подойти не решился, не считая разносчиков пищи и зазывал на «банан». Марину это не устраивало, поэтому с пляжа мы пошли пешком по дороге вдоль моря.
Притормозившая машина была похожа на разбитую телегу, кстати, дребезжала она также. За рулем сидел бравый черный турок с большими усами. Жестами объяснил, что хочет нас подвезти, и мы зачем-то влезли в эту колымагу. Всю дорогу до отеля «водитель кобылы» смотрел в зеркало заднего вида на Маринку, та жеманничала и строила глазки. Язык жестов понимают все, так Усач пригласил нас вечером встретиться и пойти в хороший ресторан. Обещал взять друга, видимо для меня. Выбора у меня не оставалось.
В назначенное время мы вышли из отеля, причем маскарад продолжался, только теперь в нем участвовала и я. Мы оделись в стиле «а-ля турецкие жены», т.е. задрапировались полностью, даже лица прикрыли концами газовых косынок, которые были у нас на головах, полностью скрывая волосы.
Поджидавшие нас турки явно были не готовы к такому повороту событий. Видимо, они уже предвкушали, как им будут завидовать их собратья, увидев нас всех вместе. Знакомый Усач нас сначала и не признал. Видимо решил, что к походу в ресторан мы оголимся оконччательно. И, хотя мы выглядели потрясно, турки приуныли.
Они повозили нас по городу, потом высадили возле какой-то дискотеки, объяснили, что им срочно нужно отъехать на 10 минут, и, были таковы. А мы, рассмеявшись, пошли в дискотеку.
Внутри было достаточно стильно. Самое интересное, что пускать нас поначалу не хотели, сработал фейс-контроль или что-то еще. Пришлось снять платки, после чего мы проникли в зал. Я понемногу заражалась Маринкиным оптимизмом и жаждой жизни.
Зал был переполнен, музыка грохотала вполне современная, а я-то ожидала услышать турецкие песни. Мы взяли выпивку в баре и присели за ближайший столик. За ним уже сидели трое молодых людей, мы познакомились. Парни оказались из Голландии. По-моему, они уже чего-то приняли, т.к. были преувеличенно веселы и смеялись без видимой причины. Хотя, может, это мы их так насмешили…
Алкоголь сделал свое дело, и, вскоре мы лихо отплясывали нон-стоп. Под длинной юбкой у Маринки оказались очень короткие шорты, а под скромной блузой – топ, едва прикрывавший соски. Свое монашеское одеяние она скинула с себя прямо за столиком, на глазах превратившись из лягушки в царевну. Голландцы, чуть не попадали со стульев, а все остальные просто обалдели.
События закручивались с ужасающей быстротой, дискотеку мы покинули с голландцами. У них был джип, взятый напрокат, на котором мы рванули на дикий пляж. Парни отдыхали в Турции уже две недели и неплохо ориентировались на местности. В отель нас привезли уже, когда светало, просто мы не знали, в каком направлении ехать. Голландцы поразились нашему скромному жилью и пригласили перебираться к ним в 5*, обещав оплатить расходы, но в наши планы это не входило, мы должны были придерживаться легенды. Расстались друзьями, обменялись телефонами, причем с нашей стороны они были неправильными, а их мы и не проверяли. Больше мы не встречались.
На следующий день укатили в Памукале, где на вечеринке в отеле после экскурсии подцепили двух американских ковбоев, вернее подцепила их, конечно же, неугомонная Маринка, а мне ничего не оставалось, как присоединиться к компании. Все напились, Маринка танцевала танец живота, американцы заснули прямо за столом. Закрывшись в моем номере, мы обессиленно повалились на кровать и заснули. За завтраком крутых американских парней мы «не узнали».
Деньки летели, я оттаивала, но подруга была недовольна – ей хотелось попробовать настоящей турецкой любви со всеми вытекающими последствиями. Из России нас никто не беспокоил: меня было некому, а к Маринкиным закидонам её муж давно привык. Думаю, что без неё он тоже не терял времени даром, может, просто восстанавливал душевное равновесие.
Однажды на пляже познакомились с парнями из Воронежа. Они чувствовали себя крутыми: были обвешаны золотыми цепями, браслетами и печатками, пили пиво и курили «Мальборо». К нам подошли сами – предложили «поохранять такую красоту». Провели с ними пол-дня на пляже и вечер в рыбном ресторанчике. Сбежали через черный вход, хорошо, что не сказали им, в каком мы отеле. Пляж пришлось поменять.
Много ещё было веселых моментов и знакомств, но турецкой любви, так и не получилось. То ли турков на нас не хватило, то ли мы себя как-то неправильно вели.
Поняла одно: каждому кулику по своему болоту, а Сеньке по шапке.
Турцию покидать было жаль. Эта страна покорила меня вечным праздником, безудержным весельем, легкостью бытия. Возможно, тогда мне показалась, лишь одна сторона медали.
После нашей поездки у Маринки случилось очередное бурное воссоединение с мужем. Они укатили в путешествие по Китаю. Я же устроилась на работу в начинающую турфирму, где мне доверили разрабатывать и вести турецкое направление. Я потом еще много раз была в Турции, но то первое впечатление и очарование не сравнить ни с чем.
Кстати, недавно познакомилась с одним достойным мужчиной, и он уже пригласил меня на отдых в Турцию.