REST TRAVEL не надежная компания.
Египетский туроператор «REST TRAVEL» – испорченный отдых

Отдыхали с подругой и ребенком 7 лет в «Гранд Плазе» с 3.05.2009 по 10.05.2009. В Египте не первый раз. Хочу быть объективной. Путевки покупали через туроператора «REST TRAVEL», до этой поездке не слышала о таком туроператоре. Проблемы начались еще в Киеве, когда мы приехали в аэропорт, упаковали свои чемоданы, заняли очередь на регистрацию, а нам говорят что рейс задерживаю на 10 часов и вместо утреннего вылета мы должны вылететь поздно вечером. Агентство даже не соизволило перезвонить и предупредить что рейс перенесли!!!!! Приехали в аэропорт ВЕЧЕРОМ (второй раз), прошли регистрацию, паспорт контроль, получили посадочные места – подходит время посадки в самолет, а посадку не обьявляют, сидим……пол часа сидим…..проходит еще пол часа а мы сидим…..в итоге рейс задерживают еще на 1,5-2 часа. На вопрос и возмущения улетающих персонал аэропорта разводил руками и огрызался. Прилетели в Шарм, встречал гид по имени ТАМ с недовольной миной и грубиян. В отель доставили быстро. На следующий день у нас была первая встреча с нашим гидом ( и последняя встреча, так как гид от «REST TRAVEL» не соизволил больше заниматься своими туристами (деньги получили и досвидания)). Об отеле - плюсом отеля является - очень большая, просто огромная и очень зеленая территория, много цветов, везде зеленая травка, много кустов и деревьев зеленых, на территории куча мостиков, 5 бассейнов, правда один только с подогревом (джакузи за 6 евро за 30 минут) да и в бассейнах только хлорированная вода, нет морской. Отель новенький не убитый, номера хорошие все и большие и чистые, жили в 5 корпусе остались номером остались довольны, с балконы вид на басейн рядом ресепшн и столовки, в номере полотенца, мыло, шампунь, гель для душа ,лосьен для тела, уборка номера каждый день. Первые три корпуса отеля №1, 2, 3 – это первая линия, выходят на море. Далее идет ресепшн, который делит территорию пополам, а за ним оставшиеся 3 корпуса № 4,5 и 6.Территория и номера моя оценка 5.
Еда в ресторанах ужасная, сьедобной ее трудно назвать, выбор не велик, рыбы и море продуктов нет вообще, из фруктов гуава, банан , апельсин и финики. Соки, сладости ? Смешно когда пишут что есть соки (имея в виду ЮППИ), а сладостями называют хлеб со взбитыми сливками. Я сравниваю питание с другими отелями, такими как «Конкорд» и «Савой», эти отели могли удивить своим ассортиментом, разнообразием и КАЧЕСТВОМ питания, были морепродукты, и мясной выбор, овощи, а фрукты просто суппер, и салаты, а сладости это просто шик на любой вкус вкусные все и большой выбор . Этому отелю за питание я смело ставлю оценку 3. Море – если едете с ребенком выбирайте другой курортный район не Nabq Bay, так как это открытое море плавать не возможно очень сильное течение, взрослому страшно(очень хорошо плаваю но не рискнула) а о детях молчу вообще, на пляже очень сильный ветер и почти всегда море штормит), хорошие курортные райончики Ras Nasran, Sharks Bay, Naama Bay.
А еще цирк начался при выселении, так отдыхали две девушки с ребенком без мужского сопровождения решили при выселении содрать чут- чуть денег. Номер нужно было освободить в 12-00 дня, мы освободили в 10-30 утра, но когда приехал автобус что бы забрать всех туристов отдыхающих через «REST TRAVEL», нас стали не впускать в автобус, мол мы должны еще 45 у.е за номер, так как поздний вылет и из отеля выезжали в 17-00, на нас повесели номер до вечера, а то что мы его освободили раньше времени (10:30) и свои вещи перенесли на расепшн им наплевать, наглые арабы не впустили нас в автобус, нашего гида по имени ТАМ в отеле не было на протяжении всего отдыха и не было при отправке в аэропорт, когда с ним связались по телефону и обьяснили всю ситуацию, что с нас хотят содрать деньги за воздух, он сказал что нужно заплатить, а на мои возмущения он прямым текстом послал нас на…………., ситуацию разрулить не получилось, автобус уехал без нас, араб вцепился одной рукой в чемодан другой в мою руку, ребенок испугался и начал плакать в этой стране помощи ждать не от кого, даже от полиции, которая прибежала на крики стоявшие у входа в отель, стала защищать права наглых арабов а не права отдыхающих. В аэропорт уехали на такси, установленную цену за воздух пришлось уплатить, так как эти грязные арабы хватали за руки (не имеют права дотрагиваться) ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТУРОПЕРАТОРА «REST TRAVEL», тупо киданули по всем понятиям этого слова и послали нас куда подальше. С компанией «REST TRAVEL», в судебном процессе мы еще встретимся, они будут наказаны за все свои выходки и вымогательства. Что самое интересное об этом туроператоре никто не слышал.
Мой совет выбирайте известных туроператоров, не пользуйтесь туроператором «REST TRAVEL» если не хотите испортить себе отдых. До этого летала с TURTESS и TEZTOUR всем была довольна от полета до обслуживания, эти компании в отеле работаю каждый день, ответят на все вопросы, помогут решить проблему.