Возвращение
Я снова здесь... уже почти 2 недели в ЕГО стране, но так ему и не сказала. Но он далеко, все равно не приедет, зачем же травить душу. В конце поездки программа неожиданно поменялась, и нас везут в ЕГО город.

Ночью накануне я не могла спать, чувства и воспоминания переполняли меня.

Наша самая первая встреча. Я приехала в отель вечером пыльная и уставшая, после целого дня на жаре. Он разговаривал с друзьями возле ресепшн. Посмотрел на меня и больше не отводил глаз. Лучшая комната, лучший столик за ужином. Я спрашиваю, можно ли здесь покурить шишу. Он говорит, что у него есть своя, и мы вместе покурим после ужина. Я вдруг понимаю, как же это здорово. Из-за усталости сегодня так не хочется куда-то идти вечером.
- Я так рада, что у тебя есть шиша! – вздыхаю я.
- А как я то рад!
И снова смотрит мне в глаза. Я невольно поддаюсь его гипнозу. Я таю, коленки подгибаются. Мне нравятся уверенные в себе арабы. В них есть какая-то властность, и я чувствую себя просто слабой и беззащитной женщиной. Просто собой. Хочется еще немного побыть такой.
- Ведь он совсем молодой, - невольно проскальзывает мысль в голове. – Такой красивый и молодой мужчина. Как же приятно.
Перед ужином он ведет меня в магазин при отеле. Я не люблю магазины, но хочется просто побыть с ним. Он смотрит на мою руку и выбирает для меня кольцо. Подарок. Кольцо похоже на обручальное и, когда я ношу его на правом безымянном пальце, знакомые спрашивают, неужели я вышла замуж... «Нет, не вышла. А это? Это просто одно дорогое мне воспоминание.»

Вечером мы курим шишу, разговариваем, и не можем оторвать глаз друг от друга. Наш гид, с которым мы приехали, начал не на шутку ревновать. Ему-то что за дело? Он ведь просто гид. Но видно арабские мужчины прирожденные собственники. Гид ходил за мной весь вечер по пятам.

Уже поздно и большинство туристов пошли спать. В этой маленькой деревеньке вечером нечего делать. Меня же переполняют чувства, и я хочу, чтобы этот вечер никогда не кончался.. Я прошу музыку. ОН включил и пригласил меня танцевать. В танце мы впервые поцеловались. Это всегда очень трепетный момент. Первый поцелуй, особенно с человеком, который так сильно нравится... Мне хочется кинуться в его объятья. Но тут подруливает гид и говорит, что тоже давно мечтает потанцевать со мной. Ну и зануда!

Время уже к утру. А мы все танцуем. Ночь существует только для нас. Гид уже полумертвый, но почему-то тоже не уходит спать. Встал как цербер. А утром нам уезжать – программа. Он спрашивает по-французски (чтобы не понял гид), хочу ли я спать с ним сегодня. Я очень хочу, но почему-то говорю нет. Наверное, потому что я всегда первый раз говорю «нет». Привычка. Еще почему-то неудобно перед гидом. Мне еще с ним несколько дней колесить по стране. Я везде и всегда такая «недотрога», а тут вдруг «с первым встречным». Ну и заморочки у меня в голове. Одним словом, нет. Мы пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись отдохнуть на пару часиков.

Утром за завтраком я не ожидаю особенного внимания. Как никак, ночью ОН обломался. Никогда не знаешь, что на уме у этих местных ребят. Может ОН вообще не придет, чтобы со мной попрощаться. Но когда я спускаюсь в столовую, я сразу вижу ЕГО. Он тоже радостно смотрит на меня. Пара туристов пытается ему что-то сказать и видно, что он их не слышит. Потом ему приходится оторвать от меня глаза и все-таки ответить. У меня в животе летают бабочки. Меня снова тянет к нему. После завтрака есть еще час до отъезда. Мы идем гулять по деревне. Хочется просто побыть одним. Находим уединенное место с красивым видом и начинаем целоваться. Целуемся как сумасшедшие. Просто кидаемся друг на друга и, кажется, что остальной мир не существует. Но мир напоминает о себе, когда мимо нас проходит, хихикая, группа местных жителей, и мы возвращаемся к реальности. Нужно назад в отель. Через 20 минут – отъезд, а я еще не собрала вещи. В отеле он проскальзывает за мной в номер. Ух ты! Сердце бешено колотится, я падаю в его объятья. Времени очень мало... оно ускользает. Стук в дверь.
- Ты готова? Мы ждем. Надо ехать! - это гид.
Я загоняю ЕГО в туалет и приоткрываю дверь.
- Да, сейчас, заканчиваю паковать вещи.
Неожиданно гид толкает дверь и просто врывается в номер. «Вот это картина! Арабские страсти какие-то!» Гид бегает по номеру, заглядывает под кровать и за занавески. Я минуту стою с открытым от изумления ртом. Потом, не закрывая рта, я начинаю орать. Я ору на него и выпихиваю из номера. Гид метает взгляд на закрытую дверь в туалет и пытается еще открыть и ее. Но я уже вошла «в роль» и гоню его в шею! То же мне, Отелло нашелся!
Уфф. Ну и утречко! А как чинно и мирно протекала до сих пор моя поездка.

Прощальный поцелуй. Я не думаю, что мы еще увидимся. Пока он просто мое безумие, моя страсть, циклон, выбивший меня с привычной орбиты. Мы прощаемся.

С гидом после этого случая начались проблемы. Он возомнил меня доступной дамой и постоянно предлагал себя, проявляя разные вольности. Пришлось его приструнить и пригрозить пожаловаться владельцу фирмы.

Еще 10 дней я путешествую по стране. Мне говорят кучу комплиментов, приглашают на бесплатные экскурсии, на ужины и покурить шишу. Все такие милые и добрые, но не такие, как он. Он даже не добрый, я уже понимаю, что у него сложный характер. Но мне он подходит. Я хочу его увидеть перед отъездом.

Несколько раз в день он звонит мне. Мы разговариваем: что я делала, что я видела, с кем познакомилась. Постепенно это становится привычкой – он звонит, и мы общаемся. Мы в одной стране, но он далеко

За день до моего отъезда он приезжает. Сейчас он другой. У себя в деревне он был домашним, расслабленным и уверенным в себе. Здесь (в «большом» городе) – агрессивный, весьма ревнивый и немножко наглый. Но все такой же притягательный. Мне пришлось одеться. Его, кажется, удивило, сколько внимания мне оказывают на улицах. Сначала я накинула на плечи его платок, потом сходила в гостиницу и переоделась поконсервативней.

Первый секс был в моем номере. Это случилось неожиданно. Местных же в гостиницу не пускают, поэтому я расслабилась, и даже не думала ни о чем «таком». Вдруг он решительно подошел на ресепшн, спросил по-английски действительно ли у них классный вид на город с крыши.
- Да, - ответил служащий.
- А ты его уже видела? – теперь внимание на меня.
- Нет, даже не знала, что тут какой-то вид...
- Пойдем, я тебе покажу.
И мы уже садимся в лифт. И служащий, хлопая глазами, почему-то ничего не возражает. О чем он думает? Действительно ли поверил, что мы поедем на крышу или просто решил позволить нам то, что обычно недозволено.

Мы в моем номере. Все-таки нервничаем. Вдруг служащий одумается и пришлет охрану. Он снимает брюки, и я вижу очень внушительный член. Я даже не ожидала J. Член красив. Я люблю мусульманские обрезаные члены – они какие-то чистые, и аппетитные. Он берет меня за голову и заставляет взять в рот. Кажется, первый раз мужчина пытается «заставить» меня делать минет. Я всегда делаю это с удовольствием. Своего прошлого парня я замучила, поедая его достоинство со сливками и шоколадом каждый день после обеда. Действительно, лучший десерт. Сейчас мне достаточно несколько раз лизнуть, и он кончает от перевозбуждения. Но здоровый молодой организм через несколько минут возвращает эрекцию, и тут он уже кидается на меня не на шутку.

Потом он сказал мне, что мечтает затрахать меня до слез. Чтобы я просила его остановиться. Должна признаться, что мне это трудно даже представить... но я не против... если это будет так много и так сильно. Пусть будет. Я готова даже поплакать. Пока он все-таки не может сдержать возбуждения и опять довольно быстро кончает.

Мы выходим из отеля с очень счастливым и немного виноватым видом. Служащий провожает нас строгим взглядом. Кажется, больше нам не светит прорваться в номер.

Следующие два дня до моего отъезда мы не разлучны. Он готов ходить со мной везде: по магазинам, по экскурсиям, по кафешкам, просто гулять по улицам. Хочется взять его за руку, но в мусульманской стране это трудно. Но иногда мы забредаем в глухие темные подворотни, где накидываемся друг на друга с горячими поцелуями. Мы смеемся, как дети, и не можем надышаться друг другом.

Он очень агрессивно водит машину. Постоянно создает аварийные ситуации. Другие водители сигналят нам, недовольно жестикулируют, потом смотрят на наши счастливые физиономии и понимают: «Лучше держаться подальше. Эти двое – сумасшедшие. Они друг в друге. Больше ничего для них не существует.» «Мой Шумахер,» - ласково называю я его. Он балдеет и еще больше нажимает на газ. Мы несемся на грани между жизнью и смертью, между нашей реальностью и неизвестным миром... мы посередине, потому что сегодняшний день и эта реальность – они только наши. Мы их создали.

Мы так хотим друг друга. У меня внутри все переворачивается, когда я думаю о нем и о сексе. Но где? Это не его город. Он предлагает снять дешевый отель. Мне эта идея не нравится. Он думает еще. Вдруг хлопает себя по лбу, делает разворот и нажимает на газ. Мы выезжаем немного загород – район фешенебельных вилл. «Тут многие иностранцы снимают виллы на сезон.» - объясняет он. «Сейчас мы поиграем в клиентов.» Мы подъезжаем к вилле с надписью «сдается в аренду». У ворот мальчик – охранник. ОН что-то объясняет по-арабски. Мальчик в нерешительности. ОН настаивает. Потом объясняет мне, что папа мальчика (настоящий охранник) сейчас на обеде, и парнишка боится открывать для нас дом. Я вылезаю из машины и говорю что-то мальчику по-английски, ангельски улыбаюсь. Я это умею. Парнишка идет к воротам и через минуту ОН паркуется уже внутри. Мы берем ключ от виллы, входим и закрываемся изнутри. Парнишка возвращается в будку смотреть телевизор! Вот это да! Авантюристы! Вилла огромная, пустая, и нам опять немного жутко. Мы поднимаемся на 3й этаж, создавая себе барьер пространства и времени, если кто-то войдет снизу. Через секунду он уже сзади и я ощущаю его член. Он входит, и буквально через пару минут меня накрывает волна оргазма. Меня трясет как в лихорадке. Я кричу, он закрывает мне рот – все-таки мы здесь гости. Когда все закончилось, мы идем в ванну и вместе встаем под душ. Через полчаса, мы, держась за руки, выходим из дверей виллы. Бросаем пареньку на прощанье, что нам здесь понравилось, и мы подумаем, и уезжаем обедать, так как неожиданно оба проголодались.

Мне легко с ним прощаться. Все-таки я его не люблю. Мы не целуемся, потому что на людях. Жмем друг другу руки, смотрим в глаза. С ним я чувствую себя бесшабашной девчонкой. Спасибо ему за это. Еще раз радостно и искренне я улыбаюсь, заполняя его целиком своей улыбкой, и ухожу. Мы обменялись телефонами и мейлами, но ни я ни он так и не позвонили, и не написали. «Это» просто было. Он стал дорогим мне воспоминанием, и я время от времени носила его кольцо.

