Что такое Тез-Тур и с чем его едят.(1.08.03-15.08.03)
Как я не люблю слово "если". Не люблю, когда
кто-то говорит: "А вот если б я знал-" и проч. Только вот теперь
ненавистное мною слово не слетает с моих губ, когда я начинаю рассказывать
о своей очередной поездке в Бодрум. Хотелось бы сразу отметить, что отдых
несмотря и вопреки стараниям туроператора получился великолепный, но это
уже только наша заслуга. Тем, кому все-таки интересно, с кем не надо иметь
дело, посвящается.
Итак, начнем с того, что представитель Тез-Тура
появился в аэропорту за полтора часа до вылета, что заставило нас
усомниться в ясности собственного рассудка, потому что мы с подругой более
чем ответственно подошли к вопросу отправки и объявились в аэропорту за
2,5 часа до встречи с желанным крылатым чудовищем, обещавшим унести нас в
заморские дали. Это было мое третье путешествие в Бодрум, однако первые
два были организованы Бентуром, причем очень достойно, поэтому заранее я
чувствовала себя спокойно, как тот удав, не подозревая, какого поросенка,
а точнее, пару жирненьких боровов, нам подкинет родной туроператор.
Аэропорт Милас оказался на редкость пустым (и этого
первого-то августа!), таможня прошла так, как будто ее и не было,
радостный гид номер один по имени Хусейн встретил нас теплой улыбкой и
загадочной фразой: "Вот, кто к нам пожаловал! Здрасти! А нас для вас
сюрприз!". Я, конечно, не трус, но я боюсь. То есть испугалась. Потом
подумала v ну как это, мы приехали отдыхать, разве может с нами что-то
случиться? В автобус наш загрузился менее приятный гид, именовавший себя
то Муратом, то Маратом, а известного нам Хусейна v Саддамом. Медленно, но
верно мы развозили туристов по Торбе (отели Rixos и Blue Dreams) под
монотонное бормотание заученных шуток новоявленного гида. Вообще он был не
очень-то разговорчив, а на некоторые вопросы туристов отвечал настолько
глупо и невпопад, что ему позавидовал бы сам Черномырдин. Я же в это время
убеждала свою подругу, что нам жутко повезло, что мы едем в 3 звезды,
потому что тот же самый Rixos находится в 11 километрах от центра города,
то есть ты либо арендуешь машину на две недели (что обойдется минимум в
$400), либо забываешь, куда приехал, потому что Бодрум v это прежде всего
ночная жизнь, более того, это столица ночной жизни Турции, а добра этого в
достатке только в центре (то есть в самом городе и в соседней бухте
Гюмбет, в которой и находится наш славный Magnific). В то время, как она
внимала умным мыслям, автобус пустел, и наконец, осталось нас двое. Гид,
уже получивший воображаемое гран-при на всемирном конкурсе зануд,
обратился к нам с омерзительной улыбочкой, явно не предвещавшей ничего
доброго. Потом (о, нет!) он открыл рот и изверг в пучину душного автобуса
непонятную нашим примитивным мозгам фразу: "Что вы говорите, у вас в
ваучере написано? Napa?" Мы было попытались возразить, и тут перед
моими глазами как в последние секунды жизни пронеслась статья из только
что прочитанного журнала (кстати, называется "Чук и Гек",
прочитайте, там много интересного, впрочем, нам это не помогло) про
овербукинг (от английского overbooking, то есть
"перебронирование"). Наотрез отказавшись выходить из автобуса,
мы начали долгие и нудные звонки в нашу фирму, продавшую нам этот
замечательный тур, общение с уставшим sales-manager'ом и абсолютно
неконструктивные предложения с ее стороны. И все это под заунывное
мяуканье нашего Марата о бесполезности сопротивления и о попытке
прислушаться к голосу разума. В конце концов, взяв с гида слово, что он
останется с нами, пока ситуации не проясниться, мы отпустили нашего шофера
из заложников к жене и десяти детям, которые, как заверял нас Марат, ждут
папу и хотят кушать. Мы засели на reception отеля, название которому Napa,
хотя отбросьте идею его поиска в Интернете, тем паче в каталогах, как
несостоятельную, о нем не знает ни один местный бизнесмен, так или иначе
связанный с туризмом. "Наповский" мальчик с ресепшн мило
улыбался и интересовался, чем же нам не приглянулся этот сарайчик. В
сарайчике пляжа не было как такового, вместо него на гальках из старых
прогнивших досок была сбита псевдоплатформа, заставленная сломанными
шезлонгами и полусгнившими подушками. В бассейне диаметром два метра и
неизвестной глубиной под радостное улюлюканье своих сенегальских родителей
купалась подготовительная группа сенегальского детсада. Их торжествующие
крики победы над водой были слышны на пятом этаже (то есть ярусе) отеля,
тогда как псевдобассейн находился в самом низу. С виду отель был похож на
хижину жителя глубокой турецкой деревни центральноанатолийской части.
Персонал умудрялся откровенно и безнаказанно клеить всех девиц,
проживающих в отеле прямо на глазах у менеджера, которого подобные мелочи
совершенно не интересовали.
Через пять часов забастовки и телефонных переговоров,
общения с гидами, представителями Тез-Тура и менеджером отеля мы сдались,
согласившись на лучшую комнату в отеле и бесплатный обед в качестве
компенсации. За это время мы успели выяснить, что "слишком нервные
для своего возраста и долго так не протянем", "его вам еще надо,
я тут к вам из Анталии приехал", "это не я вас сюда поселил, а
фирма (то есть тез-тур), а на них мне плевать v захочу, завтра
уволюсь", "ничего вы тут не добьетесь, дома будете характер
показывать", "ну и ладно, ночуйте на улице, нам-то что-" и
прочие приятности.
Позже выяснилось, что из безалкогольных напитков лучший
в отеле - это вода, потому как их "сок" v это высококачественные
отходы производства нашего "yuppi", а fresh'и они не делают-
Начиная со второго дня можно было играть в незатейливую игру "угадай,
что у нас сегодня на завтрак (обед, ужин v нужное подчеркнуть)", при
этом непременно выигрывая каждый раз v ошибиться просто невозможно, ни
одна тарелочка не изменила своего наполнения за все две недели.
Что еще за эти же две недели наш гид не появился ни
разу, обещанный инфо-коктейль был не то забыт, не то вычеркнут из
бизнес-плана гида за ненадобностью. Ну и напоследок, за день до отъезда мы
начали доставать несчастных ресепшионистов, когда же нас заберут из
любимого отеля. Факс с pick up time был обещан к обеду, затем к ужину,
затем к завтраку- Потом представительство туроператора спало, а мы уже
решили распаковывать чемоданы и оставаться еще на две недели. Эрдем, так
звали того мальчика с ресепшн, помогавшего нам морально с первого дня в
отеле, дозвонился-таки Хусейну, провещавшему, что за нами заедут через 10
минут. Через полчаса мы-таки сели в автобус, шокируя публику воплями
"Napa forever!", по глазам которой легко читалась зависть к
везению, помогшему так удачно подобрать отель.

Автор
Опубликовано 2003-08-21 17:17:29
Регион Турция
Тип Опыт путешествий
Статус Просто люблю путешествия

Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация



Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Поиск по базе: