Наш рассказ будет несколько необычным. Отдыхали мы с подругой вдвоем, гуляли и знакомились со всеми тоже вдвоем. Поэтому, чтобы ничего не упустить рассказывать мы тоже будем вместе. Про полет, расселение и наши восторги рассказывать не будем, потому что говорить об этом можно бесконечно. Первые два дня мы ходили по отелю с огромными глазами и перешептывались "Вау, какой мальчик! Ой какой симотяшка! Ух-ты красавец". Потом немножко поуспокоились и стали выбирать. И вот в момент, когда мы сидели на лавочке и думали чем бы нам заняться, раздался голос: "Девчоооонки, привееет, а когда мы вас утопим?" Так началось наше знакомство с дайвинг-инструкторами.
В тот вечер мы немного поболтали и разошлись. Нам ещё все вокруг было ново и интересно и мы всей душой рвались на дискотеку. На следующий день ближе к обеду мы выползли на пляж. Настроение - отличное, чувствуем себя просто королевами, после 50 минутного массажа в исполнении потрясающе красивых молодых людей. И вот в таком состоянии встречаем мы нашего вчерашнего знакомца. После пятиминутного трепа ни о чем, Рома ненавязчиво так спрашивает, какие у нас планы на вечер? Мы отвечаем, что, мол, шоу-бар-дискотека.
- А не надоела ли вам, красавицы, толпа и громкая музыка? Этого и в Москве хватает. Можем предложить альтернативный вариант: приходите вечером на пляж - посидим, пообщаемся, на гитаре поиграем.
А надо сказать, что до этого нас уже человек 5-8 успело пригласить на различные дискотеки и прогулки, и всем мы обещали подумать. Но так как я ещё со школьных времен люблю вечерние посиделки с гитарой, то это предложение было принято.
И вот наступил вечер. Посидев положенные 15 минут в баре после шоу, мы крадучись, чтобы не заметил никто из тех, кому мы уже тоже успели что-то пообещать, идем к пляжу. Честно, говоря, шла я с тайной надеждой, что никого там нет и можно будет вернуться. К тому же меня уже клонило в сон. Но не тут -то было... В темноте пляжа обозначились две мужских фигуры, и знакомый голос произнес: "Девчооонки, а мы уж решили, что вы не придете." Как оказалось, мы перепутали время и опоздали почти на полчаса...
Теперь надо сделать небольшое отступление и описать наших спутников:
Рома - инструктор по подводному плаванию (про то, как мы с ним погружались под воду - рассказ дальше). Невысокий рост, но крепкое телосложение - спортивный и подтянутый (а им по-другому нельзя), светлые волосы (ровным слоем по всему телу и выразительные глаза. Плюс к этому отменное знание русского языка, культуры и истории, неплохой голос и умение играть на гитаре.
Леня - инструктор по винд-серфингу и помощник дайвинг-инструктора - красавец мужчина высокого роста, стройный и загорелый с большими чувственными губами, огромными глазами и манерами опытного соблазнителя.
Когда мы пришли, Леня сдвинул лежаки, расстелил на них плед, а Рома расчехлил гитару и ударил по струнам. И понеслась душа в рай!Это был сказочный вечер... было сыграно и спето множество песен на русском и турецком языке. Какие восхитительно романтические баллады пел нам Рома - это было потрясающе. Леня тем временем начал процесс охмурения, причем, как дальновидный стратег он работал сразу на два фронта: укрывал меня пледом и одновременно держал руку на пульсе, т.е. на коленке подруги.
Теперь Аня:
Кстати, если с Ромой мы до пляжной встречи успели чуть-чуть пообщаться, то с Леней имели удовольствие разговаривать впервые (а он, надо отметить, вообще не очень разговорчив, ведь разговорами можно нарушить весь процесс охмурения .Итак, Лёнины укрывания пледом не сработали - Лизок девушка стойкая и сильно влюбленная по жизни.
А от себя хочется сказать: теплый вечер, звездное небо, звуки гитары, гибкий, загорелый морской мальчик рядом , который нежно гладит твои ножки - сделали свое дело. Я с блаженной улыбкой косилась на Лизу, мне казалось, что она хоть и держит дистанцию, но все-таки так же, как и я, постепенно начинала верить, что ТАК бывает не только в придуманных красивых историях…
Может быть Рома и Лёня специально перемигнулись, а может быть перекинулись парой фраз на турецком - но, также быстро, как они познакомились с нами, а потом оперативно назначили свидание, так же технично они наконец определились кто за кем будет ухаживать. Лёня предложил мне прогуляться по пляжу.
Снова Лиза:
Эта новообразовавшаяся (ну и словечко я выдумала) парочка удалилась от нас, медленно расстворившись в темноте. Мы остались вдвоем с Ромой. Но все было вполне мило и пристойно, так как я, дабы не вводить молодого человека в искушение своими ногами в короткой юбке, закуталась в плед и мы просто болтали. Он очень интересно рассказывал о себе, о жизни и учебе (в этом году Рома закончил Истанбульский университет), о нравах и обычаях Турции. Это было просто замечательно и очень хотелось остановить время. В какой-то момент я почувствовала, что наш разговор принимает нежелательный для меня оборот (мне было очень приятно общаться с Ромой, просто сидеть рядом с ним, но даже целоваться с ним я не хотела - это был тот случай, когда это было не нужно). Я попыталась обратить все в шутку, и тут в темноте пляжа вырисовались силуэты Ани с Леней. Я вздохнула с облегчением...
Они подошли и Рома что-то спросил у Лени на турецкком (Скорее всего, диалог был примерно таким: Ну как?- Не вышло, а у тебя? - Тоже ничего). Время подходило к трем, а ребятам с утра на работу, да и мы уже порядоком подустали, поэтому попрощались, подарив "бедным гусарам" по прощальному дружескому поцелую и дав Роме обещание на следующий день прийти топиться.
Мы направились к себе и я забросала подругу вопросами: Где они были? Почему так долго? Как далеко все зашло? И если зашло, то как он? И вот её ответ:
Да, вот мой ответ:
Лёня по хозяйски взял меня за руку и повел вдоль берега. Я с беззаботным видом шлепала по песку (вьетнамки Лёня одевать не велел наверное, чтобы я прочувствовала всю романтику), по традиции смотрела на звезды, слушала море, пыталась впитать всю атмосферу и практично думала о том, что же будет дальше.
А дальше Лёня сказал, что хорошо бы присесть на берегу, потянул меня за собой, удобно посадил в объятия и для приличия начал что-то расспрашивать. Расспрашивал он недолго и начал сокращать дистанцию, пока не дошел до оптимальной для поцелуя. Целоваться я люблю, и еще больше люблю, когда хорошо целуются. Так вот Лёня целуется активно, но очень слюняво. Его поцелуи хороши для других частей тела в чем я скоро убедилась. Итак, под чутким руководством Лёни мы приняли горизонтальное положение, через 5 минут я была покрыта поцелуями с ног до головы. Естественно, человеческая природа просто так мимо таких ласк не проходит, и я в сладком полубессознательном состоянии уже была готова на все. (Думаю, что такого результата он и ждал).
И вот, немного повозившись, Лёня чем-то зашуршал, выудил презерватив и проникновенно на меня посмотрел. Я также проникновенно на него уставилась, потом очухалась, изобразила крайнюю степень удивления и сладко протянула, что не все сразу.
Лёня возражать не стал, быстренько меня поднял, отряхнул, приобнял и повел обратно к шезлонгам - все без лишних слов. Однако я не удержалась и, ухмыляясь, спросила: Скажи, а часто вы так девушек приглашаете? И часто ли они соглашаются? Наверное, он не ожидал таких вопросов, удивился, сказал, что у меня очень острый язычок, и никого они не водят, потому что им рано вставать, и каждый раз так долго не погуляешь.
Как уже отметила Лиза, к шезлонгам мы вернулись вовремя, потому как все средства культурного отшивания Ромы она уже исчерпала.
Что касается впечатлений от этого свидания: Желаю, чтобы все, читающие этот опус, почувствовали такую прогулку на себе. Она того стоила, и может быть, если бы одна из нас была свободнее, а вторая не столь продуманная, все могло бы получиться иначе, к полному обоюдному удовольствию. Как было здорово написано в одном из рассказов, размещенных здесь: Раз решила завести курортный роман - зачем время тратить понапрасну. Главное, при этом, пользоваться презервативами и пресекать отчаянные крики Naturell.
Я думала, что после этой встречи, подобных свиданий Рома и Лёня нам не назначат.
Как выяснилось, я ошиблась.
Лиза:
Да-да, ошиблась. На следующий день мы загорали на пляже, потом я все-таки решилась попробовать нырнуть с аквалангом и ровно в 13.30 я была на пирсе. Описывать свое погружение я не могу - те кто это пробовал, сами знают, а те кто не пробовал - все равно не смогут понять. Могу сказать лишь огромное спасибо Роме, благодаря которому мое первое погружение под воду было незабываемым. Я не испытывала ни страха, ни малейшего дискомфорта, я просто в восторге смотрела по сторонам. Средиземное море беднее Красного, но нам (кроме меня погружалось ещё несколько человек) были показаны все красоты подводного мира: мы кормили рыб, собирали ракушки и монеты, нашли античный кувшин. Перед поднятием на поверхность наша группа разделилась, и мы остались вдвоем с Ромой. Мы танцевали с ним под водой танго - невероятные ощущения, что вроде полета в невесомости... Поднялись мы, когда в баллонах закончился воздух. По пути обратно Рома затащил меня на нос и устроил Титаник - на огромной скорости к берегу, навстречу ветру и волнам. Когда я шла к номеру, глаза мои горели...
