My story...
My story…

Привет всем, хотелось бы рассказать свою love story, сколько похожих историй и мнения в общем негативные…прочитав все это я все же осталась при своем мнении, хотя тень сомнения все же на меня упала…Все это мне знакомо и вроде понятно, но вот почему я так тупо уверена, что моя история не такая, а он особенный, не похожий на других. Вот именно по этому я и решила поделиться с вами и возможно получить советы или ответы на мои вопросы…
Я очень люблю ездить отдыхать за границу, родители с детства меня брали всегда с собой, но тот отдых очень отличался от того, как я провожу его последние годы. Тогда я мало чего могла себе позволить, все время с родителями и даже по вечерам, на дискотеках не обращала внимания не ухаживания парней, может маленькая была =)
И вот пришел тот день, когда я и моя лучшая подруга поехали отдыхать в Египет. С того момента как я оказалась в аэропорте Хургады, мне показалось странным, что все смотрят на меня, улыбаются, словно девушек никогда не видели…Я на это не реагировала, конечно, приятно, но не более того. Все мне очень понравилось и отель, и море, а главное я даже успела влюбиться. Трудно объяснить чувства, когда в такой короткий промежуток времени успеваешь испытать такие чувства, как любовь, ревность, боль…
В общем, я, как и многие ревела, хотела обратно, в Москве все было не в радость и верила, что приеду опять, можно сказать этим жила…
Так вот, моя история…
Я, честно, сказать тогда ни разу не крутила романы с аниматорами или с гидами, да и сейчас считаю это просто курортными романами в самом смысле слова, т.е. не серьезными отношениями, ну конечно, всех под одну гребенку ровнять не буду, в жизни все может быть…
Обычно я и моя подруга общались с арабами такими же отдыхающими, как и мы. После моей первой поездки, я очень долго приходила в себя и, в общем, то все стало на свои места, я надеялась увидеть его еще раз, но это не было для меня очень необходимым. Скорее у меня и моей подруги был больше спортивный интерес, мы отрывались, каждый вечер новые знакомые, но с ними не было ничего серьезного, max это поцелуй и до встречи… Честно скажу мне везло меньше, чем моей подруге, она как то умела обратить на себя внимание и парни сразу на это клевали, мне же доставались друзья парня моей подруги, что не всегда мне нравилось.
Все начиналось как обычно, я очень долго собиралась на ужин, Ира (моя подруга) уже успела покушать и составила мне компанию. Сидя в главном ресторане, я увидела парня и пошутила, сказав Ире, что хочу его и он будет моим не дискотеки. Я глаз от него не отрывала, он сидел со своей семьей и спокойно ужинал, иногда проходя мимо нас. Ноль внимания, как же так посмотри, сидят такие красивые девушки… Ну думаю, ничего поживем увидим. После ужина я еще в холе поймала его взгляд и занервничала, потащила Иру в номер переодеваться для дискотеки. Мне очень хотелось показать, что я смогу получить его, без проблем.
Когда мы пришли, я увидела своего мальчика сидящего с компанией, ну думаю хорошо, что он здесь и пошла к бару. Сама еще не понимая, я смотрела в зеркала барной стойки и видела его.
Пошли танцевать, он со своей компанией друзей, я не знаю, что делать, как его от туда забрать. Он не обращает на меня никакого внимания, что бы я не делала, я уже почти опустила руки. Пришел момент, и его друзья все же оставили его и тут я примазалась. С начала я даже не могла понять со мной ли он танцует, думаю щас отвернусь и все потеряю его, сил моих больше не было, ноги стали деревянные, но я не уходила с танцпола. Мои страдания были не зря, он все же спросил, как меня зовут и сколько лет, ну с возрастом я опять слегка пролетела =) Мы потанцевали и он ушел, бросил меня, но я была довольна, я все же сдержала слово хотя бы наполовину.
На следующий день, я встречала его, но кроме как hi ничего не услышала, ну думаю ладно, до вечера. На дискотеке опять увидела его в той же компании друзей, тихо прошли мимо и сели на диваны. Ира в скором времени бросила меня, и я опять осталась одна. Увидев парня с пляжа двигающегося в мою сторону, я запаниковала, думаю нет, только не он, но мой мальчик оказался сообразительным, подошел быстрей и сказал: Hi, let’s go dancing!
Конечно я согласилась, мы танцевали, гуляли по территории отеля, общались, правда потом он сказал, что завтра едет на экскурсию, на яхте и скоро уйдет. Я немного расстроилась, тогда он неожиданно взял меня за руку и сказал: run, we have time for the last dance… Потом снова оставил меня одну.
Весь следующий день я ждала его возвращения, вечером, на дискотеке, он уже сидел рядом со мной и я была самым счастливым человеком на свете. Подошел к нам мой прошлогодний знакомый и давай спрашивать что-то у моего мальчика, как выяснилось позже, ему очень хотелось переспать со мной и он спрашивал, делал ли это он? На что мой мальчик пожелал ему «удачи» и сказал, что не хочет больше разговаривать с ним. Вечер был полон сюрпризов, а в конце я вдруг случайно узнаю, что это мой последний вечер с моим любимым, думаю нет, как же так, он же только приехал, но его папа не может долго отлучаться от работы, т. к. в его семье он один зарабатывает для семьи, которая состояла из 3 детей, мой мальчик был старшим.
В моем полупьяном состоянии началась «истерика» слезы лились градом, так все было хорошо и на тебе. Последний вечер с ним, а я реву, сморкаюсь в море, простите за подробности, и ничего не могу с собой поделать. Наконец он поднял меня на руки и сказал, что если я не перестану, он бросит меня в море. Мне нравилось его отношение ко мне, такое чувство, что он был готов горы для меня свернуть и ничего лишнего, никаких приставаний. Мне было тяжело с ним разговаривать, я начинала плакать, поэтому я просто сидела, прижавшись к нему и мечтала остановить время. Сидя на пляже, он гладил мои волосы, целовал щеку, был такой нежный, а я, когда он захотел поцеловать меня, просто оттолкнула его, боясь разбить себе сердце окончательно. Мы просидели на пляже сколько смогли, жутко замерзли и он проводил меня до комнаты, я поцеловала его в щеку и мы расстались.
Всю ночь я мучалась, а утром не хотела просыпаться и чтобы этот день вообще наступал. Ира пришла расталкивать меня, говорит: «хватит или ты опять хочешь, чтобы он видел тебя в слезах?!» Нет, конечно, я собралась, и мы пошли к бассейну. Он подошел, спросил, почему я не в купальнике, на что я сказала, что пойду его провожать. Родители могли позвонить в любую минуту и позвать его, в Хургаду они приехали на машине и, в общем, все зависело только от папы.
Только с ним я чувствовала себя нужной, он не говорил, что любит и я, конечно, тоже, хотя сердце говорило другое. Я надеялась увидеть его снова, говорила, что люблю этот отель и приеду сюда еще обязательно. Как много хочется сказать и обсудить в такие минуты, когда знаешь вот-вот зазвонит телефон и все прекратится… Так и случилось, мы нехотя побрели с пляжа в отель. Я боялась подходить близко к его родителям, я все же русская, но его мама оказалась очень улыбчивой и даже сфоткала нас вдвоем =) Мы пошли к машине, я не плакала, хотя он все время следил за мной, не дай бог слезы и сопли опять. Постояв со мной, он попросил уйти т. к. не хотел, чтобы я видела, как он уезжает, пожав мне руку, я ушла, но все же не сдержала слово и видела, как белый джип выехал из территории отеля.
Он уехал, я думала, что просто умру от горя, но неожиданно для себя, я чувствовала какое-то непонятное спокойствие, смирение, даже слезы уже не катились градом, все успокоилось… Я еще долго вспоминала его, но жизнь не остановилась и все продолжало меняться, события, люди… Теперь я ждала момента, когда снова смогу увидеть, дотронуться, поцеловать его, сделать все то, чего не смогла и не успела сделать…
Всех моментов не опишешь и не передашь всех чувств и слов, но я поняла насколько запал мне в душу этот парень и без которого так тяжело жить. Мобильный, интернет, MSN messenger все это лучше, чем ничего, но видеть, слышать и чувствовать человека это совсем другое. Я знала, что мы еще обязательно встретимся…