Воспоминания
Лето поехала первый раз заграницу. выбор остановился на Турции. безумно все понравилось. Решили с мамой поехать в октябре туда же .Но к сожалению или уже к счастью не получилось. отправились в Египет
и вот 30 сентября 2009 года, выходят с трапа самолета с мамой ,я почувствовала этот сладкий теплый ветерок. и сразу поняла что это моя страна.

В свои 16 лет многие говорят что выгляжу намного старше. не люблю себя хвалить но все-таки ,я симпатичная брюнетка с хорошей фигурой , отлично двигаюсь(10 лет танцую).конечно каждый 3 житель замечательной страны пытался подкатывать яйца(простите по-другому не скажешь)но я мягко давала понять что кроме дружбы ничего не дам.

И вот заехав в отель мы ,с мамкой отправились на ужин. Где и заметила группу тусующихся аниматоров. По прошлому опыту решила, что даже знакомиться не стоит .ничего хорошего не выйдет. На следующий день сидим с мамой за столиком попиваем коктельчики и вдруг подходит ОН. Я аж поперхнулась. Мы познакомились. На след. День где бы я не находилась слышала его ,,Маша доброе утро ,Маша приятного аппетита итд. Он меня очень сильно заинтересовал. На 3 день узнал мой возраст. И уже пригласил на медленный танец. Боже первый раз в жизни я так ужасно танцевала. ноги были ватные. каблуки постоянно попадали в дырки. Дыхание просто пропадало.

Самое обидное было, что мама ходила за мной попятам. Однажды лежу на пляже, мама купаться ушла. дремлю. чувствую меня кто-то нежно гладит спинку. Поворачиваюсь он. Улыбается и молчит . ну и я молчу.
Очень сильно чувствовалось что он нерничал.
-машенька почему ты не ходишь на дискотеки
-мама не любит такую музыку(долбежку) а одну меня не отпускает
-солнышко я поговорю с ней.

Конечно он поговорил и бедная моя мама была обречена ходить со мной последние 3 ночи.
После выпитых коктелей я зажигала как могла. Он постоянно обнимал меня во время танца. Конечно танцы были не такие какие мы хотели –тому виной сидящая наблюдавшая мама((((
Как же я ревновала когда он танцевал с другими. Это ужас…так тяжело было скрывать это и от него и от мамы да и от самой себя

И вот эти чудесные 5 дней пролетели мигом. Я понимала что это последняя ночь с ним. И я не могу уехать просто так.. видимо мама тоже поняла….Господи это самая лучшая ночь в моей жизни. .как мы танцевали это не описуемо))
Настало 02.00 и как золушке мне надо было быть в номере…я подошла к нему попрощаться…мы нежно обнялись и он поцеловал меня…ни побоялся никого ни начальников и тех же отдыхающих…
Я прилетела в номер счастливая. Было ощущение что я никуда не уеду. Но увы…утром в автобусе в аэропорту в самолете лелись слезы….
Но вот прошло 2 недели я успокоилась мы переписываемся. Мама сказала что поедем туда снова
Но ждать больше пол года…я не смогу…переодически плачу…не пойму что со мной….ведь был лишь всего 1 поцелуй. И никаких слов о любви