Взгляд со стороны: Лизок просто вплыла в номер, шатаясь и блаженно улыбаясь. Я даже подумала, что погружение - реальная альтернатива массажу в исполнении молодых и гиперсексуальных турков
Вечером мы с Аней поехали на ночную дискотеку на яхте, а наши подводники остались на берегу. На следующий день в обед мы случайно прошли мимо Лени, не заметив его. Мальчик, видимо не привык к тому, что его такого невероятно привлекательного и сногсшибательно красивого не замечают. Поэтому минут через 15 он подошел ко мне (Аня отошла в бар за чаем) и тоном оскорбленного принца-консорта произнес: "Я думал, что в вас есть чувство морали, которое могло бы вас заставить поздороваться." Я так и замерла с раскрытым ртом. Тут необходимо сделать небольшое уточнение по поводу происхождения наших героев: несмотря на отличное знание русского языка и вполне русские имена, были эти ребята откуда-то с северо-востока Индии. откуда и как там образовалась русская колония и почему ребята до 8 класса учили русский язык - я не знаю. Но говорили они на нем практически без акцента и лишь изредка путали какие-то специализированные или слишком сложные слова. Поэтому меня не удивила формулировка Лениной фразы. Гораздо сильнее я была поражена тем, что его так задела эта мелочь. После того, как мы объяснили, что просто не заметили его, мы были прощены и милостиво приглашены опять на пляж вечером.
Пришли, посидели, поболтали, немного попели и разлетелись намного раньше, чем в прошлый раз.
Аня:
Лёня все-таки не оставлял надежды осуществить свой охмурительный замысел, и на этот раз повел меня на пляж уже с пледом. Действовал он намного стремительнее, так что через несколько минут отступать было некуда. И все же я не согласилась, и он наконец спросил:
- Почему?
- А я ответила: Просто не хочу думать о тебе в Москве .
И чтобы вы думали? Он опять по быстрому собрал вещи и повел обратно к шезлонгам
Эх, такое ощущение, что все поставлено на поток, не достает ласковых слов в его исполнении, не зря в нем есть что-то не очень хорошее от русских мужчин.
Лиза:
Итак, в тот вечер мы ещё успели на отельную дискотеку, где прекрасно провели время с нашими аниматорами и диджеем. Оххх... Диджей... суупер... Единственный человек рядом с которым мне составляло определенную трудность держать себя в руках... Как он говорил "Привет" (Привьет, мягко-мягко), как он двигался за пультом, а как от него пахло... А как мы с ним танцевали – с ума сойти… Это было восхитительно... После диско мы (Я с классным диджеем, а Аня с одним из самых заводных аниматоров) ещё немного погуляли вместе, но мы был такие вымотанные морально и физически, что нас отпустили спать.
На следующий день Рома и Леня нам не попадались (и действительно, зачем тратить третий вечер на девушек, которые никак не разводятся - можно ведь найти и посговорчивее), украсть нас никто не рвался и мы очень мило провели вечер с ребятами из Москвы - посидели в баре, попили текилы и немножко поплясали.
И вот настал наш последний день в Турции - воскресенье, с утра мы пролетелись по магазинам, приобрели нехитрые сувениры и упали на пляже. Остаток дня мы провели там, прощаясь с морем и плескаясь в волнах. А волны в этот день поднялись приличные... Лежать на солнце мне быстро надоедало, поэтому купаться я ходила чаще, чем Аня. И вот в одно из таких купаний я заплыла к самым буйкам, где не было никого. И тут, лежа на спине, я услышала в воздухе непонятный свист - я подняла голову и увидела Леню, сидящего на сёрфе в пяти метрах от меня. "И от осени не спрятаться, не скрыться" почему-то подумалось мне.
- Привет
- Привет, не боишься одна так далеко заплывать?
- Нет, я хорошо плаваю...
- Как дела? Чем вчера вечером занимались?
- Все отлично, текилу пили, танцевали.
(Леня был удивлен: не плакали по нему сидя в номере - непорядок)
- А вы?
- А мы спали...
(Тут уже удивилась я: быть такого не может, неужели никто из приглашенных девушек не пришел?)
Дальше Леня похоже ждал вопроса про сегодняшний вечер, но я молчала, поэтому он поднял парус и уплыл, посоветовав мне опасаться медуз. Я через какое-то время тоже поплыла к берегу...
Так бы это все и могло закончиться, но вечером нас все-таки ещё раз украли и провели неплохой вечер в компании этих ребят и нескольких их друзей. Этим вечером мы поставили точку и уходили с осознанием завершенности завершенности именно этой, романтичной ночной истории в 3-ех сериях.
Так и надо - никаких слез, обмена телефонами, обещаний приехать и клятв в вечной любви!
Это только один из эпизодов нашего отдыха, а ведь была ещё и яхта, и аниматоры, и бармен с официантом, и ребята из Москвы.
Но со всеми мы расстались так - легко и бескровно...
Аня: Не считая постоянных воспоминаний об этих людях, багажа новых смешных выражений, ощущения солнца и воды на коже, и... и чего-то ещё такого, личного, что не выразить словами, но что помогает выдерживать и рабочий ритм, и хмурую погоду, и мелкие неудачи.
Правда, когда мы уезжали, в глазах стояли слезы...
Нам было здесь хорошо...
Турция - мы обязательно вернемся!!!