С чего начался постурецко-постновогодний синдром у трех уставших ангелов Чарли? С мороза в 15 градусов в Рождественскую ночь, гор снега за окном, холода в квартире и адского холода в душе, с 15 раз прокручивания песни Дуду, начальное слово, которой «Аламадан» стало нашим девизом, паролем, проклятием и заклинанием. Были еще Аркадаш и Ий Акшамлар, так что турецкие слова на букву А мы уже выучили.
Итак – начало. Миссия – поднять на воздух Риксос Текирова. Черрин путь лежал не совсем туда, но уж гостевая карта ей была однозначно обеспечена.
Утро 30 декабря – аэропорт Ш-2, обожаемый рейс SU-511, 3 бутылки розового вина по 9 баксов каждая для Черри и Катастрофы, 3 бутылки текилы для Маши_2 (подразумевается не только перелет, но и дальнейшее использование на чужой и одновременно такой родной земле). Посадка – мы последние вскарабкались на борт. С нами еще двое сыновей по 5 лет на каждого, Маши_2 дочь – 11 лет, и группа товарищей состоящая из двух семейных пар и 3-летней девочки Насти. 11 посадочных талонов. За взлет и 5,10, 15 минут полета выпита первая бутылка вина, Черри начинает хвалить Катастрофу, что правильно было взято 3, а не 2 бутылки. После 2-ой бутылки вина пытались найти людей с форума в самолете, никто не признался, Катастрофа с Машей_2 покурили вдвоем в туалетной кабинке, очень тесно и душно. Познакомились с мужчиной, который сосал соку и пили с ним в проходе между креслами, опять пытались выпытать признание в принадлежности к форуму – все ушли в отказ. У и пох. Дальше – провал, паспортный контроль – окончательный провал памяти.
Катастрофа очнулась при выезде из Анталии в сторону Кемера – здесь сошел сель, страшное нереальное зрелище, всегда нарядная Анталия со следами наводнения, залитые водой апельсиновые сады, осыпавшиеся скалы вдоль дороги, кругом идет непрерывная работа – строительная техника дробит куски скалы, крупные камни, чтобы избежать повторения трагедии. Следы вышедших из берегов рек, подмытые водой покосившиеся домишки, снег на вершинах гор. Красиво и горько одновременно.
Любимая Текирова – и Риксос Текирова – наш либидозный объект на Новогоднюю неделю.
Помпезное лобби, наклеенные улыбки персонала, никакой помощи в регистрации. Дали ключ – иди ищи свой номер. Пох – нашли. На то мы и экстремисты, чтобы везде проникнуть. Катастрофа выдвинулась в Текирова с Машей_2 – назначена встреча с раненым аркадашем Бомбой. Бутылка вискаря, прокатка 30 м на такси – и ресторан…. Продолжение банкета. По выходу вместо такси пойман мопед – в Риксос въехали втроем на одном мопеде (водитель, Катастрофа, Маша_2). Далее – отельное диско, анимация – негритята, мокрые ступеньки – Маша_2 падает дельтапланом – результат спецназовская раскраска ног, рук и немножко лица.
Тяжелое утро 31 декабря. Завтрак спецназа – 2 чашки кофе и полбутылки текилы. Обнаружили пропажу – сумка Катастрофы со всей ювелиркой, фотоаппаратом и косметикой бесследно исчезла. Прихватив остатки завтрака – полбутылки текилы выдвигаемся в Текирова к раненому другу. Шок друга, но пить не отказался. Не хватило – купили в шопе бутылку Чиваса, получили приглашение на диско, выпросили в подарок неземной красоты браслеты с глазками. Долгие телефонные переговоры – сумка в аэропорту найдена. Найден и транспорт в аэропорт – хорошо иметь много друзей. Едем, весело, надо заехать в Зигану. Заехали, нас туда не пустили (весьма странно, конечно, мы тааааак просили). Мигрос в Анталии – радостная встреча с аркадшами из состава анимации Зиганы. Сумку забрать из аэропорта не забыли. Катастрофа целовала работников аэропорта и танцевала как Таркан в зале прилета. Едем домой – через 2 часа Новый Год. Сильная гроза – ливень, град, гром и молнии. Очень страшно, кажется, что опять сойдет сель. Не сошел. Новый Год для нас наступил, платья за великие тыщи были надеты ровно на 5 минут – джинсы получше будут. Тусовка такая – двое детей на полу, собирающие железную дорогу, один из них в костюме тигра, с ними аркадаш из Зиганы, за столом – Бомба на костылях и еще много много народа. Прокисшее Риксовское шампанское, не менее ароматное вино. Пиндык, отель – люкс. Дискотека – Маша_2 поет. Тут зрители апплодируют . Занавес.
1 января. Утро добрым не бывает – едем в ресторан в Кемер, т.к. еду в Риксосе есть не возможно, первый раз видим, чтобы в Турции не давали баранину.
Ресторан Кемер – рядом с полицией, к двум десатницам присоединяется Черри. Катастрофа одета как великосветская львица – черное платье Кашарель, белая норка и туфли на босу ногу. На почве черно-белости она подружилась с официантом, он получил гордое имя черно-белый аркадаш. В ресторане не было диска с песней Кузу-Кузу, аркадаш слетал в магаз и приобрел. У Катастрофы ноги стерты в кровь – картина маслом- ЧЕрри заботливо бинтует ей ноги салфетками. Итог вечера – счет 700 баксов, Катастрофа плачет сидя на тротуаре, опустив окровавленные педали в лужу. Зрители, утешая, пытаются ее оттуда изъять. Изъяли обманом. Вечером в Риксос заселились аниматоры Зиганы. Ресепшн забеспокоился. Но деньги есть деньги и желание гостя закон.
2 января день спокойный, Катастрофа в завязке, но в 8 вечера ее друг на пути в Риксос попадает в аварию. Депрессия, но с ним все в порядке – он все таки приехал. Амнезия – забыли, где диско. Идем приятной тусовкой – Бомба на костылях, мальчик Даун из Истамбульских армян, Катастрофа, Маша_2 и еще один приличный человек , на ресепшн выяснять путь на танцы, гости отеля оглядываются, выворачивая шеи – такого они еще не видели. Цирк шапито и выездной госпитель в одном флаконе. Ресепшн умер – наш вопрос вверг их в сомнение по поводу нашей вменяемости.
3 января – хочется есть, В Риксосе есть попрежнему не можем – берем машину, Черри за руль, Бомбу рядом – бедный парень пристегнулся всеми возможными ремнями, уперся костылями в пол, каску, правда, мы ему найти не смогли, - едем в Мигрос в Макдональдс. Черри – герой, справилась с дорогой, несмотря на дрожащего Бомбу рядом, достойно. Пожрали американских булок с холестерином, едем домой. Заселили Черри в Риксос, компания воссоединилась. Номер ей дали, конечно же для инвалидов, в котором в частности жили аркадаши из Зиганы. Другого во всем отеле не нашлось. Принято решение в следующий раз выкупать номера блоками.
4 января – день здоровья – пиллинг, ванна Клеопатры, мы бодры, веселы, покой нам только снится. Маша_2 произвела фурор своей спецназовской окраской тела в хамаме, массажист пытался завязать ее в узел и ударить башкой об стену. Обломался, гад.
5 января – Черри принимает решение о стерилизации – ее оставили с 3 детьми. Но и это испытание выдержано.
Идем купаться в море – кайф, вода теплее, чем на майские, правда, штормит. Сын Маши_2 нашел хорошую дубину, по форме напоминает бейсбольную биту, все его обходят стороной.
На ланч идем в Риксо-Миксо, ресторан, который мы только что нашли. Детей оставили одних на 5 минут. Вернулись – на столе смесь перца, сахара, горчицы и носков. А дети с дикими воплями кормят булками бабочку, бабочка давится, но ест.
Все, у нас ласт найт. Пытаемся коллективно выпить виски перед посушкой свежевымытых волос. Волосы в итоге высохли естественным путем. Дискотека – нужен праздник, а не просто танцы. Катастрофа с дочкой Маши_2 бьют об стену стаканы (спасибо мудрой тетушке Таре за науку), 15 стаканов превратились в стеклянные брызги. Секьюрити пытался выяснить, кто это сделал, мы честно признались, что не знаем. У Маши_2 украли телефон, у подруги Катастрофы родился сын (в Москве). Идем праздновать это дело к морю, но по дороге встечается полупустой бассейн – попытка суицида со стороны Катастрофы. Выставлена охрана – начальник охраны Риксоса, 2 аниматора Зиганы, 2 просто секьюрити Риксоса, Маша_2 пытается стать переговорщиком. Удалось, отвели Катастрофу спать.
Все, финиш. 6 января – солнце, тепло, а нам уезжать. Катастрофе вскрыли сейф в номере неизвестные сотрудники Риксоса и украли копеечную цепочку Сваровски, потому что блестела ярче всего. Наплевать и забыть. Нам пора домой. В Риксо-Миксо почему то начался ремонт – бабочка лопнула?
Все, до свидания – апельсиновые сады, море, горы со снегом, вышедшие из берегов реки, обвалы камней, следы селя, смытый пляж Текирова. Мы улетаем. Проклятый рейс SU512. Жрачи прилетели.Жрем в три пищевода – нам их ультра олл инклюзивы не надо. Аэрофлот форева. Мы прилетели. Холодно. Сын Катастрофы в костюме тигра. Смешно. Цирк уехал, клоуны остались. Мы дома. Мы умираем. АЛАМАДАН.
Всегда ваши, ангелы Чарли – Катастрофа, Черри, Маша-2.