Мы отплывали от берега под журчащий вой мотора и стрекочущую музыку, вырывающуюся из ржавого граммофона. «Хабиби-и-и» - пел слащавый мужской голос, капитан крутил штурвал, а матросы что-то кричали в сторону соседей яхты. Пассажиры разместились поудобнее и приготовились к увлекательному путешествию на коралловые острова… Не смотря на раннее утро, солнце уже прилично припекало, туристы развесились по всему периметру яхты, а тем, кому мест не хватило, растянули свои телеса под беспощадными обжигающими лучами африканского светила. Все это безмятежное существование нарушал лишь камермен, шнырявший среди нас, тыкая камерой в лицо и строя рожицы, чтобы еще не совсем проснувшиеся, с даунской улыбкой, помахали и передали привет маме, папе, тете Рае, брату Володе, брату Ивану и дедушке Роману.J
Вот и первая остановка около неопознанного островка, который загораживает всю морскую бескрайность и не дает возможности гостям Хургадинска насладиться уникальным явлением, когда необычайно богатое на синеву Красное море сливается с голубизной небесной.
Народ оживился и, похватав маски и ласты, ринулся в воду, предвкушая увидеть разнообразие морского мира, нас же больше заинтересовал белый-белый песок, который словно снежным кольцом окружал остров. Нырнув в прохладу соляного раствора, мы зашевелили конечностями в направлении этой красоты. Гребли мы пока не сели загорелыми животиками на мель, так как очень боялись наступить на кораллы. Испытывая дикий восторг, мы выползли на обжигающий песок, и как уральские пельмешки обвалялись в «муке». Впитывая в себя теплоту песка, прищурив глаза, мы наблюдали за бултыхающимися поплавками. Всплывшие попы неторопливо передвигались туда-сюда, а остальная их часть пыталась разглядеть красотищу.
Рядом с нашей яхтой, название которой мы, конечно же, не запомнили, уже пришвартовались еще с десяток таких же, и толпы ныряющих заполонили все свободное морское пространство. Послышался гудок, схватив обмундирование, мы кинулись в воду и рванули к яхтам. Подплыв к одной из них, мы вглядываясь в лица пытались признать своих, но нас ждало разочарование – никого не признали. Третья попытка увенчалась успехом, мы нашли их!!! Wave – вот наш корабЫль.
Капитан и его подчиненные нервно бегали и считали глупых туристов. После хитрых прибавлений, вычитаний и умножений желаемое число совпало с действительным и, растолкав соседей, наше пузатое судно взяло курс к следующему коралловому острову.
Следующий остров был похож на искусственно созданное сооружение, в целях отпугивания любопытных. Глядя на него почему-то не возникало желания, вступить своими очаровательными ножками на его земли. Безобразная пирамида в стадии «недостроенности» и несколько неопознанных скульптур населяли его, приводя в ужас местных чаек, которые так и кружили над яхтами, чуя приближающийся обед. Мокрые, но жутко довольные мы растянулись на солнышке после очередных купаний, опять же не найдя никаких кораллов. Вдыхая съедобные ароматы мы готовили свои организмы к поглощению пищи. Обед оказался на удивление вкусным и разнообразием своим заполнял немаленькую тарелку. Чайки кричали как местные торговцы, привлекая к себе внимания, а объевшиеся людишки кидали им остатки пиршества.
Корабль мирно покачивался на волнах под завывание местной колоритной музыки и его обитатели в полудреме наслаждались жизнью здесь и сейчас и, казалось, нет жизни прекраснее и безмятежнее…
Путешествие подходило к концу, капитан угощал фруктами и признавался в любви всем женским особям его судна. Обгоревшие фейсы ласкал ветерок и, мы, свесившись за борт, под журчащий вой мотора и стрекочущую музыку, вырывающуюся из ржавого граммофона, приближались к берегу временному пристанищу для беззаботного существования, в народе называемым – отпуск!