Моя история:-)
Хочу поделится с вами своей историей. В своих 20 лет я учусь в университете и параллельно работаю. Понятно, что такой образ жизни изматывает, и иногда просто хочется отдохнуть, умчатся на недельку в какую-то экзотическую страну. Раньше для меня это было просто мечтой, но с недавних пор стало реальностью. В этом году на 14 февраля мы с двумя подругами решили сделать себе небольшой подарок и поехать в Египет, в Хургаду.
Словами просто не передать какой шикарный вид открылся с самолета. Такого моря я еще никогда не видела, голубого и чистого. Отели сверху выглядели игрушечными домиками с маленькими пальмочками посреди игрушечной пустыни. Хургада для меня тогда показалась настоящим оазисом в этой самой пустыне (хотя наверное так это и есть)
Должна признаться, я была наслышана о наглости арабов, и решила для себя, что отдых будет состоять из походов на пляж, одного-двух выходов на диско, прогулки за сувенирами ну и, конечно же, экскурсией в Каир и на пирамиды. Но не тут то было…
Как только мы вышли на пляж, к нам подошел молодой парень и начал предлагать нам услуги спа-центра в отеле. Потом мы разговорились уже более по-дружески. Так как это был день всех влюбленных, то он предложил повести нас на диско в город, потому что в отеле ничего интересного не будет, а аниматоры собирают только поздно вечером группу, чтобы повести туристов на диско в город, но это будет намного дороже. Не знаю, может мы и экстремалки, но мы согласились.
Конечно же встреча была назначена возле соседнего отеля. Наш новый друг повез нас на небольшое диско, где все было очень красиво организовано. В честь праздника влюбленных было Африканское шоу с тысячами красок и украшений. Мы получили массу удовольствия (при чем все за счет нашего друга, который кстати взамен ничего не попросил, но только предупредил нас, что не все здесь такие как он, так что надо быть поаккуратнее). У нас троих на этом диско была куча кавалеров, но больше всего ко мне проявил внимание официант Мохаммед. Невысокий, с типичной внешностью араба, он показался довольно приятным человеком, но я ничего с ним не планировала. Хотя на второй день мы все-таки большой компанией из 8 человек (там еще познакомились с одной супружеской парой: он -египтянин, она – украинка, но живут в США) пошли в русское кафе (смешно, потому что все что там было русского это песни). Время мы провели мило, но я понимала, что мне этот Мохаммед не нужен, просто чтобы не было скучно.
Так шли дни. У меня, наверное, еще никогда не было столько ярких и интересных впечатлений всего лишь за неделю. Мы поехали на пирамиды, побывали на коралловых рифах, сходили в спа-салон. У нас появилась куча новых знакомых, которые каждый день устраивали для нас новые экскурсии по городу: они водили нас в разные кафе, рестораны, веселые горки с квадроциклами в придачу и на разные диско (Hard Rock Café, Buda Ramoza, Hedkandi, Ministry of Sound, Little Buddha). Короче отдых был далеко неспокойным. При чем ничего серйозного ни с одним ухажером ни у кого из нас не было.
Все эти дни Мохаммед оставался мне верным. Звонил, писал смс, даже взял специально выходной, чтобы со мной встретится.
Вот как раз в тот его выходной и случились перемены. Мы были большой компанией на дискотеке Ministry of Sound. Диско то, конечно, классное, но это все-таки была зима, так что было прохладновато, тем более, что под ногами вместо пола песок. Все разбились по парам, кроме одной моей подруги Тани, которая решила, что пойдет сама потанцует. Я, конечно же, переживала, потому что, может она и смелая и независимая, но вокруг столько арабов (это не тайна, что у них там везде, а особенно на диско, пары – девушка наша и парень-араб). Так что мы пошли танцевать вчетвером (я, мой кавалер, его друг и моя подруга). Мы немного потанцевали, а потом отошли ненадолго. Когда вернулись, то моя подруга уже общалась с каким-то молодым арабским парнем, с очень интересной внешностью. Целый вечер она провела с ним.
На следующий день, Мохаммед меня пригласил в кафе. Когда я к нему вышла возле отеля, то он сказал, что у него всего лишь 20 фунтов, так что лучше пойти к нему домой. Он сказал, чтобы я не боялась, потому что мы там будем не одни, и он ко мне приставать не будет. Но меня как переклинило. Я ему сказала, что вижу в нем только друга и больше ничего между нами не может быть. Он сказал, что так не сможет, мы с ним вышли из кафе, обнялись, он сказал, что если он мне понадобится, я знаю, где его найти и разошлись.
У меня как камень с плеч упал. Оставалось только три дня нашего пребывания в Египте, и мне, наконец, хотелось просто расслабится, а не переживать эти любовные страсти.
Но не тут то было! Моя подруга меня потянула на диско в Havana Club с ее новым знакомым и его друзьями. Вторая наша подруга Аня развлекалась по своей отдельной программе
Когда мы вышли на встречу с новыми знакомыми, то я ожидала увидеть двоих или троих арабчиков среднего роста. Но к нам подьехало шикарное черное спортивное Пежо с откидным верхом. У меня просто челюсть отвисла. Я конечно, не снобка, но выглядело это круто. За рулем сидел молодой человек в очках, что придавало ему интеллигентный вид, а рядом новый знакомый моей подруги.
Мы познакомились, Таниного друга звали Валид, а моего нового кавалера - Амр. Перед диско поехали в кафе, тоже, кстати, заведение ОЧЕНЬ даже приличное. Там познакомились с их друзьями. Эта компания очень отличалась от предыдущих наших знакомых. Все они были друзьями, что приехали на неделю отдыха из Каира в Хургаду (кстати, тоже 14 февраля). Среди них был даже один актер, а наши с подругой кавалеры вообще пели в своей собственной рок-группе.
Все время в кафе я даже не смотрела на Амра, он мне показался чересчур зазнайкой (такой себе богатенький мальчик, из хорошей семьи, который привык, что все девушки у его ног). Я общалась с одним приятным молодым человеком, его звали Али, который просто отлично говорил по-английски (кстати, как и все они из этой компании), смешил, рассказывал интересные истории, расспрашивал меня о себе.
Но как только мы покинули кафе, чтобы двинуться в направлении диско, все другие парни отошли в сторонку (сели в другую машину), а мы поехали с Амром и Валидом. Когда он ко мне подошел, и было уже открыл рот, чтобы сказать что-то, я его перебила, попросив закрыть крышу в машине, потому что очень дует. Он немного был в шоке, но выполнил мою просьбу и мы поехали в «Гавану».
В «Гаване» было просто супер! Это был самый лучший вечер за всю неделю в Хургаде. Все время я была рядом с ним, мы общались, смеялись, танцевали. Амр рассказал, что он недавно закончил универ, ему 23 года, недавно вернулся из США (где был 3 месяца) и сейчас работает в компании BMW менеджером по продажам. Он мне показывал на своем телефоне видео с дельфинчиками, я думала, что растаю, таким милым он мне казался. Он начал смеяться и сказал “Hey, shy girl!” («Эй, скромная девушка!»). Мне понравились его очки, его смех, его тонкое чувство юмора. Вобщем все. Причем за один вечер. Никогда не думала, что несколько часов так надолго могут укоренится в памяти. Мне показалось, что я в жизни не встречала интереснее, да и вообще, просто лучше, парня. Короче, я попала. Причем и подумать не могла, что мне понравится араб. Хотя, он отличался внешностью от других арабов. Выглядел просто как загорелый наш парень.
Признаюсь, мы с ним поцеловались. И это тоже было незабываемо!!!
На следующий день мы с подругой ходили с такими дурацкими мечтательными физиономиями. Ее Валид тоже оказался таким же хитрым соблазнителем, что может свести с ума любую девушку.
На следующий день мы должны были ехать домой, а они в Каир вообще в тот же день. Они за нами заехали, сначала мы поехали в кафе на пляже, перед этим покатались на машине вдоль Хургады и поехали домой к Валиду (он из Каира, но работает в Хургаде), чтобы он мне скинул на флешку арабскую музыку. У них мы еще немного посидели, потом они нас отвезли к отелю.
Я знала, что больше его не увижу, чувствовала это… Он мне говорил, что может мне помочь устроится работать в его фирму, снять в Каире квартиру (жилье там недорогое). Говорил, что отношения на расстоянии существуют, есть Интернет, мейл, телефоны… Но я не верила…Хотя в глубине души и хотела, чтобы это было правдой.
Мы обнялись, потом я подошла попрощаться с его другом, мы пожали друг другу руки, а он сказал мне, что мы еще точно когда-нибудь увидимся.
Так мы и расстались…
Я вернулась домой. Все время была как сама на своя. Моя подруга как только мы прилетели в аэропорт, написала Валиду смс (так он ее попросил), но ответа не получила. Тут я точно уже поняла – с глаз долой, из сердца вон.
Прошло несколько дней. Я не находила себе места. Не понимала, как человек может так нагло обманывать. Хотя с другой стороны все прекрасно понимала, но меня злило, что я не могу больше управлять своими чувствами. Но однажды я не выдержала, и написала ему смс, ответ от него получила. Моя сестренка была в шоке, когда увидела, как я прыгаю до потолка от счастья. Потом получила от него мейл. Он писал, что начал новый бизнес, потому очень занят, потому и долго не писал, но очень сильно за мной скучает. Наверное, мне нравилось обманывать саму себя.
Прошел месяц. Моя семья собралась ехать в Хургаду. Меня брать уже никто не собирался. Но я просто не могла. Я так хотела снова его увидеть, хотя бы раз. Меня взяли.
Перед отлетом написала ему, что еду, а он написал, как долго я буду там, чтобы он постарался приехать из Каира ко мне. И в конце пожелал мне хорошего отдыха.
Мы прилетели в Хургаду. Он не писал несколько дней. И тогда я сделала еще одну глупость – не знаю почему. Написала Мохаммеду. Он примчался через полчаса. На следующий день мы с ним пошли погулять. В тот день до меня дошло, что нельзя заменить одного человека другим.
Потом позвонил Амр. Сказал, что у него работа, и он не знает вырвется ли он оттуда. Я все и так понимала, но страшно переживала из-за этого. Я постаралась смирится с этим, хотя и было тяжело.
Отдых проходил очень хорошо, я по-тихоньку начала отходить. В предпоследний день мы всей семьей лежали на пляже. Тут я смотрю идет по дорожке Валид, и как будто кого-то ищет.
Короче мы с ним встретились. Он сделал вид, что не ожидал меня здесь увидеть (хотя я говорила Амру где нахожусь). Мы ним поехали на соседней пляж где очень мило поболтали, ни разу не вспомнили ни Таню ни Амра. Потом он отвез меня и моих родных в центр, перед этим сделав для нас небольшую экскурсию по Хургаде. И все, мы с ним расстались. Тогда я вспомнила его слова про то, что мы еще увидимся. Так и случилось. Он приглашал меня погулять вечером, но я отказалась, тем более все равно мама меня бы не пустила. Писал мне смс, но я отвечала довольно холодно.
Вернулась домой, и постаралась забыть обо всем. Думаю, что у меня это получилось. Только иногда все-таки появляется ностальгия, когда слушаю арабскую музыку или смотрю фото. Это было в моей жизни, и я точно знаю, что урок этот был для меня очень поучительным.