И вот я снова в нескольких километрах от его деревни. Ночь накануне я не спала, хотя почти две недели я даже не думала о нем, и даже не позвонила, что прилетела. Сейчас с нами новый гид. Он спрашивает, бывала ли я уже здесь?
- Да, пару месяцев назад.
- А в какой гостинице вы тогда останавливались?
- Я уже и не помню... Можем остановиться в любой. – Я до сих пор не могу понять будет ли лучше или хуже, если мы встретимся.
- Ну ты даешь! Всего 2 месяца и уже не помнишь название отеля. ОК, я отвезу вас в отель, с которым у нашего агенство контракт.

Мы подъезжаем в тому же самому отелю. Нас встречает менеджер и не узнает меня. Парень на ресепшн внимательно смотрит и вдруг набирает номер телефона. Я понимаю, что он звонит ЕМУ. Через минуту у меня в руках ключи от нескольких номеров – можно посмотреть и выбрать, который больше понравится. Когда я смотрю второй номер – за моей спиной легкое покашливание. Я поварачиваюсь... Я чувствую себя как в детском саду. Краска заливает лицо. Я конфузюсь, протягиваю руку, понимаю, что он тоже крайне сконфужен. Мы смотрим друг другу в глаза, и я опять улыбаюсь – широко широко, также, как при прощании. И неожиданно кажется, что мы и не расставались. Улыбка соединила два отрезка во времени. Я опять в его власти. Я смотрю на него во все глаза, и готова идти за ним на край света.
- Когда ты приехала?
- Пожалуйста, не спрашивай.
Как объяснить, что я здесь уже почти две недели, и что послезавтра я уезжаю. Но он не спрашивает, он просто счастлив меня видеть.

Мы идем гулять, смотрим красивый закат, он опять ведет меня выбирать подарки. Теперь какие-то бусы. Наверное, в них я буду всегда неотразимо выглядеть. Так обычно бывает, когда носишь вещи, подаренные мужчинами, которые тобой искренне восхищались.

Вечером мы сидим большой компанией и общаемся. Никто не знает, что между нами что-то есть. Наш новый гид желает мне провести когда-нибудь здесь медовый месяц с моим будущим любимым мужем. Я смущенно улыбаюсь. Какая-то туристка спрашивает, сколько же лет моему милому. Я его специально не спрашивала... знаю, что ему намного меньше, чем мне. Но какая разница. Он пытается отшутиться.
- 18? - подкалывает она.
- Нет, гораздо больше.
- А девушка у тебя есть?
- Нет, девушки нет, но есть любимая.

Ночью мы вместе. Даже речи нет, чтобы спать в моей комнате, которую я так тщательно выбирала. Я лежу в его объятиях и чувствую себя абсолютно счастливой. Он много раз говорит, что любит меня. Я искренне его благодарю. Это так ценно и так прекрасно, когда тебя любят. Очень приятно быть любимой.

На следующий день я сбегаю с экскурсии, и он приглашает меня в гости к его родственникам. У них в семье праздник по поводу наворожденного младенца. Мать, вся разряженная, как принцесса, восседает на кровати под балдахином. В доме огромное количество женщин – родственниц, пришли с визитом и помочь по хозяйству. Счастливый отец тоже крутиться рядом. Мне тут же сунули подержать маленький красный кулечек. Ребенку, кажется, несколько дней от роду. Я даже испугалась, но его все передавали с рук на руки, тискали и целовали. ОН смотрел на меня и постоянно улыбался. Между нами протянулась ниточка счастья.

ОН ведет меня по дому, и мы поднимаемся под самую крышу. Тут расположен салон для гостей – все стены в мягких подушках, в окнах – прекрасные виды. Мы снова бросаемся друг на друга. Мне кажется, что он уже стал частью меня. Он абсолютно точно чувствует, что мне нужно, и любит меня и страстно и нежно и грубо и ласково одновременно.

Вечером мы прощались, и я опять ему улыбнулась. Но уже не радостно, как прежде, а с долей грусти...