Лето с 29 февраля (март)
После той поездки прошел целый год! В течении всего этого времени, я мечтала вернуться на места так сказать "боевой славы". Я общалась с друзьями, которых приобрела там, все меня ждали, звали, умоляли! Один мил. человек через полгода признался в своих чувствах ко мне, хотя там встречался с моей подругой! Я была в ужасе! Другой намекал. Третий писал. Прошло больше чем полгода, прежде чем начал писать ОН (друг моего предыдущего аниматора). Чуть ли не шантажировал, что если ты не приедешь, то я с тобой больше никогда общаться не буду! Я вернулась в Хургаду практически через год. В этот раз выбрали другой отель, в центре! Прилетели на недельку с моей все той же подружкой! Чувство было, что мы и не улетали! Что не было прошедшего года! Хотя за это времени все в нашей жизни успело круто поменяться+ Мы закончили институт, мы искали работу, мы работаем!
Расселились в отеле. Привели себя в порядок и сразу же отправились в магазин к нашему другу. Он не знал, что мы прилетаем! Был безумно рад нас видеть! Сразу же предложил нам поехать вечером в "НАШ" отель. Договорились о встрече и мы пошли на ужин! Вечером он нас посадил в свою машину и мы поехали! О моем приезде знали только два человека, вот только я сказала, что прилетаю не 19, а 20 марта! Прошли! Сели за "НАШ" столик, где мы сидели в прошлом году каждый вечер и смотрели анимацию, где участвовал "МОЙ" аниматор! Он меня не замечает! После анимации началась дискотека, но как заведено в этом отеле перед диско все танцуют "опа-опа". Вот и мы встали в ряд! Мы танцевали лицом к лицу с аниматорами+ Он увидел меня только под конец танца и то, когда мы приблизились (такие движения!). Он рассмеялся! Я удивилась, когда он не подошел ко мне и после! Мы с подружкой отлучились! Возвращаемся! Он навстречу идет. Мы дождались пока наш друг окончит дискотеку, чтобы он отвез нас обратно.
На следующий день, мы уже поехали в "НАШ" отель днем, загорать, причем притащили с собой даже полотенца из нашего отеля! "МОЙ" нас увидел, сразу заказал для нас полотенца (хотя бич-боя мы тоже знали неплохо) у Ахмеда, спросил хотим ли что-нибудь поесть или попить? Мы и там отдыхали как в своем отеле на олл инкл. Пошли с подружкой купаться. Пока заходили в море познакомились с питерцем! С корыстной целью начал интересоваться, давно ли мы прилетели (ну дютик, сами понимаете). Сплавали! Уже у берега заметили еще одного нашего знакомого Хади. Взаимно были рады видеть друг друга! Показали ему фотографии с прошлого года, вручили где он присутствовал. Сразу пошел всем хвастаться! Я подозвала "МОЕГО" биба и показала ему фотки. Забрал 14 штук, в том числе и те, когда я отдыхала в Турции (мы там ездили в Помукалле), сказал, что возьмет их не ради меня, а ради красивой соли!  На тусняк, подтянулся Ахмед, тоже свое забрал! Поговорив со всеми, мы с "МОИМ" поришили вечером отправиться в "Папас". После ужина мы встретились с питерцем в городе и пошли с ним в дютик! Он закупился на наши паспорта, проводил до отеля. Поужинали! Опять поехали в "НАШ" отель на машине с нашим другом.
После анимации подошли к "МОЕМУ", а он нам и говорит, что у его друга проблемы и что он попросил его помочь ему! Я разочарованная, даже не стала дослушивать и пошла к выходу! За мной вышли ОН и моя подруга. Он начал говорить мне, чтобы я его дослушала, а не уходила. Моя подруга, встретив питерского, пошла с ним курить кальян, а я осталась разговаривать с "МОИМ"! Мы с ним долго разговаривали, все выясняли, взаимны ли наши чувства, а потом он меня наконец-то поцеловал! Вот уж где был вверх блаженства! После чего он проводил меня к подруге!
Мы посидели, покурили, дождались нашего друга и поехали в нумера!
На следующий день после того как мы позавтракали и позагорали у нашего бассейна, пошли в город курить кальян! Встретился нам какой-то парень араб. Он нас проводил в кафе! Мы покурили, попили чай и он (что считается редкостью) заплатил за нас! Больше мы с ним никогда не встречались!
Порулили в магазин к другу, покурили там г+ш! И ничего+
Пошли на обед! В душ! Поехали в "НАШ" отель! Это было уже 21 марта! Нас засек еще один наш знакомый, как раз тот, который встречлся с моей подругой в прошлом году, Аладдин! Он звонит Хади и просит его передать мне, чтобы я подшла, я отказалась, обосновав тем, что я уж и так прилетела в Египет, так что прогуляться по пляжу для него будет не сложно! Он подошел! Рассказал, что у него произошло за этот год, но так и не признался, что женился на "старый бабка" (хотя эта информация не проверенная, как сказал наш друг). Мы Аладдинке тоже фотки показали! Потом подошел "МОЙ", мы рассказали о своих планах, что быть может будем работать в Египте! ОН обиделся на меня, что Аладдин сидел на моем лежаке, а не он! "МОЙ" назначил мне встречу в Макдональдсе (у него был выходной). Я соответственно потащила с собой подругу. Видно он этого не ожидал, а может и ожидал. Я не поняла! Посидели, они поиздевались надо мной и мы поехали в "НАШ" отель, т.к. там выступал какой-то новый ансамбль! Мне понравилось! Коллектив черных парней, в "народных" костюмах (почти что в набедренных повязках), плясали под композицию "Africa!". Очень зажигательно! Для нас соответственно даже в баре было все бесплатно! Потом мы остались с другом, который нас возил, т. к. "МОЕМУ" уже надо было идти спать!
