Про нашу поездку
Предисловие.
В Турцию попала случайно. Никогда не жаждала туда и не мечтала посетить эту страну. После расставания со своим молодым человеком, по мнению моего хорошего друга (поверьте хотя бы на время рассказа, что существует бескорыстная и сексуально необусловленная дружба между мужчиной и женщиной), мне необходимо было прийти в себя и отвлечься, т.е. отдохнуть. Разговоры об отдыхе велись, но конкретно ничего не обсуждалось. Но Макс (друг мой) был решительно настроен вывезти меня куда-нить, благополучно совместив сей жест дружеской помощи с желанием вывезти и свою новую пассию, Танечку. Собрались за неделю. Во время сборов пересеклись все втроем для последних обсуждений и разделением радости по поводу предстоящей поездки. Танечка на меня косила свои милые глазки, и никак не могла я найти в них восторг в отношении меня, примостившейся к ним на отдых. Танечка для меня была поскольку постольку, ибо я для себя определила, что еду на море и к солнцу, с другом и его подружкой. Насчет курортного романа, честно признаюсь, даже не помышляла – как-то выпал из головы этот аспект отдыха (самой забавно). Итак, сам отдых. Сразу предупреждаю, что все названия мест опущены (кроме Турции, конечно).

Отдых.
В отель приехали под вечер, заселились, умылись и отправились трапезничать. Во время трапезы я всех подбивала пойти искупаться в море, причем с количеством выпитого спиртного мое желание усиливалось. Танечка устала и хотела пойти отдыхать. Понятно, что Макс был настроен уйти вместе с ней. Мы перешли к бассейну и там уютно расположились, болтая ни о чем, но очень весело и шумно. Смех у меня, если сказать – задорный, то мало что сказать. Я сама начинаю смеяться со своего смеха. Ну, бывает :) я конечно не звезда, но полагаю, что именно шум, который творила я, привлек внимание некоторых товарищей, в частности, 3 немцев (молодая пара и молодой человек) и 2 русских девушек. Ессесно, что шума от нас стало больше. Просидели до глубокой ночи. Причем Танечке уже перехотелось спать и она довольно удачно поддерживала компанию такой же легкой болтовней, как и все присутствующие. (да, вы правы, не нравится она мне, поэтому позволю ехидничать на ее счет).

Сразу отступление насчет местных аборигенов. М-дя… поначалу я была просто в шоке, смешивающимся с раздражением, что почти каждый обслуживающий и не обслуживающий турок при любом удобном и неудобном моменте строил глазки, в которых читалось нескрываемое желание прыгнуть в койку (если, конечно, успеть дойти до койки), и завязывал типичный для первого знакомства русско-турецкий разговор - «Хай суити\ханни\дарлиг! Ты такая бьютифул, что твоя бьюти застваляет мое сердце биться чаще. Как тебя зовут? Ты откуда? Я хочу узнать тебя поближе, потому что чувствую, что ты любовь всей моей жизни. Давай встретимся сегодня вечером, и ты тоже будешь от меня в восторге» Не знаю, но голова у меня не шла кругом ни от внешнего вида турецких мачо, ни от их слов, ни от их внимания. Животный инстинкт посовокупляться прямо здесь и сейчас с тем или этим не проснулся сам по себе, и его не разожгло горячее турецкое солнце. Хотя, судя по влюбленно-притерным взглядам девочек на своих турецких ухажеров и по количеству меняющихся этих самых ухажеров, действовало все вкупе очень эффективно. Я позволила себе претендовать на выявление новой болезни, определив ее как турецкое бешенство матки (ТБМ).

ТБМ наблюдалось и у русских девушек, с которыми мы завязали знакомство накануне (Оля и Ника).
На следующий день выдвинулись в бар, где успешно встретили наших немцев, и решили направиться потрясти костями. Кондиция опьянения у меня была самая подходящая для танцев. Оля с Никой очень быстро определились с новыми бой-френдами, которые передвинулись к нам за столик. Веселились здорово. Я сама зажигала в танцах и постоянно ловила на себе облизывающие взгляды турков, к тому же все видели, что в компании сидела я без мужской половинки. Закончилось все веселее, чем я предполагала. В какой-то момент я останавливаюсь, чтоб оглядеться, где наш столик, замечаю, делаю поворот на 90 градусов и шаг вперед и мое лицо натыкается на поднос с рукой, который уносит меня назад и опрокидывает на спину. Я соображаю, что произошло, представляю, как это выглядело и начинаю заливаться смехом. Вокруг меня бегает персонал и не может понять, что со мной. Честно говоря, я тоже. Со слов Макса: сижу, шепчу приятные слова Танечке, периодически слежу за твоим успехом у турецкого населения, чтоб тебя не похитил один из них, ты махаешь мне рукой и почему-то разворачиваешься в другую сторону, а в это же время разворачивается официант с пустым подносом, и в момент поворота твое лицо и поднос встречаются. Суета вокруг тебя. Мы подбегаем, а ты в истерических конвульсиях корчишься на полу. Тебя этот же официант куда-то уносит, мы за ним. За нами еще пара турков. Я пытаюсь тебя у них вырвать. Тебя видно все это раздражает, а может и забавляет, ты кое-как встаешь, выхватываешь тот чертов поднос, орешь, что это – улика, и она должна быть сохранена у тебя, направляешься к выходу.
Трофей сохранился ;)))))

Следующий день прошел очень спокойно, вспоминали вчерашнее. Танечка развлекалась в дартс вместе с Олей и Никой и Олиным турком. Решили лечь пораньше, потому что с утра на экскурсию. Утром уже в автобусе я осознала, что лично у меня экскурсия будет не по местным достопримечательностям, а по сортирам. Перебиралась зигзагами – от одной точке к другой. Под конец экскурсии наш гид сочувственно подошел ко мне и спросил, что-то типа плохо чувствуешь? Понимаю! И пытался даже обнять меня. Мне себя стало очень жалко, потому что много интересного пропустила, и не было никаких сил, хотелось человеческой жалости, потому Макс, падонак, всю поездку с меня стебался, а про Танечку я промолчу. И сочувственные слова гида пришлись очень кстати, я даже всплакнула и начала нести чушь, что меня бесстыдно бросил мой любимый человек ради моей лучшей подруги почти накануне свадьбы, и вот сейчас мы случайно пересеклись в одном отеле, что у меня просто разрывается сердце при виде этих предателей. Гид совсем рассочувствовался, начал меня успокаивать, что я такая вся замечательная, что они действительно подонки, и что я скоро встречу свою настоящую любовь, заглянул так загадочно в мои глаза и прошептал: твоя любовь уже совсем рядом… и даже пытался меня поцеловать. Я сказала, что любви нет, но он настаивал, что я должна поверить в нее опять, а он поможет мне это сделать. Наконец-то подошли Макс с Танечкой. Макс подмигнул и даже начал показывать неприличные жесты. Гид успел мне шепнуть на ушко, что будет ждать меня вечером на пляже, чтобы показать настоящую любовь. «Прямо на пляже?» - спросила я. Он утвердительно кивнул. «Где-где, я на пляже я любовь еще не встречала».

К вечеру мой организм успокоился. Собралась наша компания, и все отправились на пляж попивать алкоголь. Про гида я совсем позабыла. В кругу уютной компании, я немного задремала. Макс толкнул меня в бок, заметив, что русско-турецкие отношения явно налаживаются. Гид приближался с букетом в руках, улыбаясь во все лицо, и со словами: я не позволю этим мерзким людям (тыча в Макса и Танечку) издеваться над твоими чувствами. Позволь им быть такими как они есть – просто дураками. Идем со мной! Я покажу тебе любовь (я научу тебя смеяться (с)). Лица у всех были неоднозначными. Я прыснула от смеха. Макс подхватил мой настрой. Танечка только бормотала: я ничего не понимаю. Оля с Никой были заняты своими турками. Немцы молча наблюдали с интересом. В итоге, гид обиделся, а букет достался Танечке.

Следующие несколько дней прошли довольно мило и спокойно. Побывали там-там-и-там. Видели то-то-и-то. Как правило, вечером собирались втроем, потом к нам присоединялись Оля и Ника (не надолго), иногда немцы, иногда еще кто-то. Отдыхали. Танечка, правда, периодически бесилась и отвечала мне взаимностью на мою к ней неприязнь. Но держались мы в отношениях перманентно-временного перемирия.

Предпоследний день. Выползли в бар. Пришла еще одна пара. Сидели-пили. Пришла Оля вся в печали. Ее возлюбленный с ней распрощался, ничего не объяснив. Пыталась плакаться нам, но как-то все быстро пресеклось и плавно перешло в шутки. Двинулись к морю и уже расположились там. Танечка сказала, что ей совсем нехорошо стало (она жаловалась еще перед ужином, что ее мутит), и попросила Макса проводить ее. Макс вернулся. Танечка спала. Сидели тем же составом: Макс, Оля, Лена+Паша и я. Замечу, что алкоголь в крови гулял по полной программе. В виду такого состояния мы уже плескались в водичке в одежде и роготали от всего происходящего. Дело уже было часа 2-3 ночи. Решили поплавать в бассейне и поиграть в воде в волейбол. Мяч был у Макса в номере. Всей толпой двинулись в отель. Напоминаю, что все находились в состоянии полной алкогольной эйфории. Тихо, насколько позволяло наше состояние, открыли дверь. Темнота. Из ванной виднелся свет, и доносились неопределенные звуки. Танечке, видно, совсем сплохело. Мы все тупо двинулись проверить, как там Танечка. Открываем дверь. Картина: Танечка на унитазе в немыслимой позе с сзади пристроившимся бывшим аборигеном Оли. Все застыли.
Танечка: меня тошнит.
Макс: я вижу.
Абориген (дословно): I’m loving her!
Я: I see.
Оля: меня сейчас вытошнит.
Танечка: могу уступить место.
Оля: спасибо, меня так уже тошнило.
Паша (обращаясь к Лене): а ты не хочешь потошнить?
Лена (к Паше): только не в туалете.
Абориген: Please close the door!
Макс: I cant, I have to check if Tanya is ok.
Танечка: Закройте дверь!
Макс (к нам): ну что в бассейн идем?
Я: тока чур в бассейне не тошнить.

Послесловие.
Последний день Танечка вела себя, будто ей действительно вчера было очень плохо. Макс последние две ночи ночевал у меня в номере (опять поверьте, мы друзья). Домой летели молча. Хотя я ехидничала про себя :)
Сейчас у Макса очередная пассия. Турция мне понравилась, как место для веселого отдыха. Максу тоже. У Танечки не спрашивали :)

Автор
Опубликовано 2005-08-19 16:49:42
Регион Турция
Тип Опыт путешествий
Статус Просто люблю путешествия

Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация



Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Поиск по базе: