My bitter sweet harmony
Он посмотрел на меня оценивающим взглядом, на его губах скользила ухмылка. Я отвернулась. Почему-то именно он заинтересовал меня из всей танцующей толпы, но именно к нему мне хотелось подойти, заговорить… Больше не с кем.
Когда я собиралась в Турцию с подругой, у нее внезапно случилось несчастье в семье, она отказалась ехать (что вполне естественно). Я тщетно пыталась найти себе попутчика, но в конечном итоге решила, что в любом случае надо ехать (мыло – не мыло, деньги платила, кушать надо), поэтому отправилась одна. По приезду в Аланию, обосновавшись в отеле, я отправилась гулять. Всегда так поступаю, чтобы разведать обстановку. Пристальное внимание угнетало. Липкие взгляды турков раздражали. Возгласы на ломаном русском резали слух.
В отеле аниматоры, являющиеся частью all-inclusive, сами того не понимая, вели себя как пресловутые «Наташи». Были среди них симпатичные, с красивым, смуглым телом, но их дешевизна и банальность трюков не вдохновляли.
Отдельного внимания заслуживает работник пляжа – Эркан. Как только я появилась на пляже, он принял боевую готовность и стал надоедать мне своим пристальным вниманием. Потом я встречала его везде: на улицах Алании, в отеле, на пляже (естественно), на дискотеке. Однажды он подошел ко мне и попросил придти на дискотеку, которая находилась на территории отеля. Я изначально собиралась туда пойти именно в этот вечер, но из-за него не пошла. Вместо этого я отправилась на прогулку по одной из улочек, а затем бросила якорь в одном баре. Сидела, попивая вино, болтая с немецкой парой, и тут…появился он – Эркан. Я вышла из бара поговорить с ним. Он стал меня обвинять, что я не пришла, что я вообще такая плохая и бессердечная особа, в конце пытался вручить мне какую-то коробочку, я не взяла. Усевшись обратно за свой столик с немцами, я немного успокоилась, но вдруг подошел официант и передал мне ту самую пресловутую коробочку. Там лежал какой-то браслетик из золота сомнительного происхождения и записка на немецком: «Ты будешь моей!». Посмеялись с немцами над этой ситуацией, рассуждая, что паренек наверно поспорил с друзьями, что я с ним пересплю, марку, так сказать, теряет.
И вот настал тот день. Тот самый день, когда я встретила его. Я поехала на дискотеку в Сиде с той самой немецкой парочкой. Мы танцевали, пили коктейли, веселились и…я увидела его глаза. Естественно, через какое-то время, он ко мне подошел. Мы пообщались, но выражение его глаз, его ухмылка не давали мне покоя. Боюсь разочаровать вас, но это был не турок. Он тоже был турист из Австрии, который отдыхал с друзьями в Сиде. Пообщавшись немного (для меня это не проблема, я в совершенстве владею английским и немецким), я поняла, что он остроумен, интересен и ужасно мил, но…этот его взгляд, его улыбочка… Я решила не сдаваться без боя. Все свое дальнейшее пребывание в Турции я провела с ним. Мы гуляли, бродили по развалинам старого Сиде, катались на яхте, ездили на экскурсии, танцевали на дискотеках. Естественно он пытался затащить меня в постель, но мне казалось, что это все испортит, что не будет уже того общения, начнутся какие-то претензии. Зачем? Хотя мне и самой очень этого хотелось.
В последний день перед моим отъездом (он уезжал немного позже) у него был день рожденья. Я ломала голову полдня, чтобы придумать подарок пооригинальнее. Обошла ювелирные магазины, но дарить банальные золотые побрякушки не хотелось. Зашла в огромное количество магазинов, но ничего не нашла. Хотелось найти что-то, чтобы он посмотрел на подарок и подумал: «Да! Вот это мое!». В общем, вместо подарка ему, я купила длинную красную ленту, договорилась с его друзьями, чтобы проникнуть к нему в номер и встретила именинника в красивом нижнем белье, с завязанным огромным красным бантом на талии. Увидев это, его глаза наконец потеплели, ухмылка куда-то исчезла, он взял меня на руки, сказал, что это самый лучший подарок в его жизни, развязал ленту и… мы провели с ним весь день в постели, а вечером пошли отмечать с друзьями в ночной клуб, где встретили злополучного Эркана, который хватал меня за руки, что-то кричал про браслет, что я теперь просто обязана быть с ним, раз приняла его подарок, оскорблял меня, когда я уже потеряла контроль над ситуацией и устала вежливо отвечать на его нападки, к нам подоспел именинник и вывел Эркана на улицу. Что там было, я не знаю, но больше я Эркана не видела.
На следующий день я улетела домой. Злополучный браслет я оставила парню, который работал на пляже вместе с Эрканом. Я не оставила свой номер телефона Австрийцу, не видела смысла. Он дал мне свой номер, но я сказала, что не обещаю звонить.
Я не страдала, не плакала по ночам, а просто вспоминала те дни, проведенные с ним с теплотой и благодарностью. За месяц я ему ни разу не позвонила. Но как-то раз мне приснился сон о нем. Бывают такие реалистичные сны. Я не выдержала и позвонила ему. Не стала представляться, просто спросила: «Как дела?». А он обрадовался, сказал, что до сих пор хранит красную ленту, которая напоминает ему о его самом лучшем подарке.
Через месяц мы встретились с ним в Венеции. Там мы провели замечательных 14 дней. В последний день он подарил мне кольцо, просил, чтобы я приехала к нему, когда смогу, чтобы познакомить со своими родителями, родственниками и друзьями.
Уже прошло почти полтора месяца, а я не могу решить: надо ли мне ехать? Что ждет меня? Я не верю в сказки. Ведь это по сути был курортный роман? Holiday Romance и все? Мы не знаем друг друга. Мы испытываем страсть к тому образу, который сами придумали. Сказка про Золушку – это история для маленьких девочек, а я уже большая девочка. Подскажите, что мне делать? Он звонит каждый день, просит приехать, я говорю, что пока не могу из-за работы, но долго так продолжаться не может. А вдруг он – моя вторая половина?

Автор
Опубликовано 2005-06-28 12:06:55
Регион Турция
Тип Опыт путешествий
Статус Просто люблю путешествия

Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация



Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Поиск по базе: