Aйдинбей Файмост Ресорт Белек
Отель Айдинбей Файмос Ресорт 5 звезд в Белеке открылся 10 мая 2005 года. В него мы заехали на 3 недели 25 мая. О чем пожалели в первую же неделю. Во-первых, - территория маленькая, вокруг 2 отеля и пустыня выжженая солнцем. От криков аниматоров деться некуда. Рынок приезжает в воскресенье, но до него надо идти 1 км. Аниматоры неопытные. Шоу - уже когда-то виденные нами в других отелях. Никакой инициативы и выдумки. Впервые в Турции мне пришлось много без удовольствия общаться с техническим персоналом отеля, а именно с уборщицами. Например, 4 дня уборщица вообще не заходила в номер. Пока было куда складывать мусор и памперсы ребенка, мы не хотели идти на ресепшн и требовать, но когда кончилась вода и мыло мы пошли. И так мы ходили регулярно весь срок своего пребывания в отеле. Не могу сказать, что уборщицы нас не посещали. Посещали, но обычно после обеда, не взирая на табличку на двери "Не беспокоить". Они заходили, и что-то пересчитывали в номере. То ли нас, то ли постельное белье. Белье нам также сменили после личной просьбы, а именно в конце пребывания 2-й недели. Теперь о наболевшем - о еде. Все 3 недели, по 2 раза в день мы ели только к у р и ц у.
Отварную маленькими кусочками, отварную крупными кусочками, тушеную с морковкой, тушеную с картошкой, жареную на гриле, в виде тефтелей с рисом. Через несколько дней мы поймали себя на мысли, что мы едим одни и те же продукты, несмотря на то, что берем их из разных блюд. Вот примерное меню обеда. Закусочный стол: болгарский перец жареный, баклажаны жареные, кабачки жареные, болгарский перец и кабачки перемешанные, болгарский перец и баклажаны перемешанные (вдруг вы сами не догадаетесь это сделать), лук жареный, сыр, сосиски, оставшиеся после завтрака или в томатном соусе или в простокваше, которую турки называют в зависимости от обстоятельств или йогуртом или майонезом. Горячий стол - тот же болгарский перец, баклажаны, кабачки жарятся у вас на глазах, рядом готовится курица, как вы понимаете в вышеперечисленном гарнире. Полдник - 3 вида печенья каждый день, которых явно не хватало на всех отдыхающих. Администрация в общении с отдыхающими выбрала политику репрессий. Пример: испачканное клубникой полотенце - штраф 25 евро. Пример 2: русский подходит к стойке без 5-ти минут 11 и просит налить пива. Ему не наливают под предлогом того, что у него уже есть 3 бокала с пивом. Пример 3: русский после рафтинга, где он уже принял, просит пива, но официант самостоятельно решает, что тому уже хватит и вызывает секьюрити. После этого следует безобразная сцена с внушением о том, что это отель 5 звезд и попыткой выселения уже протрезвевшего рафтингиста из отеля. Мое мнение - отель "Айдинбей феймост ресорт" крепкие 3 звезды и не более того. А обслуживающему персоналу нужно меньше заглядывать в рюмки отдыхающих, а лучше исполнять служебные обязанности и быть более гостеприимными.
Автор
Опубликовано 2005-06-21 16:33:37
Регион Турция
Тип Опыт путешествий
Статус Просто люблю путешествия

Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация



Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Поиск по базе: