Отличный отдых в Domina Coral Bay (ФОТО)
Нашего отпуска мы ждали с нетерпением. После 8 месяцев сидения в офисе уж очень хотелось скорее на море и на солнышко. А так как отпуск планировали в марте, то выбрали для себя Египет как оптимальный вариант. В отпуск хотелось очень-очень, а поэтому я, начиная с января, бродила по интеренету, смотрела сайты туроператоров и сайты о Египте. Поняв, что на горящие путевки надеться не стоит, т.к. русский народ все в больших количествах едет в Еги, а путевки все дорожают, мы нашли на сайте +Ривьеры; самую недорогую пятерку Domina Coral Bay и стали ждать. Оказалось, что ждали зря. Путевка не дешевела, а мест осталось мало. Но мы все-таки успели. И вот мы – счастливые обладатели путевки в Domina Oasis, с питанием по системе завтрак-ужин.:) Мы взяли самое дешевое размещение, т.к. ехали не в номере сидеть и не объедаться в разных ресторанах. Цель нашего отдыха была немного другая - покупаться, познакомиться с рыбками, как следует загореть, забыть про работу и офис. Ну и обязательно посетить Каир и еще какую-нибудь экскурсию. Надо сказать, что цель была достигнута, и программу мы выполнили. Больше всего я люблю предвкушение отпуска, это и ожидание, и сбор вещей, и сам аэропорт.
И вот наступил день нашего отлета 12 марта. Радовало то, что вылетали мы из родного Питера, потому как в предыдущие две поездки мы вылетали из Москвы. Из Питера все-таки приятнее, не надо все ночь тащиться на поезде. К тому же чартеры часто задерживают, и есть вероятность опоздать на этот самый поезд на обратном пути. Перед получением посадочных талонов я попросила место у окна. Кстати, на обратном пути тоже. Читала на форуме, что без бакшиша место у окна вряд ли дадут (это в Шарме). Но я просто сказала: Please, near the window if possible. Место у окошка получила.:) Таким образом, и туда, и обратно у нас были места у окна. Очень понравилось из иллюминатора смотреть на море, оно такое голубое, и видны кораллы. А потом мы кружили над морем, и в один момент было видно только море, казалось, что мы сейчас в него и сядем. Кстати, на Кипре взлетная полоса начинается сразу же от берега, поэтому мне знакомо это чувство, когда создается впечатление, что самолет садиться на воду. Но все равно здОрово! А больше всего меня поразило то, что 5 часов назад я видела снег, была в свитере и в куртке. И вот мы уже спускаемся по трапу, а температура воздуха +22 и дует теплый ветерок. Ощущения оттого, что попадаешь в лето, переполняют! Все формальности в аэропорту Шарма мы прошли достаточно быстро (спасибо форуму, научили – один занимает очередь на контроль, другой покупает марки) и были у автобуса одними из первых.
Наш отель в жизни оказался гораздо красивее, чем на фотографиях. Номер нам достался в 59 корпусе на втором этаже. Честно говоря, где такой корпус находится, мы не знали, хоть и изучали карту Домины перед отъездом. Оказалось, это правая часть 32-го корпуса, если стоять спиной к морю. На таф-тафе, который курсирует по территории отеля, нас доставили в наш дом на ближайшие 11 дней. Когда зашли в номер, я уже совсем потеряла способность адекватно мыслить, т.к. увидела красотищу: окно на всю стену от пола до потолка, а впереди море. И все это не сон. Неужели еще вчера я сидела на работе, а на улице было минус десять градусов? Вот так, без бакшиша, нам достался номер с видом на море.