На следующий день почти все повторилось! Правда, я встретилась с еще одним моим, так сказать другом, Тамиром! Это как раз был тот официант, с которым мы были в ладах, в прошлом году! Он приехал специально из Александрии, чтобы встретиться со мной. После этой встречи, он сказал: "Я потерял мою Кэйт!".
Я получила смс, в которой "МОЙ" приглашал нас together в Али-Баба, на пенную вечеринку! Мы вечером приехали в "НАШ" отель, а там как раз шел конкурс "мисс "НАШ ОТЕЛЬ"! Я не захотела участвовать, т.к. знала все задания. Тогда "МОЙ" предложил мне побыть в жюри! Подхожу за стол, а там ребенок сидит, я его на руки взяла! А со мной в комиссии еще один местный был (назову его Хасан)! Они потом с "МОИМ" надо мной смеялись из-за того кому и какие баллы я выставляю! Вобщем, на словах не расскажешь! После шоу, мы пошли в Али-Бабу: я, ОН, моя подруга, его друг из жюри, еще один его друг из анимации, еще один из магазина, Тони, правда он нас вспомнил и мы его тоже (мы в прошлом году обещали у него платок купить, но+так и уехали) и поляков, муж с женой! Тони, нас с подругой и поляков отвез на машине, а ребята позже подъехали! "МОЙ" долго смеялся над моим прикидом. На мне были шлепки, белые брюки, верх от купальника, топ и кенгурушка! А потом я над ним смеялась, когда его кроссовки накрылись и он бегал босиком!
Народу там было море! А еще море пены! "МОЙ" сначала польку поволок туда, а потом за мной пришел! Вытолкал меня в пену, и оказалось, что там на дне еще и вода по икры! Я с подружкой танцевала! Незаметно вышла и подошла сзади к "СВОЕМУ" и вытолкала его в пену и воду! Ору было!!!!!!! Но не на меня, а ради смеха! ОН остался танцевать с нами! Залез на плечи Хасана, ударил меня нечаянно по голове, испортил прическу, потом я его ущипнула и он упал на пол! Мы посмеялись! И тут пошел поток пены!!! Я схватила подругу за руку и потащила! В этот момент, я почувствовала на своей груди чью-то руку+, но я так и не поняла кто это был, но подозреваю, что тот самый Хасан!
Нам пришлось рано уйти, т.к. "МОЙ" со своими друзьями уходил и только Тони мог отвезти нас в город!
На следующий день после бассейна, загара, кальяна, чая и г+.ша, мы поехали в "НАШ" отель! Приехали, а нас жирный секьюрити не пускает! Мы обалдели, т.к. мы в этом отеле всех знаем! Позвонила еще одному своему другу О., у которого мы уже были! Он подъехал и мы поехали с ним в один из его магазинов! Опять покурили, попили чай, поговорили, замерзли он отвез нас обратно! А по дороге я уже написала "МОЕМУ", что с нами приключилось, чтобы он нас встретил! Он нас встретил,договорился с секьюрити и повел нас на футболл, где он играл! Вечером мы опять приехли туда! После анимации поехали в город! Где наши пути с моей подругой разделились+ Она отправилась со своим новым знакомым в "Папас", а я со "СВОИМ" в темноту переулков+
На следующий день мы с НИМ не разговаривали! Зато мы провели этот вечер с братом моего друга из магазина и приятелем моей подруги! С ними мы пошли в "Папас" бесплатно! Но пробыли там наверное час от силы, т.к. посчиталось оказывается, что я с братом моего друга, а моя подруга со своим! Но меня это не устраивало, т.к. мне нужен был только "МОЙ". Из-за этого гуся (брата моего друга), я не могла поговорить с нашими знакомыми итальянцами и немцами! Расстроившись, вечер не удался, они отвезли нас в отель!
В последний день отрывались как могли! Опять же с этими двумя "не разлей вода" гусями! Пошли к ним в гости, а тм уже сидели питерцы, молодые муж с женой и их подруга! Питерские притащили г+ш, текилу и бейлис! Я в одно лицо пила бейлис, а они все пили текилу, ну и конечно же, что все курили!
Поехали после в "Папас!". Теперь меня оставили в покое, вот только наших знакомых не было!
Уехали примерно в пятом часу! Последнее утро провели как всегда закупаясь подарками!
Вот так я провела свое "лето"!
P.S. "МОЙ", поздравил меня с днем рождения, приятно, что не забыл! Теперь уже пишет!
Надеюсь, что все у меня с ним наладится!
Поняла одно, что теперь ни один араб не подойдет ко мне и близко, за исключением "МОЕГО"! И лучше оставаться с ними все-таки друзьями+