Надо сказать, что ветерок дул приличный, и лично мне купаться не хотелось. Но любимый муж сказал, что купальный сезон откроет прямо сегодня. И мы отправились на море. Я в брюках и в джинсовой курточке смотрела, как мой муж мужественно залезает в воду. Потом мы отправились изучать территорию и встретили пару, которая прилетела с нами. Пообщались, договорились встретиться на ужине. Вечер первого дня мы закончили в гостях у ребят, с которыми познакомились через египетский клуб.J Заодно побывали в +Султане;.
На следующий день (13 марта) встали рано и после завтрака решили позагорать у моря. К сожалению, долго загорать мы не смогли, т.к. дул такой ветрища, что хотелось укрыться двумя полотенцами и не вылезать оттуда. Перебрались к бассейну, там оказалось гораздо приятнее, ветра было намного меньше. В 12.15 у бассейна началась аэробика, на которую я пошла и в тот день, и в дальнейшем старалась ходить почти каждый день. После аэробики (муж в это время загорал или купался в бассейне) мы пошли в кафе Energy, где продаются свежевыжатые соки и коктельчики. Днем, когда стало наконец-то жарко и ветер утих, мы перебрались на главный понтон. Вот это был релакс! Лежишь себе на лежаке как в люльке, а тебя еще качает на волнах. До сих пор вспоминаю и сама себе завидую. Накачавшись, я решила наконец-то искупаться в море, тем более что муж сказал, что увидел там разных красивых рыбок. Одела я впервые в жизни маску (которую мы купили еще заранее в Питере) и опустила голову в воду. Вот скажу честно, ТАКОЙ красоты я не ожидала. Таких рыбок я видела только в книжке на картинке. Потом меня из воды было не вытащить. Хотя мой любимый плавал еще дольше меня, но я уже начинала замерзать и выходила. Вода в марте теплая. Купались мы каждый день, самый красивый подводный мир утром и на пляже дайвинг-центра, там он разнообразнее. Часа в три мы решили, что на первый день солнца нам хватит. Обгореть очень не хотелось, поэтому мы пошли в номер – отдохнуть перед ужином. Про АНИМАЦИЮ надо написать отдельно. Я поражаюсь, как они не устают работать круглые сутки, это же надо при этом еще быть веселыми, приветливыми, людей заводить. Дневная анимация работает у главного бассейна, на центральном пляже, на центральном понтоне и на пляже дайвинг-центра. Аниматоры ведут всякие спортивные мероприятия: аэробику, стрейчинг, танец-живота, аква аэробику и.т.д.
Кроме этого, они развлекают отдыхающих самым разным образом, устраивают игры для всех и, поверьте, здесь неважно, из какой ты страны, все и так понятно и ко всем относятся одинаково. По пляжу ходил мужчина, переодетый в женщину. У бассейна бегал голый Дед Мороз. На нем была шапочка, борода, а на самом интимном месте висела картонка с надписью +Entry;J)) Как-то была фотосессия отдыхающих, проходила она под мостом, нас всех фоткали, а потом с мостика вылили ведро воды. Специфический, конечно, итальянский юмор, но всем было весело. На третий день нашего пребывания тоже было холодно, дул сильный ветер и особо загорать не хотелось. Поэтому мы решили сходить в соседний Шератон. Он очень красивый, но такое ощущение, что только для пенсионеров, это мое субъективное мнение. На пляже никого нет, у бассейна тоже, увидели только несколько пожилых парочек. На четвертый день (15 марта) ветер прекратился, и можно было уже как следует загорать и купаться. Такая жаркая погода и стояла до конца нашего отпуска. В отеле столько всего интересного, что не хотелось целый день лежать на одном пляже, поэтому за день мы обычно посещали несколько мест. С утра встречались с нашими новыми знакомыми из +Султана; и загорали и купались с ними на пляже дайвинг-центра (т.е. на ближайшем к +Султану;).

Потом я шла на аэробику к центральному бассейну, там она мне больше всего понравилась, после аэробики были анимационные игры, от которых отвертеться было очень трудно. Потом джингл, который так замечательно танцевали аниматоры. И напоследок мы ходили на центральный понтон, купаться мне там не очень нравилось, т.к. много людей, да и подводный мир хуже, чем у дайвинг-центра, зато очень нравилось на нем качаться. Мужу нравилось купаться везде, поэтому, пока я наслаждалась солнышком, он изучал красоты моря. Вечером мы любили прогуляться по берегу моря, по отелю.

Несколько раз ходили на арену. В +Калабаш паб; на дискотеку сходили только один раз, как-то не успели больше. Аниматоры и здесь старались, хотя силой танцевать никого не тянули, подходили к столику, приглашали, но за руки не тянули. Мои спутники спокойно потягивали пиво, пока я танцевала. Двое аниматоров были переодеты далматинцев, бегали на четвереньках и обнимали девушек за ноги J
Мы решили купить две экскурсии. Покупали у своей принимающей стороны, т.к. специально ради этого ехать в Нааму не хотелось. 16 марта мы ездили в Каир. Экскурсия в целом нам понравилась, утомительно, конечно, но быть в Египте и не увидеть пирамиды, для меня, например, немыслимо. Особенно понравился каирский музей. Гид рассказывал интересно, хотя с произношением у него не очень. Некоторые слова произносил совершенно непонятно. Очень хотелось просто постоять и получить эстетическое наслаждение от созерцания пирамид, подойти, прикоснуться к ним. Но, ясное дело, этого сделать не дали постоянно пристающие торговцы, люди на верблюдах и пр. Меня удивили местные девушки, они подбегали сзади, трогали меня, чтобы я обернулась, а потом смеялись и убегали. Что смешного они увидели, для меня осталось загадкой. На мотосафари мы поехали перед самым отъездом. Решили взять с мужем один квадрацикл на двоих, т.к. я не очень хотела сидеть за рулем.

В колонне ехало примерно 10 квадрациклов, гид постоянно кричал, чтобы все ехали в линию. К сожалению, особо не разгонишься. Кто хочет чувствовать себя посвободнее, лучше заказывать индивидуальную экскурсию. Это будет стоить дороже, но зато и ехать Вы будете так, как Вам удобно. В пути было несколько остановок, две в пустыне и одна у бедуинов. У бедуинов было очень много мух, давали сладкий чай, а еще мы покурили кальян (за отдельную плату, естессно).

Остальные дни, кроме экскурсионных, мы проводили в отеле. Пару раз съездили в Нааму и Старый Город. Теперь немного про ТЕРРИТОРИЮ отеля. Корпуса Оазиса, хоть и находятся на горке, но все беленькие, симпатичные.

А сам номер ничуть не хуже, чем в Султане. Т.к. мы были в Султане в гостях, то могу это утверждать абсолютно точно. Территория отеля очень большая, самая большая во всем Шарме. Много баров, ресторанов, несколько бассейнов, несколько пляжей и т.д. В отеле есть все – банки, супермаркет и даже рынок. Вообщем, ощущаешь себя как в отдельном городке. Мы гуляли по отелю и не верили своему счастью, вокруг все цветет и пахнет. Наш 59 корпус был в пяти минутах от пляжа дайвинг-центра и в 10-15 минутах от центрального пляжа. Но нас это не напрягало абсолютно. Прогулка по отелю была очень приятной, на пути к корпусу нужно было подниматься в горку. Если кому-то трудно это делать, можно воспользоваться лифтом, который поднимет Вас в главный ресепшен, и оттуда уже можно дойти до корпусов Оазиса. Отель очень ухоженный, все постоянно поливается. И еще, он такой разный, даже сложно сказать, для какого отдыха он больше подходит: в нем и кипит ночная, дневная жизнь, есть тихие места (как территория около нашего корпуса). Отдыхающие – это в основном итальянцы и русские. Все вели себя прилично, ни разу не видела скандалящих русских, к счастью.:) Кушали мы в ресторане +Корал;. Огромный, вкусный шведский стол, но на счет качества продуктов есть сомнения. К сожалению, я отравилась. Еще одной девочке тоже стало плохо в тот же день. Видимо, в этот день на стол поставили некачественные продукты. А в целом, отдых удался на отлично! Мы отлично загорели. Такими черными наверное не были никогда в жизни. Жалко, что у нас было только 11 дней.